Пенолеты 1\12-1\10.
обтянута ничем, окрашена акрилом, прогиб продавлен для имитации обшивки(за это дают лишние баллы).
Знаки вырезаны из рокала и наклеены.
но сейчас грозятся не давать, в следующих будем делать крыло наборное.
Лонжерон в крыле есть? Если есть, как врезан? Из чего?
лонжерон есть одна сосновая полка снизу.
вставлена в отфрезерованный паз.
Вы обмолвились про баллы. Это бойцовки?
да,
это бойцовка для первой мировой, масштаб 1/8.
на фотках все летают с ленточками
посмотри здесь
picasaweb.google.ru/108647497513735287825
Валера, будут ли продолжения Темы? Именно Темы, с большой буквы.
Сенсей временно перешел к “копиям”, но думаю еще порадует нас каким-нибудь экстравагантным самолетом 😉
“Вихрь” в ожидании погоды и вдохновения для облёта.
потом будет видно.ушел с головой в “ньюпор”…
название темы “открытое” -делаете, “выдавайте на горА” здесь, пусть ваши проекты будут в центре Темы, я ж всегда “за”! 😉
Как бы состоялся облёд… Центровка 25% по корню оказалась очень задней. Выкос моторов вниз тоже мал. В общем резко вверх на взлёте и висение на винтах, сбросил газ, вывернул в горизонтальный полет, чуть только газ - повис опять и это над асфальтом. В общем несколькими планированиями, подвисаниями вытянул на траву, но высоты мало, из очередного повиса свалился, РВ не хватило вывести из пике. крыло на 3 части. Вот так вот облетал…
А на mxs-r нормально, слетал 4 раза, приятный самоль.
Вот так вот облетал…
Ну что-ж, бывает и такое, жалко конечно “птыца”😦
Валера, первый блин как всегда - комом. Нужно сделать выводы, восстановить красавца и порадовать болельщиков! Желаю Вихрю удачного второго полета!
“Крылья крепнут в бою” (с), нужно еще один двухмоторник, Валера!
Поставил свою ЛАшку на колеса (пока два, заднее будет потом, но неубирающимся). Сделал коробочки под ретракты (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), врезал ретрактную серву (turnigy S3101S, 17гр, 2.5кг). При сгибании под размер, спица одного из ретрактов сломалась, поэтому пришлось обрезать вторую и паять к обеим Г-образные оси.
Сначала срабатывали плохо, серва не справлялась, особенно в перевернутом положении. Разобрал ретракты, подточил всё, чтобы ходило легко и смазал ЦИАТИМом. После этого уборка шасси в горизонтальном положении происходит за пол-секунды, а выпуск - быстро как выстрел, надо делать замедлитель. В переверноутом - наоборот.
Есть проблема, и в выпущенном и в убраном положении серва ретрактов постоянно жужжит. За время многократных тестов она заметно нагрелась, боюсь в таком режиме она долго не протянет. Сколько не мучался, не смог добиться чтобы она молчала (пробовал настраивать конечные точки, чтобы небыло натяга, при настройке одного положения жужжит второе и при повторном срабатывании снова жужжит в первом). При этом надо контролировать, чтобы шасси блокировалось в убраном и выпущенном положении. Может быть я поставил недостаточно жесткие тяги? Прямыми их не получится сделать, надо гнуть, иначе не входят колеса. Может надо подрегулировать длину тяг, возможно одна из них постоянно грузит серву?
Кто настраивал ретракты, что можете посоветовать?
Подрегулируй длину тяг. Я на мигасе тоже регулировал. Таки один механизм отрабатывал раньше из-за более длинной тяги.
Как ни странно, лучше иметь небольшой люфт толкателя в крайних положениях. Механика ретрактов чтоб уже блокировалась, но толкатель ещё не упирался. Замедлитель есть тут: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не могу подобрать грунтовку
Аквалак спасёт отца русской демократии.
А обтягивать чем будете? Хотя калька от нитрошпаклевки вряд ли спасёт. да и скотч тоже.
Попала в руки ехтра 1250, крыло было обтянуто скотчем, а поверх попшикано нитрогрунтом, таки пробрался грунт, крыло поедено на швах.
Как верно Юра заметил - аквалак, или пва, как “тульский” мастер предлагает.
Аквалак спасёт отца русской демократии.
я, честно говоря, в этой химии совсем слаб 😃 этой первый раз, когда решил покрасить модель из потолочки (самолет весь из потолочки и прочих подручных элементов). красил коллером для водоэмульсионных красок - предварительно попробовал на куске потолчки, результат более менее понравился, но при окрасе не учел, что местами самолет шпаклеван, причем сильно. вот и результат - весь пятнами.
обтягивать ничем не планирую. ну может быть только крылья для жесткости скотчем. сам фюзеляж получился очень жестким на кручение, да и вообще, прочным - пару раз падал с верхней полки без последствий.
спасибо за совет, поищу аквалак. у меня есть ПВА от Kleiberit - может быть им? Но не представляю технологию… Да и как с весом будет?
Вес без крыльев, но со всей начинкой, включая 3S батарею 1550 и пилота ~570гр. Округляю до 650 (покраска, самодельные колеса и прочая мелочь). Размах верхнего - 98см. Получается, что с весом я пролетел - уж больно тяжелый получается…
Попала в руки ехтра 1250, крыло было обтянуто скотчем, а поверх попшикано нитрогрунтом
я пробовал красить потолочку обычными китайскими красками из болончиков - получается без “подъедания”, если красить неспешно и с большой дистанции, но на данной модели не рискнул.
мы применяем акриловые художественные краски.
причем по пенопласту лучше втирать их кистью.
при распыле неравномерно ложится.
может быть грунт стоит втереть кистью, прошкурить, а потом дуть.
мы применяем акриловые художественные краски.
думаю, что коллер из той же породы. при распылении ложится отлично. проблема в другом - в некоторых местах экспериментировал со шпаклевкой, причем много 😃 вот в этих местах и стала краска отличаться, тк поверхность получилась разная. да и шкуреная местами потолочка тоже выглядит не особо красиво - шершавая.
я бы грунтом или задул, или втер, но в нашей деревне продавцы разводят руками - подсказать ничего не могут, а потому у меня просто нет грунтовки.