Пенолеты 1\12-1\10.
А не плюнуть ли на ложную скромность и не переместиться ли в “копии-полукопии”? Так сказать вырости, хотя бы в собственных глазах? Чем мои самоли не “полукопии”? 😉 Посетители есть, а советчиков мало, а надо расти, типа.
Ну наконец-то, не прошло и года. Созрел таки 😃
А то не хочу, не буду - там спрос с модели больше…
Я давно тебе говорил - перемещайся в копии.
И по модельно.
Погодь, крылошко не сьемное?
Если не сложно, сделай пару фоток с низу.
Сейчас фото снизу не могу, спят уже девчата, с утреца сделаю.
Лонжерон пока не клеил, но он будет именно так. Еще будет передний, до опор, меж ними площадки для крепления ретрактов
Крыло несъёмное.
Поносил "Луч-2"на полёты пешком, в машине, метровый, так разницы нет, только по весу выигрыш.
А хранить-то как?
Место больше занимает.
А не плюнуть ли на ложную скромность и не переместиться ли в “копии-полукопии”? .
Оно конечно ДА, но уйдёшь ты, Юра свалит ещё пара строителей и раздел зачахнет, уже не строят Пайперы по оранжу, ЯКи по оптимисту… 😦 зачем так усложнять ? Хотя во многом ты прав, " БОГИ" в этот раздел и не заглядывают . 😃
Всё больше плосколётов по мотивам самолётов 😃
Теперь по теме. 😉 Несъёмное крыло , на мой взгляд , делает самолёт менее ремонтопригодным. Хотя как летать . 😃
Отож, Саша, отож… Ну ладно.
Мне съёмность крыла помогла только когда упал мустанг, крыло отстегнулось, но фюз был побит сильно, так что сменял шило на мыло… Если шваркнуть умеючи, то никакая отстёжка не поможет. В данном случае еще одним фактором является высокое расположение крыла, представь сколько отнимется снизу от фюза, если сделать крыло съемным вниз. Снимать же через прорезь смысла не вижу, делал як55 с такой установкой крыла, при ударе крыло разрезает нафиг фюз до хвоста, почти. Ну а сломается крыло, ну что-то буду решать. “Когда будут бить, будете плакать!”(с) Опять же если буду делать уборку шасси, машинка будет торчать из крыла однозначно. Вот с местом, действительно Макс прав. поцепил mxs-r, Луч-2 и стена кончилась… 😦 “Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры!..”(с)
Решил сегодня “релакснуть”, вырезал болванку для носовой части капота и обтянул стеклом на аквалаке. Сделал 5 слоёв из 0.1мм.
Этакая “унитазная крышечка”… Надо пошлифовать и еще пару слоев бросить.
Неслишком трудоёмко для данного размера ? Вытянуть из листа лексана не проще , или поставщики не везут ?
А то и просто оставив его из пены . Ты же обклеиваешь бумагой и его тоже. Или я твоих замыслов не распознал ? 😉
Прямо шаман! Остальная часть капота будет из пены. Практически ведь труба, хоть и овальная.
а по выклейке - да чего там сложного? 10минут на болванку, да намазать лаком и нарезанное стекло прикатать. Зато получу нужную форму и тонкие стенки. В общем-то ты прав, особой необходимости нет именно в такой выклейке, но просто хочу проверить еще один вид лака и попрактиковаться в выклейке. прошлифовал и еще пару слоёв положил, опять прошлифовал и покрыл первым слоем лака для выравнивания. Ща если найду серебрянку - грунтану серебрянкой на аквалаке, тоже проверка идеи.
Нет, серебрянкой с паркетным аквалаком не буду грунтовать. Просто лак еле прошлифовал, очень твёрдый, с серебрянкой вообще будет как камень.
Обшил верх крыла.
От переднего лонжерона носок из цельного утеплителя, пок не обработан.
Гламурненький такой, может такую расцветку и оставить? Лично мне нравится
Не, не пойдет такая окрасочка! 😉
Выбираю по монографии, будет что-то в камуфляже, не умею я готовить в алюминиевой окраске.
Валера, а что по конструкции крыла ? Фото нет ?
Да такая конструкция спорная, что не хотел показывать пока не опробую.
У оригинала на виде снизу есть два шва по обеим сторонам ниш шасси, по этим швам я проложил лонжероны, добавил стенки для элеронов, поперечный набор из 7 нервюр. От переднего лонжерона лобик - цельный, на одной консоли спрофилировал. Профиль на оригинал даже не стал делать похожим, сразу пошел по нака2312 у корня и 2309 по дальним срезам элеронов. Часто ведь утверждается, что профиль неактуален для размаха в метр, вот и сделал тот который я пробовал.
Вот сейчас в таком виде.
Валера, стенка лонжерона пенопластовая, а полки бальзовые?
Да, стенка из утеплителя. Полки - 2мм бальза, между точками установки шасси стенки усилены такой же бальзой.
Но лонжерона два, вот и думаю хватит ли? Для полета хватит, а для установки шасси? А то придется накладки из фанеры или линейки делать.
Поверил на прогиб меж точками установки стоек шасси - 2.5кг груз крыло держит, стрелка прогиба меньше 2мм. Это без полной обшивки снизу, т.е. если уложусь в 800г полетного - лонжероны тройную нагрузку на прогиб выдержат. Вот теперь на кручение надо пробовать. Пока получается такая конструкция. Каждая точка установки шасси представляет собой площадку из 2мм бальзы, ограниченную с двух сторон лонжеронами и пенопластовыми нервюрами. Думаю еще замкнуть контур каждой площадки двумя бальзовыми вставками между стенками лонжеронов. А может усиливать надо фанерой.
Обшил крыло. Вес 262г, это с двумя 9г машинками. Положил зализы по верхней поверхности крыла. не стал нарезать пластинчатый утеплитель. Вырезал прямоугольный брусок, подогнул, пока целый, по профилю, а потом срезал углы и сошлифовал, получил “плоский” зализ с готовыми переходами плоскостей крыло-фюз. Расточительно, но быстро.
Интересная деталь, кромка выреза под элерон: сверху ровная, снизу криволинейная. интересно, какова передняя кромка самого элерона?
Капот делаю по-другому. Тяжел выклеенный. 44г, обалдеть можно! Самую переднюю часть сделал из двух слоёв по 20мм, а вот дальше опять думаю… надо бы доступ и к машинкам и к динамикам, надо делать что-то съёмное.
Кстати присмотрелся к динамикам от комп. колонок, не буду говорить о мощности, овальный, хоть как-то отдаёт на НЧ, давление на 3-х, заявленных, ваттах, децибел 90. Думаю подыскать что-то похожее, по размеру подходит, давление и полоса снизу пониже, чем у пластиковых динамиков. Тяжеловат выходит, но нагрузка, пока, вроде небольшая. Еще буду смотреть по шасси и звуку. Таки крылушки маловаты под мои прожекты…
Тяжел выклеенный. 44г
Это ты так в центровку хочешь попасть?. Стеклянный у меня раза в два легче
Из-за того, что жесткость корочек на аквалаке меньше, чем на эпокси, поэтому и бросил больше слоёв, отсюда и вес.
Имел бы я ввиду так центровку получать… К счастью пока ни на одном моём самоле не пришлось грузить нос. на Пайпере вклеил грузило в РН, 5г, ну надо было!.. 😉
“Рентгенограмма” моего Р47
Красавец! Жирненький такой . 😉
“Наш ответ Чемберлену” заложил “кобру” 1/12, один из немногих понравивишихся из америк. прототипов. Против твоего “болта” Валера, и правда “худая змея” выходит 😉