Su-29 RC-factory

Alexander53
Энтузиаст:

выверяется по длине проводов машинок?

Не только. Примерно на 1/3 находится и центр приложения аэродинамической нагрузки по размаху элерона, т.к. его корневая часть дополнительно обдувается винтом. Поэтому элерон при отклонении не будет “скручивать”.

Coyote77
igor84:

Ставь 1/3 длинны крыла…

Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.

igor84
Coyote77:

Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.

Согласен полностью.

erno

И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).

Энтузиаст
erno:

И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).

Будь добр фото, или чертёж.

erno

Вот так, тяги и кабанчики параллельно фюзеляжу, но под углом к оси подвеса элерона, на мой взгляд нехорошо:

На такой длине тяг может и без разницы, но если их сделать покороче будет подклинивать, затруднять работу машинки. Раньше начнёт люфтить.

А вот так, кабанчики и тяги перпендикулярны оси, лучше:

Coyote77

Не тема, а кладезь знаний… Что ни пост, то золото.
Предлагаю продолжить в том же духе на тему рулей высоты и направления.
Например место размещения их машинок (врезки) на фюзеляже я выбрал следующим методом… На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Конечно в последствии, в полётной регулировки, я двигал акк на 1-2 см вперёд-назад, но это уже было не критично.

erno
Coyote77:

На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.

Точно таким же методом подбирал положение машинок. Только аккумулятор при этом необязательно ставить на самолёт 😃.

А у меня вот ещё вопрос к уважаемому сообществу - кто нибудь пробовал шайбы на крылья, которые идут в новых “39” series"? Я пока ставить не стал, облетал без них. Интересно, они на что призваны влиять?

kinshas

Ставил, разницы ноль, снял, их размещение на крыле мне кажется неправильным. На ХК Слике 51 летаю с шайбами но только на самих заканцовках, вот тут реально помогает.

erno:

Интересно, они на что призваны влиять?

Они призваны перекрыть концевые перетекания, чем самым увеличить подьемную силу крыла.

erno

Т.е. в данном случае, элемент чисто декоративный. Понятно.
“Во первых, это красиво…” (с) )))

Coyote77
erno:

“Во первых, это красиво…” (с) )))

… и диоды удобно повесить и на фюзеляж направить.

igor84

Господа гуру,помогите. Вчера приложил свою СУШКУ об планету,серьезных травм нет,только мотор оторвался.Сегодня все склеил подключаю все элероны дергаются на стики не реагируют и приемник начинает моргать часто как будто сигнал теряет.Подключил другой приемник тоже самое,поменял рег. не помогло.Начал подключать по одной серве в приемник все нормально пока до РВ не дошел вот здесь и начинается весь этот прикол,отключишь нормально включишь опять хаос.Значит засада в серве?Кто знает что могло с ней случиться,и если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.

kinshas
igor84:

HXT-900 пойдет она или нет.

Серву менять без выяснения причин. Зависит от манеры вождения, временно я бы поставил, всегда можно поменять. А я сегодня Turnigy 9018 поменял на элероне, дрожала, видел сервы и похуже, в принципе нормальные, дрожат из-за люфта в шестеренках, я их сразу десять купил, только две дрожат, еще одна на РН на ХК пеноСбахе, так а цена😁

Энтузиаст
igor84:

если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.

Подойдёт, но не рекомендую. У меня бо-ольшая связка этих сломаных машинок. Во всех ломался пластмассовый редуктор, от ударов (учусь летать в конце концов 😃 ). Поставил MD, забыл проблему.

erno

Да пойдёт HXT-900, конечно, отличные “народные” сервы. Куда их ещё ставить то, если не в пенолёт? 😃

igor84

HXT-900 свободной не нашел,поставил какую то другую 9гр.не понятно какой маркировки,полетаю там видно станет.

8 days later
Энтузиаст

Добрался наконец то, до самого проблемного, наверное места -шасси. Тот комплект, что идёт в комплекте ломается на ура.
Прошу поделиться советами по усилению этого узла. Ну или пните пожалуйста в нужные темы (посты) на форуме.
-СПАСИБО!

Coyote77

Помочь тем у кого уже сломалась можно только покупкой новой стойки (благо продаются), а тем у кого ещё целая, советую внутреннюю поверхность пропитать жидкой Эпоксидкой, там карбоновая сетка почему-то сухонькая… Скажу более, карбоновая ткань на стойке только снаружи по одному слою с каждой стороны, внутри обычная стеклоткань и из за плохой пропитки и ломается; так что не помешал бы ещё один слой карбона (с внутренней стороны) при дополнительной пропитке. Именно он и работает на разрыв при штатных нагрузках на шасси.

kinshas
Энтузиаст:

Тот комплект, что идёт в комплекте ломается на ура.

Удивил! Реально поломалась? Сделал более 100 полетов, три раза вырывало площадку, но чтобы стойку ломануть, она же до фюза прогибается спокойно, специально и сделано с одной стороны уголь с другой стекло для эластичности, сам правда не проверял из чего там она. Ремонт глянь здесь, должно помочь. А сломалась полностью или только треснула, СА хорошо клеит карбон но по любому необходимо усилить поломанное место, скорее всего это на изгибе, сложное место, можно еще дюралем попробовать армировать или вообще стойки из дюраля поставить, не убиваемые.
Вообще хороший совет от Coyote77 купить новую.

Coyote77:

советую внутреннюю поверхность пропитать жидкой Эпоксидкой, там карбоновая сетка почему-то сухонькая…внутри обычная стеклоткань и из за плохой пропитки и ломается;

Стойка специально так сделана, если бы внутренняя сторона была обработана по 3К то не было бы такой эластичности. По мне так оригинальные стойки идеальны для этого самоля.

Энтузиаст
kinshas:

Удивил! Реально поломалась?

kinshas, до недавних пор шасси в комплекте были более качественные. сейчас, если посмотреть шасси из комплекта на свет, они все в дырочках. допускаю, что поломал шасси в результате грубой посадки, но слышал уже не один отклик, о том что шасси в комплекте стали хуже качеством.
Насчёт площадки. Удалось найти оптимальный вариант крепления?