Su-29 RC-factory
А как грамотно?
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.
Ставь 1/3 длинны крыла.
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать.
Я третий, кто так же посоветует.
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.
Получается что данное расстояние, выверяется по длине проводов машинок?
выверяется по длине проводов машинок?
Не только. Примерно на 1/3 находится и центр приложения аэродинамической нагрузки по размаху элерона, т.к. его корневая часть дополнительно обдувается винтом. Поэтому элерон при отклонении не будет “скручивать”.
Ставь 1/3 длинны крыла…
Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.
Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.
Согласен полностью.
И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).
И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).
Будь добр фото, или чертёж.
Не тема, а кладезь знаний… Что ни пост, то золото.
Предлагаю продолжить в том же духе на тему рулей высоты и направления.
Например место размещения их машинок (врезки) на фюзеляже я выбрал следующим методом… На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Конечно в последствии, в полётной регулировки, я двигал акк на 1-2 см вперёд-назад, но это уже было не критично.
На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Точно таким же методом подбирал положение машинок. Только аккумулятор при этом необязательно ставить на самолёт 😃.
А у меня вот ещё вопрос к уважаемому сообществу - кто нибудь пробовал шайбы на крылья, которые идут в новых “39” series"? Я пока ставить не стал, облетал без них. Интересно, они на что призваны влиять?
Ставил, разницы ноль, снял, их размещение на крыле мне кажется неправильным. На ХК Слике 51 летаю с шайбами но только на самих заканцовках, вот тут реально помогает.
Интересно, они на что призваны влиять?
Они призваны перекрыть концевые перетекания, чем самым увеличить подьемную силу крыла.
Т.е. в данном случае, элемент чисто декоративный. Понятно.
“Во первых, это красиво…” (с) )))
“Во первых, это красиво…” (с) )))
… и диоды удобно повесить и на фюзеляж направить.
Господа гуру,помогите. Вчера приложил свою СУШКУ об планету,серьезных травм нет,только мотор оторвался.Сегодня все склеил подключаю все элероны дергаются на стики не реагируют и приемник начинает моргать часто как будто сигнал теряет.Подключил другой приемник тоже самое,поменял рег. не помогло.Начал подключать по одной серве в приемник все нормально пока до РВ не дошел вот здесь и начинается весь этот прикол,отключишь нормально включишь опять хаос.Значит засада в серве?Кто знает что могло с ней случиться,и если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.
HXT-900 пойдет она или нет.
Серву менять без выяснения причин. Зависит от манеры вождения, временно я бы поставил, всегда можно поменять. А я сегодня Turnigy 9018 поменял на элероне, дрожала, видел сервы и похуже, в принципе нормальные, дрожат из-за люфта в шестеренках, я их сразу десять купил, только две дрожат, еще одна на РН на ХК пеноСбахе, так а цена😁
если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.
Подойдёт, но не рекомендую. У меня бо-ольшая связка этих сломаных машинок. Во всех ломался пластмассовый редуктор, от ударов (учусь летать в конце концов 😃 ). Поставил MD, забыл проблему.
Да пойдёт HXT-900, конечно, отличные “народные” сервы. Куда их ещё ставить то, если не в пенолёт? 😃
HXT-900 свободной не нашел,поставил какую то другую 9гр.не понятно какой маркировки,полетаю там видно станет.
Добрался наконец то, до самого проблемного, наверное места -шасси. Тот комплект, что идёт в комплекте ломается на ура.
Прошу поделиться советами по усилению этого узла. Ну или пните пожалуйста в нужные темы (посты) на форуме.
-СПАСИБО!
Помочь тем у кого уже сломалась можно только покупкой новой стойки (благо продаются), а тем у кого ещё целая, советую внутреннюю поверхность пропитать жидкой Эпоксидкой, там карбоновая сетка почему-то сухонькая… Скажу более, карбоновая ткань на стойке только снаружи по одному слою с каждой стороны, внутри обычная стеклоткань и из за плохой пропитки и ломается; так что не помешал бы ещё один слой карбона (с внутренней стороны) при дополнительной пропитке. Именно он и работает на разрыв при штатных нагрузках на шасси.