Su-29 RC-factory

OldMan
Pasha73:

…в луки поедешь? дам полетать…

О то ж!!!
Ну, МегаДивайс, вот только с твоей mod ОЙ😉

Pasha73

Мода не проблема, берем любой пульт футаба с твоей так сказать модой, вставляем в зад, т.е.вниз пульта проводок аватара( ученик тренер) и я более так сказать спокоен, и нажимаю кнопочку летим… 😃

Взвесил самолет, полетный вес 490 гр. Только с полетов пришел, летел 2 часа, Отлетал 11 акков, получил кучу удовольствия и отдыха

Pasha73

Сергей, твоя вырезка тоже скоро полетит, работы навалилось и выступлений кучка в разных местах. Как только, я оповещу, получается красиво, будет ночным

27 days later
=JECKSON=

Товарищи, помогите!))) Сегодня заказ собираюсь сделать, никак не определюсь. Su-29 или RS-352? Кто сравнивал в полете? Или дело сугубо эстетическое, что больше понравится, то и брать? Спасибо

OldMan
-=[ JECKSON

…дело сугубо эстетическое…

Совершенно верно! Моё ИМХО - RS благодаря отсутствию капота практичнее.

18 days later
alex65vl

Насмотрелся начитался RC 352 однозначно!!!

list

Я присоединюсь к вопросу…
Какие цели -

  1. Аля тренер, после верхнелета.
  2. Тренер, который потом переделаю в пилотажку.
  3. Тренер с нормальным размахом.

Т.е. кручение фигур и висение на винте - это НЕ на первом месте.
Нужено отполировать взлет и посадку на нормальной скорости, а не только на маленькой. Простые фигуры, навыки полета и т.п.

  1. По поводу, что с капотом и менее ремонтопригоден и тяжелее и собирать проблемней, а собирать я не умею - уяснил.
    Отпадает?
    www.efly.ru/product/2984/
    Или при падении мне капот мотораму сбережет? Сам погнется, примет на себя удар, деформируется, а геометрия самолета не нарушится?! В нутри то он такой же, если капот снять? Может это своего рода предохранитель?

  2. И вот подскажите, хочу самолет с размахом 1,2!!!
    www.efly.ru/product/3657/
    вместо 1,0
    www.efly.ru/product/3433/

Стоит ли 1,2? Или 1,0 лучше? Или без разницы?

  1. Какую бы модель взяли Вы из всего ассортимента этой фирмы (не менее 1,0)?
    Они вроде различаются только окраской, но один на несколько см в размахе больше, другой в длину короче и т.п.

Спасибо за ответы.

OldMan

Для всего вышеперечисленного вполне пригоден. Большой размах ИМХО лишнее т.к. материал всё-таки эластичный и в полёте начнёт аки птица крыльями махать, а ещё 1м вполне уютно живёт на задней полке авто 😉 . На время первых тренировок (взлёт, посадка, классика…) все расходы зажать, потом, по мере приобретения опыта, разжать и вот Вам тренер 3D.

27 days later
lugmax

Начал собирать модель-сейчас приклеил крылья к фюзеляжу, перевел инструкции, еси правильно понял угол атаки консолей нужно выставить в 0, ловил-вроде выставил но возможно не совсем точно, пазы попали в друг друга, насколько точно нужно выставить угол атаки или можно примерно?

Molotov
lugmax:

угол атаки или можно примерно?

Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.

Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.

Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.

lugmax
Molotov:

Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.

Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.

Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.

Спасибо, но я не могу на глаз определить (точно до миллиметра) симметрично крылья относительно друг друга или нет, пазы совместил точно с друг другом, но передняя и задняя кромка может на несколько мм играть вниз или вверх, вот это не могу точно уловить , или + - несколько миллиметров не играют роли? пасибки

Molotov
lugmax:

несколько миллиметров не играют роли?

Роли не играют, если что поправите триммированием по элеронам.

lugmax

В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?

vic_bull
lugmax:

В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?

Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.

По поводу “в инструкции указано”, вот что там сказано на самом деле:

Diagram D
Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper
and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is

perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.

Возьмите 2 карбоновых прутка диаметром 1.5мм. Используйте острый нож для прорезания неглубокого 3-5 мм паза
на верхней и нижней поверхности крыльев, как на рисунке. Вставьте оба прутка в пазы. Убедитесь, что крылья установлены идеально ровно(прижмите сборку к столу) и нанесите жидкий циакрин поверх карбоновых прутков.

MakcuM

Сверху и снизу крыла по 1.5мм-прутку, которые идут в комплекте. В инструкции так и написано, читайте внимательно:

Diagram D

Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.

Упс… опередили 😃

1 month later
ССМ=
Molotov:

У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.

Вот мои замеры по данным моторам:

На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.

Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.

Molotov
ССМ=:

Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.

С 10х4.7SF тягу выдает 945гр. (15А., 165Вт.) при весе модели 450гр. этого более чем достаточно. С винтом 11х4.7SF пробовал - скручивание больше, сопротивление потоку тоже больше, раскручивается медленнее. Для метровых моделей оптимальный 10" винт. На 11" тяжело парировать скручивание на висении (конкретно на данной модели).

Если хочется еще больше тяги/скорости, то ставьте Park 450 - 1050 (1200гр. тяги, 23А., 250Вт.). Но на этом движке висеть тяжелее, т.к. скручивание сильнее даже с 10х4.7 винтом.

А вообще, пробуйте 2 мотора и разные винты.
Какое сочетание больше понравится, на том и останавливайтесь.
Я испытывал винты 10х3.8/10.4.7/11х3.8/11х4.7 + Park450 890/1050kv - оптимальный мотосетап для моего стиля полета Park450 890 + 10х4.7 - это в основном полеты/пролеты на низкой высоте возле себя + висение.

1 month later
fff-z

Хороший полёт.
Какой мотор и батарею используете?