Su-29 RC-factory
вопрос с центровкой, по мануалу 95
у меня сто и все гуд
Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?
на моей Сушке вот так
наверно буду сервы максимально назад двигать,
ну это зря
лучше наверно акк вперед-за капотом
это как?
ну это зря
почему?
это как?
дет как у вас, но пока так не получается
Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше
Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше
Мотор
hobbyking.com/…/__2048__hacker_Style_Brushless_Out…
Регулятор
hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
Винт думаю пробовать 10х4,7 и 10х6
Акк
hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
Сервы
hobbyking.com/…/__11307__DS65HB_Digital_High_Speed…
(по кругу)
Сейчас более тщательно прикинул-как раз за лонжероном батарейка становится ( как у вас примерно), немного приемник назад и серы дет на 50 мм ближе к хвосту чем по инструкции
Сервы
xxxx
(по кругу)
На мой взгляд сервы слабоваты будут…
p/s/ Но всё дело в стиле пилотирования!? Для блинчика хватит за глаза. Для вертлявого полёта нужно увеличивать расходы на рулевых плоскостях (увеличивая качалки или укорачивая кабанчики= “не рекомендуется”), что даст малое усилие и без того на слабых сервах.
p/p/s/ совет: хотите максимально вертлявый самолёт старайтесь сконцентрировать вес в минимальном удалении от ЦТ, как результат “Момент инерции - величина, характеризующая распределения масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Момент инерции тела относительно оси вращения зависит от массы тела и от распределения этой массы. Чем больше масса тела и чем дальше она отстоит от воображаемой оси, тем большим моментом инерции обладает тело.” будет больше скорость отработки (перекладывания в виражах максимальна) 3D фигур пилотажа.
На мой взгляд сервы слабоваты будут…
Поглядим-должно хватить
Поглядим-должно хватить
Да ну поймите слабые они, слабые, я например пользую HXT 900 по кругу, и регуля много, и двиг не больше 1000 KV
Сервы однозначно под замену. Даже не пытайтесь их ставить.
На хвост ставить HXT 900, на элероны что-то с MG версий.
В идеале акк должен быть в центре тяжести.
Чтобы этого добиться, вешайте мотор + сервомашики элеронов и размещайте акк в центре тяжести.
А затем регулятором и хвостовыми сервомашинками добивайтесь центровки 100-105мм.
Я креплю аккумулятор над крылом в прорезь без всяких липучек и т.д.
Аккумулятор 100% защищен от сухостоя и прочих физ. воздействий.
Вот такие ставьте по кругу: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Будете очень довольны. Сервомашинки шустрые, шустрее HXT900.
Надо попробовать эти машинки, а сколько они реально весят
Вот такие ставьте по кругу: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17321
Будете очень довольны. Сервомашинки шустрые, шустрее HXT900.
Как у них с люфтом дела?
Надо попробовать эти машинки, а сколько они реально весят
13гр. в сборе, кстати столько же весит и HXT900.
У них даже корпуса идентичны. А вот качалки не подходят.
Как у них с люфтом дела?
Люфтов у моих не было. Заказывал с первых партий.
В отличии от HXT900, работают шустрее, тише, больше “дискретность” плавность.
Эти машинки есть в другом корпусе и чуть мощнее: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот они как раз подойдут на Телинковские 1,1м. модели. Вес ~15гр. в сборе.
Надо попробовать эти машинки
Подтверждаю!!! Машинки хорошие стоят на 2-х пенолетах нареканий нет!
Заказал 1,2мм. карбоновые прутки.
Хочу все-таки сделать раскосы как на зальниках, чтобы придать хвосту жесткость.
Веса прибавит пару грамм, зато хвост не будет скручивать.
в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется
Чтобы крыло при падениях не отрывалось от фюзеляжа, нужно просто кроме основного усиления (как по инструкции во всю длину крыла), еще вклеить две плоски небольшой длины.
Если делать по инструкции с одним стержнем, то при падении на крыло или при кувырке при посадке бывает отрывается задняя часть крыла от фюзеляжа.
В общем, нужно сделать так с низу крыла (2 карбоновые полоски 0,5х3мм. или 1х3мм.):
Здравствуйте.
А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?
Или это сильно не скажется на поведении самика, плечё-то маленькое получается.
где грамотнее разместить аккумулятор
У меня над крылом расположен, в прорези фюзеляжа: легкая замена, удобство доступа, при посадке нет вероятности повредить акк сухостоем.
где грамотнее разместить аккумулятор
пост 103 посмотри а дальше решать тебе самому
А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?
Вся электроника сверху ! Плюхая в снег (в мокрую траву) меньше шанса получить К.З. 😉
Плюхая в снег
Дим, он уже умеет сажать в руки:)