Ньюпор-17, потолочная полукопия.

kvn543
шекет:

а не подскажите как на посадке хвост прижимать?

После выравнивания на высоте 0,5м плавно убираете газ и одновременно так же плавно берете ручку на себя. Самолет садится на три точки и на пробеге доводите ручку на себя полностью, особенно в конце пробега. По моим наблюдениям бипланы первой мировой капотируют именно в последней трети пробега.
Все вышесказанное для тихой погоды, при ветре надо сажать особенно аккуратно. Малейший порыв и взлетает сам.

шекет

Вот, вот именно в конце пробега уже думаеш ну вот как классно посадил а он хрясь и хвост впереди.Спасибо буду учится хвост прижимать
На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?

kvn543
шекет:

На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?

Верхнее крыло 0, нижнее +3 (законцовки +5). С нижним переборщил, слишком летучий получился😁

шекет

мой вначале тоже после 3 метров взлетал- но центровка задняя была(поправил)и номально стал летать.
Так мне нижнее +3 сделать?

kvn543

Сопвич при 20% газа взлетает через 3м, с полным газом разбег 30см 😁 не трогая РВ
Мне вообще нравится, когда самолет взлетает плавно. А Сопвич специально держу на малых оборотах, плавный разбег незаметно переходящий в полет на высоте 5см, потом 10см и только после набора высоты 0,5м добавляю газу.

шекет

Уменя пробежка 5м,потом РВ на себя плавно и если на земле ни зачто не зацепится и ровно по полосе идет - отрыв (газ на 30%примерно) тяжеловат он у меня ( хвост )получился в итоге морду догружал вот он и перегружен