Пенолеты 1\12-1\10.

Enigm
valera_o:

А вот новое направление, т.е. возобновленное очень старое. В процессе изготовление главных зеркал на телескопы

Изготавливаете по старинке, или есть место где изготовить ?

GorlovP

А, знакомо! Обдирка, шлифовка, а потом полировка. Где абразив брали? Сорри за офтоп.

valera_o

Да ничего, я же сам начал.
Номерные есть в Харькове, микро - брал у знакомого, у него же и полирит.

valera_o

Пока что занялся установкой ретрактов.

8 days later
valera_o

Немного поделал крыло. Поставил на ноги. Хвостовое колесо еще не ставил.


boroda_de

Нервюры за лонжероном будут реже или так-же как перед?

valera_o

Так же. Если шире, то бумага проявляет “ребра” набора. На Р47 с этим столкнулся. там ставил с шагом 60мм.
Красивые пропорции у Доры, как по мне. А сначала не понравилась, больше нравился Антон, но полетал, Дора - мегасамоль, взлет-посадка - просто сказка.
На моем и16 1\10 летают в Балаклее, а я уже заскучал, наверно сделаю после Доры себе, но в 1\8… Люблю я ишачка.
Доработал один ретракт до угла отработки 80градусов. Разобрал и расточил на круглой детальке паз под кулачок толкателя. Теперь только надо сделать упор для стойки в выпущенном положении.

10 days later
valera_o

Обшил крылья. утеплитель 3.5мм. Крыло без обтяжки, с ретраками - 270г. Размах 1300мм.


Думаю ретраки приводить разными машинками.

10 days later
valera_o

Крышку пулеметного\бат. отсека навесил. Впереди будет пара маленьких магнитов.


Мотор на месте. Уже сделал первую пробежку по комнате. Стойки только из-за пружинных петель “соплеваты”, нет жесткости, болтается после толчка…

Ниши шасси ни на что не претендуют, исключительно “как предусмотрено конструкцией модели, любое сходство с оригиналом - случайно”. 😉

Зализы и стыковочные поверхности “крыло-фюзеляж” - в процессе.

boroda_de
valera_o:

Впереди будет пара маленьких магнитов

Не маловато будет? Некоторые стволами пушек капот фиксируют, чтоб не открылся на ходу…

MVM

Валера, что-то стойки шасси выглядят несерьезно: самолет будет раскачиваться на них во все стороны. Жесткости им можно придать примотав сбоку от основного второй пруток обычными нитками виток к витку. Потом пропитать их циакрином и покрасить маркером серебристого цвета.

valera_o

Хорошо, Юра, я пересмотрю вариант переднего крепления. Если воздухан сделать таки для подачи воздуха на АКБ, то давление изнутри будет приличным.
Владимир, по стойкам. Ретраки разборные, самым простым способом улучшения вижу замену имеющихся стоек на стойки из 3мм и без петель.
Отремонтировал аэрограф. Поставил сопло 0.5мм, так что покраска будет, однозначно! 😉

valera_o

Обтянул, как всегда калькой.
Покрасил нижнюю сторону, как будто темноват. Слегка белым осветлю.
Верх будет серо-фиолетовым с темно-зеленым. Жаль не нашел тропического варианта.


Переплет фонаря сделаю на болванке, сдвижную прозрачную часть пока не знаю из чего, вытяжки бутылки болванка не перенесет.

boroda_de
valera_o:

болванка не перенесет

Отлей её в граните гипсе.

valera_o

Маленько покрасил. Сходство с оригиналом опять чисто случайное.
желтохвостых с такой раскраской не видел, но очень хотелось желтый хвост и серо-зеленый верх.


Жду навесы и вилки на тяги, поэтому элероны отсутствуют пока.

boroda_de

Не уверен, что такие были, но картинки попадаются:

valera_o

Начиналось всё с “черной 1”, но потом шкодливые ручонки разгулялись 😉
Борта осветлил светло-серым, заодно приподнял границу “низа”, так мне больше нравится, теперь можно подумать и о “черной 1”.

valera_o

так намного веселее, вот такой вариант тоже рассматривается.

8 days later
valera_o

Навесил элероны, уложил проводку, сделал замки для крышки акк. отсека.


Начал делать матрицу для нижней крышки, там будет динамик.