Su-29 RC-factory
Я присоединюсь к вопросу…
Какие цели -
- Аля тренер, после верхнелета.
- Тренер, который потом переделаю в пилотажку.
- Тренер с нормальным размахом.
Т.е. кручение фигур и висение на винте - это НЕ на первом месте.
Нужено отполировать взлет и посадку на нормальной скорости, а не только на маленькой. Простые фигуры, навыки полета и т.п.
-
По поводу, что с капотом и менее ремонтопригоден и тяжелее и собирать проблемней, а собирать я не умею - уяснил.
Отпадает?
www.efly.ru/product/2984/
Или при падении мне капот мотораму сбережет? Сам погнется, примет на себя удар, деформируется, а геометрия самолета не нарушится?! В нутри то он такой же, если капот снять? Может это своего рода предохранитель? -
И вот подскажите, хочу самолет с размахом 1,2!!!
www.efly.ru/product/3657/
вместо 1,0
www.efly.ru/product/3433/
Стоит ли 1,2? Или 1,0 лучше? Или без разницы?
- Какую бы модель взяли Вы из всего ассортимента этой фирмы (не менее 1,0)?
Они вроде различаются только окраской, но один на несколько см в размахе больше, другой в длину короче и т.п.
Спасибо за ответы.
Для всего вышеперечисленного вполне пригоден. Большой размах ИМХО лишнее т.к. материал всё-таки эластичный и в полёте начнёт аки птица крыльями махать, а ещё 1м вполне уютно живёт на задней полке авто 😉 . На время первых тренировок (взлёт, посадка, классика…) все расходы зажать, потом, по мере приобретения опыта, разжать и вот Вам тренер 3D.
Начал собирать модель-сейчас приклеил крылья к фюзеляжу, перевел инструкции, еси правильно понял угол атаки консолей нужно выставить в 0, ловил-вроде выставил но возможно не совсем точно, пазы попали в друг друга, насколько точно нужно выставить угол атаки или можно примерно?
угол атаки или можно примерно?
Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.
Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.
Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.
Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.
Спасибо, но я не могу на глаз определить (точно до миллиметра) симметрично крылья относительно друг друга или нет, пазы совместил точно с друг другом, но передняя и задняя кромка может на несколько мм играть вниз или вверх, вот это не могу точно уловить , или + - несколько миллиметров не играют роли? пасибки
несколько миллиметров не играют роли?
Роли не играют, если что поправите триммированием по элеронам.
В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?
В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?
Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.
По поводу “в инструкции указано”, вот что там сказано на самом деле:
Diagram D
Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper
and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is
perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.
Возьмите 2 карбоновых прутка диаметром 1.5мм. Используйте острый нож для прорезания неглубокого 3-5 мм паза
на верхней и нижней поверхности крыльев, как на рисунке. Вставьте оба прутка в пазы. Убедитесь, что крылья установлены идеально ровно(прижмите сборку к столу) и нанесите жидкий циакрин поверх карбоновых прутков.
Сверху и снизу крыла по 1.5мм-прутку, которые идут в комплекте. В инструкции так и написано, читайте внимательно:
Diagram D
Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.
Упс… опередили 😃
У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.Вот мои замеры по данным моторам:
На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.
Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.
Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.
С 10х4.7SF тягу выдает 945гр. (15А., 165Вт.) при весе модели 450гр. этого более чем достаточно. С винтом 11х4.7SF пробовал - скручивание больше, сопротивление потоку тоже больше, раскручивается медленнее. Для метровых моделей оптимальный 10" винт. На 11" тяжело парировать скручивание на висении (конкретно на данной модели).
Если хочется еще больше тяги/скорости, то ставьте Park 450 - 1050 (1200гр. тяги, 23А., 250Вт.). Но на этом движке висеть тяжелее, т.к. скручивание сильнее даже с 10х4.7 винтом.
А вообще, пробуйте 2 мотора и разные винты.
Какое сочетание больше понравится, на том и останавливайтесь.
Я испытывал винты 10х3.8/10.4.7/11х3.8/11х4.7 + Park450 890/1050kv - оптимальный мотосетап для моего стиля полета Park450 890 + 10х4.7 - это в основном полеты/пролеты на низкой высоте возле себя + висение.
Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза.
Хороший полёт.
Какой мотор и батарею используете?
Пилотаж 2213 и нанотек 1000 25с 3s и всего 7 мин полета
Добрый вечер! 7 минут полета на такой девайсе я думаю это даже очень нормально…, да больше и не надо…
Сам на таком летаю, с 3D колбаснёй больше 6 минут не выходит
да больше и не надо
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую…
На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.
привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно
Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?
Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза
Мне тоже оч.нравится
чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?
Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.