Su-29 RC-factory

igor84

Спасибо за подсказки,у меня стят расходы 1) 50,-70 2)120,-50 короче поеду щас летать у нас 7 утра ветра пока нет,будем привыкать друг к другу,я к ее полету она к моим кривоватым рукам. ЦТ-95мм.

igor84

Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз? кто как летает какой у кого выкос.При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?Cамоль собран без трубы,держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?На пока хватит вопросов,отлетал 4 акка.но был ветер пока собирался,пробовал хариер но чет его раскачивает нехило или ветер или я такой летун.Вобще кто как на этой модели делает хариер,РН часто подруливать.

Molotov
igor84:

Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз?

Да, нужно подправить выкос мотора.

igor84:

кто как летает какой у кого выкос.

У меня выкоса по вертикали вообще нет (вверх/вниз).
А вот по горизонтали мотор хорошо выкошен вправо (выкосы родные, предусмотренные производителем).

Поэтому рекомендую по вертикали выкос вообще не делать - то есть угол между плоскостью винта и плоскостью крыльев должен быть 90 градусов.

igor84:

При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?

И выкос и сам руль высоты.
Вообще я бы сначала рекомендовал настроить модель: правильно выставить выкос, подобрать центровку (чтобы руль высоты был в нейтрали при прямом и обратном полете), а уже затем пробовать висеть и т.д.

igor84:

Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?

Все зависит от того, в каком месте Вы крепили кабанчики к элеронам.
Я где то рекомендовал, что кабанчик (а соответственно и машинка элерона) должен располагаться примерно на 1/3 длины элерона.
При такой установке кабанчика, усилие на петли элерона и на сам элерон более правильно (равномерно) распределяется.

Если расположить кабанчик прям возле основания крыла, то да, прогиб элерона неизбежен. И это не есть хорошо.
Вот как сделано у меня:

Элероны вообще не прогибаются и не изменили своей геометрии за 8мес. полетов.

igor84:

Cамоль собран без трубы

Труба ему противопоказана.

igor84:

держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?

У меня тоже вибрирует от набегающего потока.
Это хорошо заметно при висении.
На полет не влияет.
Можно конечно поставить распорки как на зальниках - жестко связав крылья с хвостом.
Но как по мне, то это лишнее.

Хорошо отбалансированный винт поможет уменьшить вибрации хвоста.

igor84

Отлетал 6 акков.Выкос сделал немного вниз.ак сдвинул на 1см вперед летит вроде нормально и в прямом и обратном,пикирует отвесно, но както я наверное много хочу,иногда приходится подруливать,крен дает иногда сама причем в любую сторону,я вот думаю на ветер правда небольшой 2-3м/с .Может я зря хочу чтоб шла как по ниточке,или мож у кого так и летает. Да в стабилизатор я невклеевал карбон нужен он там или нет?элерон такой и был именно край а не вся плоскость.

Pasha73:

У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками

ночные полёты парк Дружба

Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?

Pasha73
igor84:

Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?

Конечно научитесь, главное - летать побольше и тренировать, то что плохо получается, а не летать то что умеете, когда тренируется то что плохо получается, то то что умеете само сабой будет между пролётами, того чего плохо получается. О как сформулировал… Я в начале тренировал ролинг -около года ушло чтоб он получался туда куда я захочу и в любую сторону

Molotov

На ХС появились новые батарейки: Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C. Правда тяжеленькие - 97гр. Нужно будет их сравнить с Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 25~50C на которых сейчас летаю и которыми очень доволен.

Как по мне, то это идеальные батареи для метровых моделей от RC-Factory.

Pasha73

У меня с огоньками, поэтому использую 1300 нано-теч

Surf

Полюбили однако тим-пайлоты Precision Aerobatics летать на самолетах РС-фэктори.
То видео с Домингесом появится с RS-352, а вот Michael Wargo с “сушкой” отметился:

7 months later
Molotov
lugmax:

кто что посоветует?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.

Вот мои замеры по данным моторам:

На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.

Если хочется модель по динамичнее (overpower), для полетов в сильный ветер, то однозначно Park450 1050kv.

1 month later
OldMan
Pasha73:

сделал новый

Очень красиво выглядит! Паш, и всё-таки по полёту ощущение, что со всеми “обвесами” тяжеловато ему… Или просто отсутствие освещения снижает реакции и, в конечном итоге, общую динамику?

Pasha73

в луки поедешь? дам полетать, обвес добавляет 35 гр…здесь все по новому, если сранивать с предыдущим, там добавило около 80 гр,и то леталось хорошо, а этот вообще офигенно летает. здесь все спрятано во внутрь самолета, и летит как по маслу

OldMan
Pasha73:

…в луки поедешь? дам полетать…

О то ж!!!
Ну, МегаДивайс, вот только с твоей mod ОЙ😉

Pasha73

Мода не проблема, берем любой пульт футаба с твоей так сказать модой, вставляем в зад, т.е.вниз пульта проводок аватара( ученик тренер) и я более так сказать спокоен, и нажимаю кнопочку летим… 😃

Взвесил самолет, полетный вес 490 гр. Только с полетов пришел, летел 2 часа, Отлетал 11 акков, получил кучу удовольствия и отдыха

Pasha73

Сергей, твоя вырезка тоже скоро полетит, работы навалилось и выступлений кучка в разных местах. Как только, я оповещу, получается красиво, будет ночным

27 days later
=JECKSON=

Товарищи, помогите!))) Сегодня заказ собираюсь сделать, никак не определюсь. Su-29 или RS-352? Кто сравнивал в полете? Или дело сугубо эстетическое, что больше понравится, то и брать? Спасибо

OldMan
-=[ JECKSON

…дело сугубо эстетическое…

Совершенно верно! Моё ИМХО - RS благодаря отсутствию капота практичнее.

18 days later
alex65vl

Насмотрелся начитался RC 352 однозначно!!!

list

Я присоединюсь к вопросу…
Какие цели -

  1. Аля тренер, после верхнелета.
  2. Тренер, который потом переделаю в пилотажку.
  3. Тренер с нормальным размахом.

Т.е. кручение фигур и висение на винте - это НЕ на первом месте.
Нужено отполировать взлет и посадку на нормальной скорости, а не только на маленькой. Простые фигуры, навыки полета и т.п.

  1. По поводу, что с капотом и менее ремонтопригоден и тяжелее и собирать проблемней, а собирать я не умею - уяснил.
    Отпадает?
    www.efly.ru/product/2984/
    Или при падении мне капот мотораму сбережет? Сам погнется, примет на себя удар, деформируется, а геометрия самолета не нарушится?! В нутри то он такой же, если капот снять? Может это своего рода предохранитель?

  2. И вот подскажите, хочу самолет с размахом 1,2!!!
    www.efly.ru/product/3657/
    вместо 1,0
    www.efly.ru/product/3433/

Стоит ли 1,2? Или 1,0 лучше? Или без разницы?

  1. Какую бы модель взяли Вы из всего ассортимента этой фирмы (не менее 1,0)?
    Они вроде различаются только окраской, но один на несколько см в размахе больше, другой в длину короче и т.п.

Спасибо за ответы.

OldMan

Для всего вышеперечисленного вполне пригоден. Большой размах ИМХО лишнее т.к. материал всё-таки эластичный и в полёте начнёт аки птица крыльями махать, а ещё 1м вполне уютно живёт на задней полке авто 😉 . На время первых тренировок (взлёт, посадка, классика…) все расходы зажать, потом, по мере приобретения опыта, разжать и вот Вам тренер 3D.