Ньюпор-17, потолочная полукопия.

kvn543

Сопвич Кэмел: весь из потолочки, покрашен и обтянут скотчем; в масштабе 1:8; размеры 1080 - размах, длина 790, вес взлетный 760г, мотор DT3007/30, винт 11х3,8CF черный с иероглифом😁( фирму не знаю, но винты хорошие, жесткие); рег. Стамина 30А, акк. 2100-2200 3S1P, элероны на обеих крыльях, РВ, РН, ось колес на резиновой амортизации, летает с сентября 2008г. Полет неспешный, копийный, в небе очень хорошо смотрится. Делает все классические фигуры. Посадочная скорость небольшая, для пущей достоверности приходится сажать на малом газу, чтобы был хоть какой пробег. На посадке нужно прижимать хвост, иначе может скапотировать
DH 2: тоже из потолочки, хвостовые фермы из карбоновых трубок, стойки из линеек. Растяжки из капроновой нити, после натяжения пропитаны разведенным Титаном. Задний костыль поворотный с резиновой амортизацией (почти копийный) Ось колес тоже с резиновой амортизацией. Начинка такая же, как у Сопвича. Пулемет поворачивается вправо/лево и вверх/вниз. Пилот двигает руками и поворачивает голову😁. Самолет прожил 4 месяца и был сбит вражеским фанфлаем:(
video.yandex.ru/users/kvn543/view/6/
video.yandex.ru/users/kvn543/view/7/

MARIO

Титаническая работа. Оч жаль модель!

шекет

[Артур, Вам тоже просьба. Как Вы донышки крепите к шасси и оси? И из чего сама ось? И как крепите это всё?

Донышки на Момент прям к резине колеса наглухо если разбирать то нужно срезать, с стойками шасси много эксперементировал так, как мои жесткие первые посадки они невыдержали(из тонких вязальных спиц обкленные деревянными линеками)пришлось из аллюминевых пластин 2мм. делать, ось тоже спича вязальная каленная 2,5мм. по краям фиксируется клеммами для электрики.

У Владимира зачетные эропланы, за полукопии однозначно ушли:), а не подскажите как на посадке хвост прижимать? Не хватает у меня навыков пилотирования, только на выходных и то если погода позволяет.

kvn543
шекет:

а не подскажите как на посадке хвост прижимать?

После выравнивания на высоте 0,5м плавно убираете газ и одновременно так же плавно берете ручку на себя. Самолет садится на три точки и на пробеге доводите ручку на себя полностью, особенно в конце пробега. По моим наблюдениям бипланы первой мировой капотируют именно в последней трети пробега.
Все вышесказанное для тихой погоды, при ветре надо сажать особенно аккуратно. Малейший порыв и взлетает сам.

шекет

Вот, вот именно в конце пробега уже думаеш ну вот как классно посадил а он хрясь и хвост впереди.Спасибо буду учится хвост прижимать
На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?

kvn543
шекет:

На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?

Верхнее крыло 0, нижнее +3 (законцовки +5). С нижним переборщил, слишком летучий получился😁

шекет

мой вначале тоже после 3 метров взлетал- но центровка задняя была(поправил)и номально стал летать.
Так мне нижнее +3 сделать?

kvn543

Сопвич при 20% газа взлетает через 3м, с полным газом разбег 30см 😁 не трогая РВ
Мне вообще нравится, когда самолет взлетает плавно. А Сопвич специально держу на малых оборотах, плавный разбег незаметно переходящий в полет на высоте 5см, потом 10см и только после набора высоты 0,5м добавляю газу.

шекет

Уменя пробежка 5м,потом РВ на себя плавно и если на земле ни зачто не зацепится и ровно по полосе идет - отрыв (газ на 30%примерно) тяжеловат он у меня ( хвост )получился в итоге морду догружал вот он и перегружен