S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!

Cosh

Что-то взгрустнулось, просматривал свою тему и обнаружил неотвеченный вопрос, хотя ответ я уже знаю! 😉

Cosh:

Проблемы вот только пока с ножом… причины выясняются… 😃

Вначале августа на FPV фестивале в Нижнем Новгороде я познакомился с таким замечательным человеком, как Евгений Маслов (он, кстати, есть на этом форуме). О Евгении я слышал до этого и знал его заочно по его проектам легких самолётов. В разговоре с ним о моделях и о самолётах вообще я узнал много интересного и в том числе приобрёл понимание невозможности выполнения такой фигуры, как “Нож”, на самолётах с большой стреловидностью без автостабилизации по крену и возможно ещё и по курсу. Дело в том, что при отклонении РН неизбежно начинается боковое скоьжение. В результате стреловидность левой и правой консолей крыла становится неодинаковой относительно встречного потока, что приводит к разной их эффективности и разбалансировке по крену!!! Вопрос закрыт вроде теперь! 😃

Пружинкин
Cosh:

Самик я решил утилизировать! Путём сожжения! Кажется у меня традиция нарисовалась - самолёты должны в конце сгорать и уходить в свою стихию через дым!!!

Прощай охотник, ты был лучшим!!![/CENTER]

Cosh

Жаль, что самик недолго летал… Симпатичный был)

1 month later
orio55
Cosh:

Жаль, что самик недолго летал… Симпатичный был)

Жаль конечно. Сергей я смотрю ты используеш двигатели синие турниги. Но ведь там крепление винта на валу со стороны крепления самого двигателя. Или я чегото не понимаю-у меня небыло таких. Как закреплен винт.? На фотках не могу разглядеть. Хочу себе купить такого типа .

Cosh

К сожадению он там закреплён по-дурацки… Дело в том, что я не смог отвернуть шестигранником контрики, которые зажимают вал (провернули шестигранные углубления), и не получилось вал передвинуть так, чтобы он торчал с другой стороны. Можно конечно мотор закрепить как на обычном самолёте, только назад, но мне так было неудобно, не хотелось под двигатель мудрить выемки и всё такое. Я поступил тупо - расковырял отверстие винта так, чтобы винт надевался на выступающую часть двигателя, в которую как раз и вкручиваются контрики. А далее сажал его на циакрин. Тут выплывало два момента: один положительный, а другой отрицательный. Положительный тот, что при быстрой посадке, в случае задевания винта за траву, он отсреливался неломаясь, и невыворачивая двигатель (надо с собой всегда иметь циакрин). Отрицательный момент - проблематично балансирвать винт, что я никогда и не делал в этом случае.

orio55
Cosh:

Дело в том, что я не смог отвернуть шестигранником контрики, которые зажимают вал (провернули шестигранные углубления), и не получилось вал передвинуть так, чтобы он торчал с другой стороны.

Знатоки говорят что в этом двигателе нельзя вал переместить, развернуть . Там на валу нужно сделать проточку с другой стороны для стопорного кольца.