Icon-a5 гидроплан из потолочки
При плавном наборе скорости и хвост не так сильно зарывается. Правда дистанция разбега большеватая.
летать не научил,раздолбал,вырвал крыло,ну и так,трещины по фюзу.завтра затяну фюз в тряпку,плюс знаю что веса нагоню,но до килограмма у меня еще почти 200 грамм свободного пространства под капотом,принято решение задуть все плоскости строительной пеной
максимум тяги с турниговских движков снимал на apc и apc style. чуть хуже - master airscrew дерево, пластмасса тоже гадость.
TGS лучше чам АПЦ стайл. Но балансировать надо очень сильно.
полететь еще не полетел,сегодня побоялся поднимать его с воды,но плавать я его научил.дабы добится плавательной способности,сделал лодочкой переднюю часть,плюс брызговики,заднюю еще не успел,но по воде носится как угарелый:)
с воды поднимать побоялся.стаб усилил карбонными растяжками,теперь стоит жестко,не шеволится.по чертежу нашел косяк,ито после трех конкретных неудачных запусков.Там по чертежу стаб вклеивается под углом,не паралельно плоскости крыла,по крайней мере по моему чертежу.в общем с той установкой стаба самолетка изначально настроена на краш,по причине того,что если это дело не исправить,то на старте самолет изначально уходит мордой вниз,как будто рв от себя натянут.стаб исправил,поставил в паралель с крылом.опытным путем добился нужного выкоса,дабы он начал над водой глиссировать,пришлось мотор задирать вверх,поставил под нижние ножки по три кольца от апс пропов.так что угол сами понимаете какой:).Но над водой носится очень красиво.не стал поднимать еще по причине того,что обнаружил теч,будем устранять.всю аппаратуру засунул в отдельные коробченки,позаклеил наглухо.так что кроме проводов от регуля у меня в кабине ничего не увидиш.во все полости ,пока кроме носовой части дунул пену монтажную,веса прибавилось 120 грамм
всю аппаратуру засунул в отдельные коробченки
Смотрите, чтоб внутри коробченков не началась коррозия от влажного воздуха и отсутствия возможности быстро высохнуть.
олег,даже если начнется,я всю аппаратуру засунул в “резиновые издели”😃,так что надеюсь влага не пройдет,но на счет вентиляции продумываю пару вариантов.сейчас проект продолжать нет времени,жаль она у меня пока так и не полетела,на месяц ухожу в отсавку,потом продолжу.обязуюсь как только она у меня полетит четко ровно и плавно,плюс поплывет как крейсер аврора ,сделаю фото всех модификаций и выложу на всеобщее обозрение.
Ну вот я и закончил первый для меня грандиозный проект - с размахом крыла 1200 мм., весом 704 гр. и аккумулятором 3s 1300 mAh, теперь нужно набраться смелости чтобы поднять в воздух. Жалко разбивать такую красоту.
удачи
Красиво! Выбирайте полянку с снегом поглубже!😉
Удачной посадки!
Мой Айкон даже с песка взлетал, так что плотный снег вполне подойдет для взлета. А мягкий смягчит неудачу.
Мой, покупной Айкон не хочет взлетать, что делать?
Звук какой-то не красивый, балансировка винта выполнена?
Рулем высоты помогаете ему при взлете?
Виктов, ты как всегда первый откликнулся,спасибо! Балансировку не проверял, попробую поставить другой . Может я зря редан нарастил, нужно было подрезать фюз, как все делают? Вес то добавился! РВ конечно помогаю…Не реагирует!
Судя по видео он не выходит на глиссирующий режим, соответственно редан скорее всего здесь не причем. Создается впечатление нехватки тяги или неправильный выкос, который толкает модель в воду.
А какой должен быть выкос и куда? Я когда ставил мотор приподнял ему ось вверх, может не надо было?
Может и не надо было. Не знаю как изначально планировали китайцы. А что говорит инструкция по сборке?
Мой, покупной Айкон не хочет взлетать, что делать?
Что мешает померить тягу? Уприте через что носом в весы и полный газ. Такое ощущение что её просто нет.
Я про установку мотора не нашел ничего.
Стандартный вопрос, а винт правильно установлен? 😃
Шутки шутками, а кидали тут как-то старательно в небо бикслера против ветра, и такой зараза сильный ветер, прям шторм, что ну НИКАК бикслер не летел. Вчера в штиль летал как по рельсам и с полгаза уходил, а сегодня полный газ, толчок в небо, а его аж назад сдувает. Три раза бросили, пока не поняли что что-то не так. 😁 Короче, перекладывали провод на сервы, пришлось отсоединить провода от мотора и… результат предсказуем. Соединили так, что мотор крутился в обратную сторону…
Что мешает померить тягу? Уприте через что носом в весы и полный газ. Такое ощущение что её просто нет.
Проверил, Тяга 950 г. это на твердом покрытии с винтом 8х6 3-х лопастный.
Стандартный вопрос, а винт правильно установлен? 😃
Шутки шутками, а кидали тут как-то старательно в небо бикслера против ветра, и такой зараза сильный ветер, прям шторм, что ну НИКАК бикслер не летел. Вчера в штиль летал как по рельсам и с полгаза уходил, а сегодня полный газ, толчок в небо, а его аж назад сдувает. Три раза бросили, пока не поняли что что-то не так. 😁 Короче, перекладывали провод на сервы, пришлось отсоединить провода от мотора и… результат предсказуем. Соединили так, что мотор крутился в обратную сторону…
Да, это непростительно! У меня винт нормально стоит, лицом вперед (толкающий) и крутится в нужном направлении. Спасибо.