Кто знaком с Cessna Cardinal от Robbe?
Здравствуйте,
Наткнулся на сайте lindinger.at на Цессну Кардинал от некоего производитепя “Robbe”
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=453…Самик с размахом крыла 1.55 м, вес… такой-же - 1.55 кг.
Цена с пересылкой - супер смешная: 55 evro!(для зарегестрированых)
Читал отзывы о магазине на форуме - вроде ничё.
В чём тогда “подвох”?И ещё: если это не подстава - какой двигатель. рег и сервы надо для него?
Заранее признателен.
дааа!незнал что можно не знать robbe!!
Вот представте, кто-то и не знает…
Расскажите, если уж знаете в дух словах ху их ху.
Пасиб
самый большой минус давнной модели на мой взгляд что она вакуумноформованная, то есть как тренер ввиду сложного ремонта использовать новичку тяжеловато
Здрасте опять 😃
Получил сегодня этот самик.
Всё хорошо, но вот только “по цене и товар”.
Упаковано всё классно - ничего не поломано и не помято. Да и выполнено всё очень качественно, надёжно 😃
НО…
-
Заметил уже после заказа(а в теме никто не подсказал) что самик на 3 канала. А я думал таких размеров на три канала уже не бывает 😃
Элеронов нема. Не беда - надо будет резать. Крыло достаточно толстое, так что и машинки врежутся без проблем.
Вопрос: какие машинки желательно ставить на такую птицу? (размах крыла 1550мм, вес по паспорту 1550 g - сам ещё не вешал). У меня есть девятиграмовые до 1.6 кг с Хобисити - они пойдут? Или надо серьёзнее? -
Мотор… оказывается не брашлес, а “старый” под никелевые акки. У меня таких акков нет и нет регулятора такого.
На что поменять(брашлес), если по паспорту написано “empf.Motor: Power 600”.
Регулятор у меня уже есть на 70А.
Буду признателен за ответы. 😉
Спасибо.
П.С. птиц очень симпатичный получается(наклейки класс) и размерчик что надо 😃
Вот блин…
Собрал вчера хвост, колёса, вставил и подключил тяги рулей. Сын наклейки наклеил.
Решил взвесить… и обалдел. Вес тела с крыльями - 517 грамм!
Где-же производитель нашёл 1,5 кг?
Что делать с мотором - ума не приложу.
Написано “power 600”, а тут весу как в моей старой Цессне 98 см.
Там я на ура обходился мотором 2812 и винтом 8х4…
Народ, подскажите что делать?
Ко мне едет такой моторчик:
Model: SK28-22 1200
Kv: 1200rpm/v
Turns: 26
Resistance: 366mOhm
Idle Current: .3
Shaft: 3.17mm
Weight: 38g
Rated Power: 150W
ESC: 25A
Cell count: 2-3S
Suggested Prop: 8x5~7x6
Power equivalent : A small outrunner suitable for sport, trainer and 3D parkflyers up to 1.7kg weight.
Its low Kv make it unsuitable for faster warbirds.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
он подойдёт?
Насчет сервомашинок мы используем вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… хорошие машинки, хорошо ловят ноль в отличие от турниджи и цена хорошая .Я использую их на тренере размахом 1,5 м.
Вес самолетика 750грамм .Мотор стоитwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (на 70 % газа тянет самолетку вертикально в небо)
Удачи в сборке и облете!!😃😃😃
Костя, огромное спасибо!
Всё, значит мой двиг подходит и сервы потянут.
Пошёл заканчивать сборку… 😉
сегодня у меня праздник 😃
Закончена и благополучна облётана новая, большая Cessna. 😃)
Два месяца назад она была приобретена по смешной цене(линк выше был).
Как оказалось после оформления заказа - цена такая из-за того, что модель достатоно старая(в плане технологий) и имеет всего 3 канала на управление(руль высоты, руль направления и газ)…
Сперва растроился, но потом решил, что “победим”.
Так как в комплекте с ней шёл коллекторный мотор(brushed), то заказал под него контроллер(регулятор скорости) Turnigy 30A BRUSHED ESC за $7.27
Четыре девятиграмовые сервы у меня были. Так-же добрал 2 трёхбаночных аккамулятора на 2200 mA.
Элероны шириной 5 см вырезал и наклеивали на 6 майлеровых петлей каждый.
По окончанию были наклеены наклейки и весь самик обклеил скотчем для жёсткости.
вес самика без аппаратуры - 520 грам. В сборе, готовый к полёту - около 1 кило. Тяга - 1.9 кг.
Сняли два коротких ролика облёта.
Видео не ахти - снимал малой с трубы HTC.
Со взлётом-посадкой были проблемы: на нашей ВВП(взлётно-посадочная плоса) стоянке обустроился цирк “Европа”. И из-за отсустствия места, посадки были “скомканы”. Боялся заходить над ними(шатрами) на посадку, а ветерок был как раз в том направлении.
При первом полёте практически не понадобилось тримирование - только руль высоты был установлен немного выше центра и самик тянуло вверх. Тримира на пульте не хватало опустить и весь полёт постоянно опускал самик. Сел, поправил.
Второй полёт был практически идеален с точки зрения тримеров.
Но так как уже было поздно и начинало темнеть - решил садиться и готовится к субботним полетушкам.
Самик летает хорошо, практучески предсказуем. Единственное, при крене заметно заваливается на крыло. Причину не понял - времени не хватило. Если кто-то заметит и поймёт на видео и подскажет причину - буду признателен.
Так же как и насчёт пилотажных фигур. Боялся, давно не летал и… хотел оставить саамик целым до субботы(больших полетушек).
Короче - я доволен 😃
первый полёт
второй полёт
даже после таких. жёстких посадок на самики ни царапинки.
Принимайте поздравления!!!😒В принципе все хорошо даже очень ,но вот на взлете (1 видео) слишком круто ушли по крену (могли сорваться).У меня такое было самолет потерял скорость и сорвался (к тому же ещё и ветер подул) правда все обошлось;)😉.
Костя, спасибо 😃
Да, первый раз не дал самику разогнаться - мандраж…
последующие полёты уже гораздо лучше…
Получил вчера камеру - буду ставить и снимать.
Малой доволен до безобразия - самолёт получился достаточно устойчив для обучения.
К тому-же, достаточно дешёвым.
Простите, Эдуард, но это не жесткие посадки, а, скорее, мягкие падения. Рекомендую почитать тему про правильную посадку - rcopen.com/forum/f86/topic24401
Успехов и мягких посадок.
Сегодня летали с камерой на борту.
Ютуб, к сожалению, не много “убил” ролик 😃 О стойке шаси не подумал… 😃 попала в кадр.
Посадка как всегда - в дерево 😃
Самик остался цел. Усиленно засели за симулятор…
на видео попало пару петель и бочки… 😃