Su-29 RC-factory
Хороший полёт.
Какой мотор и батарею используете?
Пилотаж 2213 и нанотек 1000 25с 3s и всего 7 мин полета
Добрый вечер! 7 минут полета на такой девайсе я думаю это даже очень нормально…, да больше и не надо…
Сам на таком летаю, с 3D колбаснёй больше 6 минут не выходит
да больше и не надо
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую…
На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.
привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно
Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?
Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза
Мне тоже оч.нравится
чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?
Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.
Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.
Спасибо, по совету Molotova заклеил на среднем циакрине, сначала точечно зафиксировал шов, после того как клей высох-хорошо пролил шов, получилось нормал, пасибки
подскажите чем и как склеить стык капота
я клеил на ухопор, но раз уже склеил,просто ухопор эластичней
Мне тоже оч.нравится
На какой клей св.ленту лучше клеить?
Ухо пор
Нужно решить вопрос с центровкой, по мануалу 95, кто давно летает-подскажите оптимальную?(для 3Д)-обычный пилотаж не интиресен
вопрос с центровкой, по мануалу 95
у меня сто и все гуд
Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?
на моей Сушке вот так
наверно буду сервы максимально назад двигать,
ну это зря
лучше наверно акк вперед-за капотом
это как?
ну это зря
почему?
это как?
дет как у вас, но пока так не получается
Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше
Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше
Мотор
hobbyking.com/…/__2048__hacker_Style_Brushless_Out…
Регулятор
hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
Винт думаю пробовать 10х4,7 и 10х6
Акк
hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
Сервы
hobbyking.com/…/__11307__DS65HB_Digital_High_Speed…
(по кругу)
Сейчас более тщательно прикинул-как раз за лонжероном батарейка становится ( как у вас примерно), немного приемник назад и серы дет на 50 мм ближе к хвосту чем по инструкции
Сервы
xxxx
(по кругу)
На мой взгляд сервы слабоваты будут…
p/s/ Но всё дело в стиле пилотирования!? Для блинчика хватит за глаза. Для вертлявого полёта нужно увеличивать расходы на рулевых плоскостях (увеличивая качалки или укорачивая кабанчики= “не рекомендуется”), что даст малое усилие и без того на слабых сервах.
p/p/s/ совет: хотите максимально вертлявый самолёт старайтесь сконцентрировать вес в минимальном удалении от ЦТ, как результат “Момент инерции - величина, характеризующая распределения масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Момент инерции тела относительно оси вращения зависит от массы тела и от распределения этой массы. Чем больше масса тела и чем дальше она отстоит от воображаемой оси, тем большим моментом инерции обладает тело.” будет больше скорость отработки (перекладывания в виражах максимальна) 3D фигур пилотажа.