S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
После некоторых медитаций и пристальных взглядов на хантера, ощутил всем телом, что верхняя половина импеллера работает примерно на 30%… Заужение фюза всё-таки слишком неудачно… вихрь как раз на входе образуется… Обрезал фюз на сколько можно было без ослабления конструкции… сделал направляющие поток “створки”, сделал по-больше пространство перед импеллером и дунул по-полной… Самолёт из руки начал рваться вверх!!! Тяга больше 1!!! А значит импеллер дунул как минимум 750 грамм!!! Пошёл облёьывать 5-й этап испытаний… Ветер сильно мешал… был очень рваный… Отлетал 2 полёта, тяги вагон, но в 3-м полёте беда!!! Разбил самолёт и по несовсем понятным причинам, связанным с работой аппаратуры! Вот видео!!!
www.youtube.com/watch?v=QYoKJ6G-9M0
Вот собственно результат!!!
Из-за чего это может быть? Мы тут посовещались и решили, что по ходу рег не отсекает во-время или вообще)))
Самик я решил утилизировать! Путём сожжения! Кажется у меня традиция нарисовалась - самолёты должны в конце сгорать и уходить в свою стихию через дым!!!
Прощай охотник, ты был лучшим!!!
Охотник не ушёл зря!!! Он оставил потомство!!! С-59 “Косатка”!!!
Добрый день, посмотрел данное “кинцо”, задело душу.
Тоже буду строить пушер выходного дня. За основу ЕПП Jet Multiplex (как и на ролике) Правда там мотор в два раза сильнее, того, что я собираюсь строить. На кино видна дикая скорость 262 км/ч!!!.
Для начала заказал моторчик Turnigy 2836 на 2350 kv, регуль 30А, винт 6х4, акб 2200 mah, 3s.
Подскажите, как с центровками на пушерах. И самое главное, это жесткость (усиление карбоном) и вопрос № 2, как обтянуть ЕРР пленкой, (улучшить аэродинамику? На видео видно, что машина как лакированная, скорости ведь за двести км/ч!
По центровке могу сказать, что она на пушерах так же устанавливается, как и на не пушерах. С Вашим комплектом двиг/винт даже самая стремительная модель не разгонится больше 150 км/ч, мне кажется) Как ЕЕР укреплять - понятия не имею, никогда из него ничего не строил… Но чтоб летать за 200, думаю без обтяжки стеклом не обойтись, иначе будет фарш воздушный!)))
P.S. Самый быстрый из моих прототипов, даже в крутом пике не развивал скорость более 120-130 км/ч))) Для себя я не вижу смысла летать быстрее)))
Что-то взгрустнулось, просматривал свою тему и обнаружил неотвеченный вопрос, хотя ответ я уже знаю! 😉
Проблемы вот только пока с ножом… причины выясняются… 😃
Вначале августа на FPV фестивале в Нижнем Новгороде я познакомился с таким замечательным человеком, как Евгений Маслов (он, кстати, есть на этом форуме). О Евгении я слышал до этого и знал его заочно по его проектам легких самолётов. В разговоре с ним о моделях и о самолётах вообще я узнал много интересного и в том числе приобрёл понимание невозможности выполнения такой фигуры, как “Нож”, на самолётах с большой стреловидностью без автостабилизации по крену и возможно ещё и по курсу. Дело в том, что при отклонении РН неизбежно начинается боковое скоьжение. В результате стреловидность левой и правой консолей крыла становится неодинаковой относительно встречного потока, что приводит к разной их эффективности и разбалансировке по крену!!! Вопрос закрыт вроде теперь! 😃
Жаль, что самик недолго летал… Симпатичный был)
Жаль, что самик недолго летал… Симпатичный был)
Жаль конечно. Сергей я смотрю ты используеш двигатели синие турниги. Но ведь там крепление винта на валу со стороны крепления самого двигателя. Или я чегото не понимаю-у меня небыло таких. Как закреплен винт.? На фотках не могу разглядеть. Хочу себе купить такого типа .
К сожадению он там закреплён по-дурацки… Дело в том, что я не смог отвернуть шестигранником контрики, которые зажимают вал (провернули шестигранные углубления), и не получилось вал передвинуть так, чтобы он торчал с другой стороны. Можно конечно мотор закрепить как на обычном самолёте, только назад, но мне так было неудобно, не хотелось под двигатель мудрить выемки и всё такое. Я поступил тупо - расковырял отверстие винта так, чтобы винт надевался на выступающую часть двигателя, в которую как раз и вкручиваются контрики. А далее сажал его на циакрин. Тут выплывало два момента: один положительный, а другой отрицательный. Положительный тот, что при быстрой посадке, в случае задевания винта за траву, он отсреливался неломаясь, и невыворачивая двигатель (надо с собой всегда иметь циакрин). Отрицательный момент - проблематично балансирвать винт, что я никогда и не делал в этом случае.
Дело в том, что я не смог отвернуть шестигранником контрики, которые зажимают вал (провернули шестигранные углубления), и не получилось вал передвинуть так, чтобы он торчал с другой стороны.
Знатоки говорят что в этом двигателе нельзя вал переместить, развернуть . Там на валу нужно сделать проточку с другой стороны для стопорного кольца.