Su-29 RC-factory

Corban

О

шурикен:

Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.

О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую…

шурикен
Corban:

На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.

привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно

lugmax

Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?

Corban
lugmax:

чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?

Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.

lugmax
Corban:

Клей лучше на Момент “Кристал” (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.

Спасибо, по совету Molotova заклеил на среднем циакрине, сначала точечно зафиксировал шов, после того как клей высох-хорошо пролил шов, получилось нормал, пасибки

шурикен
lugmax:

подскажите чем и как склеить стык капота

я клеил на ухопор, но раз уже склеил,просто ухопор эластичней

lugmax

Нужно решить вопрос с центровкой, по мануалу 95, кто давно летает-подскажите оптимальную?(для 3Д)-обычный пилотаж не интиресен

шурикен
lugmax:

вопрос с центровкой, по мануалу 95

у меня сто и все гуд

lugmax

Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?

шурикен

на моей Сушке вот так

lugmax:

наверно буду сервы максимально назад двигать,

ну это зря

lugmax:

лучше наверно акк вперед-за капотом

это как?

lugmax
шурикен:

ну это зря

почему?

шурикен:

это как?

дет как у вас, но пока так не получается

шурикен

Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше

lugmax
шурикен:

Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше

Мотор
hobbyking.com/…/__2048__hacker_Style_Brushless_Out…
Регулятор
hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
Винт думаю пробовать 10х4,7 и 10х6
Акк
hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
Сервы
hobbyking.com/…/__11307__DS65HB_Digital_High_Speed…
(по кругу)

Сейчас более тщательно прикинул-как раз за лонжероном батарейка становится ( как у вас примерно), немного приемник назад и серы дет на 50 мм ближе к хвосту чем по инструкции

SnakeFishbk
lugmax:

Сервы
xxxx
(по кругу)

На мой взгляд сервы слабоваты будут…
p/s/ Но всё дело в стиле пилотирования!? Для блинчика хватит за глаза. Для вертлявого полёта нужно увеличивать расходы на рулевых плоскостях (увеличивая качалки или укорачивая кабанчики= “не рекомендуется”), что даст малое усилие и без того на слабых сервах.
p/p/s/ совет: хотите максимально вертлявый самолёт старайтесь сконцентрировать вес в минимальном удалении от ЦТ, как результатМомент инерции - величина, характеризующая распределения масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Момент инерции тела относительно оси вращения зависит от массы тела и от распределения этой массы. Чем больше масса тела и чем дальше она отстоит от воображаемой оси, тем большим моментом инерции обладает тело.будет больше скорость отработки (перекладывания в виражах максимальна) 3D фигур пилотажа.

lugmax
SnakeFishbk:

На мой взгляд сервы слабоваты будут…

Поглядим-должно хватить

шурикен
lugmax:

Поглядим-должно хватить

Да ну поймите слабые они, слабые, я например пользую HXT 900 по кругу, и регуля много, и двиг не больше 1000 KV

Molotov

Сервы однозначно под замену. Даже не пытайтесь их ставить.

На хвост ставить HXT 900, на элероны что-то с MG версий.

В идеале акк должен быть в центре тяжести.
Чтобы этого добиться, вешайте мотор + сервомашики элеронов и размещайте акк в центре тяжести.
А затем регулятором и хвостовыми сервомашинками добивайтесь центровки 100-105мм.

Я креплю аккумулятор над крылом в прорезь без всяких липучек и т.д.
Аккумулятор 100% защищен от сухостоя и прочих физ. воздействий.

Вот такие ставьте по кругу: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Будете очень довольны. Сервомашинки шустрые, шустрее HXT900.

Pasha73

Надо попробовать эти машинки, а сколько они реально весят