2-х метровый пайпер по оранжу

Саня71
man-bis:

Смотрится на 5 баллов, но почему то думал, что будет потолще 5 мм и с подобием профиля, хотя бы на неподвижных плоскостях хвостового. Все же размах и масштаб обязывает.ИМХО

Спасибо за высокую оценку!😁

А профиль тут ни к чему… На настоящем большом пайпере профиля тоже нет, каркас оперения просто сварен из труб круглого сечения и обтянут полотном. Единственно только задняя кромка РВ была из трубы чуть меньшего диаметра.
Ну и толщина 5мм при размахе 2м. вполне вписывается в масштаб.

man-bis

Только недавно восстановил после краша свой 1,2 м "подобие Пайпера "

и облетал, Но переписываясь с Вами в теме засвирбело построить или Ваш размер2.0 или сразу замахнуться на нашего так сказать пайпера куба 2.5 ( кф берегись автомобиля). Технология есно оранжевая. Опыта нет, за то есть начинка, жгучее желание и умение чего-нибудь делать собственными руками (за исключением управления моделью). Спасибо за то, что обратили внимание на нюансы конструкции хвоста, наверно из-за многотиражности на сам Пайпер как прототип никто уже не обращает внимание.
К стати очень интересно как у Вас будет располагаться сборка аккумов? Я при строительстве своих пока 2х моделей оба раза имел проблемы с регулировкой центровки. (вплоть до догруза морды свинцом).

Саня71

Стройте конечно, хоть 2, хоть 2.5м. Надеюсь мои темы помогут Вам в этом 😃.
Что касается расположения акков и центровки - на этом этапе постройки пока вообще не могу прикинуть как да что будет… Но на предыдущем пайпере все получилось замечательно, батарейка стояла как и положено по чертежу в своей нише, ничего догружать не пришлось, центровка получилась в пределах 25%.
…хотя, примерно известен вес и габариты мотора который будет стоять. Закинуть сервы приемник регуль, но мотораму повесить иммитацию движка и уже чтото будет вырисовываться. Надо попробовать…