Su-29 RC-factory
У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.Вот мои замеры по данным моторам:
На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.
Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.
Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
C 10х4.7SF движок явно не догружен.
С 10х4.7SF тягу выдает 945гр. (15А., 165Вт.) при весе модели 450гр. этого более чем достаточно. С винтом 11х4.7SF пробовал - скручивание больше, сопротивление потоку тоже больше, раскручивается медленнее. Для метровых моделей оптимальный 10" винт. На 11" тяжело парировать скручивание на висении (конкретно на данной модели).
Если хочется еще больше тяги/скорости, то ставьте Park 450 - 1050 (1200гр. тяги, 23А., 250Вт.). Но на этом движке висеть тяжелее, т.к. скручивание сильнее даже с 10х4.7 винтом.
А вообще, пробуйте 2 мотора и разные винты.
Какое сочетание больше понравится, на том и останавливайтесь.
Я испытывал винты 10х3.8/10.4.7/11х3.8/11х4.7 + Park450 890/1050kv - оптимальный мотосетап для моего стиля полета Park450 890 + 10х4.7 - это в основном полеты/пролеты на низкой высоте возле себя + висение.
Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза.
Хороший полёт.
Какой мотор и батарею используете?
Пилотаж 2213 и нанотек 1000 25с 3s и всего 7 мин полета
Добрый вечер! 7 минут полета на такой девайсе я думаю это даже очень нормально…, да больше и не надо…
Сам на таком летаю, с 3D колбаснёй больше 6 минут не выходит
да больше и не надо
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О
Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую…
На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.
привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно
Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?
Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза
Мне тоже оч.нравится
чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?
Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.
Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.
Спасибо, по совету Molotova заклеил на среднем циакрине, сначала точечно зафиксировал шов, после того как клей высох-хорошо пролил шов, получилось нормал, пасибки
подскажите чем и как склеить стык капота
я клеил на ухопор, но раз уже склеил,просто ухопор эластичней
Мне тоже оч.нравится
На какой клей св.ленту лучше клеить?
Ухо пор
Нужно решить вопрос с центровкой, по мануалу 95, кто давно летает-подскажите оптимальную?(для 3Д)-обычный пилотаж не интиресен
вопрос с центровкой, по мануалу 95
у меня сто и все гуд
Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?
на моей Сушке вот так
наверно буду сервы максимально назад двигать,
ну это зря
лучше наверно акк вперед-за капотом
это как?
ну это зря
почему?
это как?
дет как у вас, но пока так не получается