Icon-a5 гидроплан из потолочки
всю аппаратуру засунул в отдельные коробченки
Смотрите, чтоб внутри коробченков не началась коррозия от влажного воздуха и отсутствия возможности быстро высохнуть.
олег,даже если начнется,я всю аппаратуру засунул в “резиновые издели”😃,так что надеюсь влага не пройдет,но на счет вентиляции продумываю пару вариантов.сейчас проект продолжать нет времени,жаль она у меня пока так и не полетела,на месяц ухожу в отсавку,потом продолжу.обязуюсь как только она у меня полетит четко ровно и плавно,плюс поплывет как крейсер аврора ,сделаю фото всех модификаций и выложу на всеобщее обозрение.
Ну вот я и закончил первый для меня грандиозный проект - с размахом крыла 1200 мм., весом 704 гр. и аккумулятором 3s 1300 mAh, теперь нужно набраться смелости чтобы поднять в воздух. Жалко разбивать такую красоту.
удачи
Красиво! Выбирайте полянку с снегом поглубже!😉
Удачной посадки!
Мой Айкон даже с песка взлетал, так что плотный снег вполне подойдет для взлета. А мягкий смягчит неудачу.
Мой, покупной Айкон не хочет взлетать, что делать?
Звук какой-то не красивый, балансировка винта выполнена?
Рулем высоты помогаете ему при взлете?
Виктов, ты как всегда первый откликнулся,спасибо! Балансировку не проверял, попробую поставить другой . Может я зря редан нарастил, нужно было подрезать фюз, как все делают? Вес то добавился! РВ конечно помогаю…Не реагирует!
Судя по видео он не выходит на глиссирующий режим, соответственно редан скорее всего здесь не причем. Создается впечатление нехватки тяги или неправильный выкос, который толкает модель в воду.
А какой должен быть выкос и куда? Я когда ставил мотор приподнял ему ось вверх, может не надо было?
Может и не надо было. Не знаю как изначально планировали китайцы. А что говорит инструкция по сборке?
Мой, покупной Айкон не хочет взлетать, что делать?
Что мешает померить тягу? Уприте через что носом в весы и полный газ. Такое ощущение что её просто нет.
Я про установку мотора не нашел ничего.
Стандартный вопрос, а винт правильно установлен? 😃
Шутки шутками, а кидали тут как-то старательно в небо бикслера против ветра, и такой зараза сильный ветер, прям шторм, что ну НИКАК бикслер не летел. Вчера в штиль летал как по рельсам и с полгаза уходил, а сегодня полный газ, толчок в небо, а его аж назад сдувает. Три раза бросили, пока не поняли что что-то не так. 😁 Короче, перекладывали провод на сервы, пришлось отсоединить провода от мотора и… результат предсказуем. Соединили так, что мотор крутился в обратную сторону…
Что мешает померить тягу? Уприте через что носом в весы и полный газ. Такое ощущение что её просто нет.
Проверил, Тяга 950 г. это на твердом покрытии с винтом 8х6 3-х лопастный.
Стандартный вопрос, а винт правильно установлен? 😃
Шутки шутками, а кидали тут как-то старательно в небо бикслера против ветра, и такой зараза сильный ветер, прям шторм, что ну НИКАК бикслер не летел. Вчера в штиль летал как по рельсам и с полгаза уходил, а сегодня полный газ, толчок в небо, а его аж назад сдувает. Три раза бросили, пока не поняли что что-то не так. 😁 Короче, перекладывали провод на сервы, пришлось отсоединить провода от мотора и… результат предсказуем. Соединили так, что мотор крутился в обратную сторону…
Да, это непростительно! У меня винт нормально стоит, лицом вперед (толкающий) и крутится в нужном направлении. Спасибо.
Проверил, Тяга 950 г. это на твердом покрытии с винтом 8х6 3-х лопастный.
Может мало? Полетный вес: 1230 гр. тяга 950, тем более по воде создающей сопротивление. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=27895&st=… кто пишет про тяговооруженность 0,8 кто 1,2. Так что.
Да, это непростительно! У меня винт нормально стоит, лицом вперед (толкающий) и крутится в нужном направлении. Спасибо.
+100500 Разве ни видно что он плавает и даже нос задирает?
Вячеслав, а почитайте советуют с руки первый запуск, может и вам попробовать так же? Если что травка спасет, там уж точно поймете что не хватает.
будучи на днях свидетелем облёта такого красавца в стоковой комплектации замечу маловатые (по звуку) обороты мотора (калибровка регуля, замена аккумулятора). тем более явно что-то с мотоустановкой (раскрутка с хрипотцой-скрежетом) - в регуле настройки поменять, должен ровно стартовать… сам недавно так подгонял ВМГ на акромастере, результат радует.
Все это странно! Вот у автора этого видео летает на таком эл. оборудовании, я по его совету ставил электронику. Дмитрий Недзвецкий.
будучи на днях свидетелем облёта такого красавца в стоковой комплектации замечу маловатые (по звуку) обороты мотора (калибровка регуля, замена аккумулятора). тем более явно что-то с мотоустановкой (раскрутка с хрипотцой-скрежетом) - в регуле настройки поменять, должен ровно стартовать… сам недавно так подгонял ВМГ на акромастере, результат радует.
Что значит “калибровка двигателя”? И как подгонять ВМГ? (что это такое)?