Su-29 RC-factory

MakcuM

Сверху и снизу крыла по 1.5мм-прутку, которые идут в комплекте. В инструкции так и написано, читайте внимательно:

Diagram D

Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.

Упс… опередили 😃

1 month later
ССМ=
Molotov:

У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.

Вот мои замеры по данным моторам:

На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.

Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.

Molotov
ССМ=:

Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.

С 10х4.7SF тягу выдает 945гр. (15А., 165Вт.) при весе модели 450гр. этого более чем достаточно. С винтом 11х4.7SF пробовал - скручивание больше, сопротивление потоку тоже больше, раскручивается медленнее. Для метровых моделей оптимальный 10" винт. На 11" тяжело парировать скручивание на висении (конкретно на данной модели).

Если хочется еще больше тяги/скорости, то ставьте Park 450 - 1050 (1200гр. тяги, 23А., 250Вт.). Но на этом движке висеть тяжелее, т.к. скручивание сильнее даже с 10х4.7 винтом.

А вообще, пробуйте 2 мотора и разные винты.
Какое сочетание больше понравится, на том и останавливайтесь.
Я испытывал винты 10х3.8/10.4.7/11х3.8/11х4.7 + Park450 890/1050kv - оптимальный мотосетап для моего стиля полета Park450 890 + 10х4.7 - это в основном полеты/пролеты на низкой высоте возле себя + висение.

1 month later
fff-z

Хороший полёт.
Какой мотор и батарею используете?

Corban

Добрый вечер! 7 минут полета на такой девайсе я думаю это даже очень нормально…, да больше и не надо…
Сам на таком летаю, с 3D колбаснёй больше 6 минут не выходит

шурикен
Corban:

да больше и не надо

Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.

Corban

О

шурикен:

Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.

О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую…

шурикен
Corban:

На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.

привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно

lugmax

Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?

Corban
lugmax:

чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?

Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.

lugmax
Corban:

Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.

Спасибо, по совету Molotova заклеил на среднем циакрине, сначала точечно зафиксировал шов, после того как клей высох-хорошо пролил шов, получилось нормал, пасибки

шурикен
lugmax:

подскажите чем и как склеить стык капота

я клеил на ухопор, но раз уже склеил,просто ухопор эластичней

lugmax

Нужно решить вопрос с центровкой, по мануалу 95, кто давно летает-подскажите оптимальную?(для 3Д)-обычный пилотаж не интиресен

шурикен
lugmax:

вопрос с центровкой, по мануалу 95

у меня сто и все гуд

lugmax

Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?

шурикен

на моей Сушке вот так

lugmax:

наверно буду сервы максимально назад двигать,

ну это зря

lugmax:

лучше наверно акк вперед-за капотом

это как?