Пенолеты 1\12-1\10.
Впереди будет пара маленьких магнитов
Не маловато будет? Некоторые стволами пушек капот фиксируют, чтоб не открылся на ходу…
Валера, что-то стойки шасси выглядят несерьезно: самолет будет раскачиваться на них во все стороны. Жесткости им можно придать примотав сбоку от основного второй пруток обычными нитками виток к витку. Потом пропитать их циакрином и покрасить маркером серебристого цвета.
Хорошо, Юра, я пересмотрю вариант переднего крепления. Если воздухан сделать таки для подачи воздуха на АКБ, то давление изнутри будет приличным.
Владимир, по стойкам. Ретраки разборные, самым простым способом улучшения вижу замену имеющихся стоек на стойки из 3мм и без петель.
Отремонтировал аэрограф. Поставил сопло 0.5мм, так что покраска будет, однозначно! 😉
Обтянул, как всегда калькой.
Покрасил нижнюю сторону, как будто темноват. Слегка белым осветлю.
Верх будет серо-фиолетовым с темно-зеленым. Жаль не нашел тропического варианта.
Переплет фонаря сделаю на болванке, сдвижную прозрачную часть пока не знаю из чего, вытяжки бутылки болванка не перенесет.
болванка не перенесет
Отлей её в граните гипсе.
Придется извалять “в камне” 😉
Начиналось всё с “черной 1”, но потом шкодливые ручонки разгулялись 😉
Борта осветлил светло-серым, заодно приподнял границу “низа”, так мне больше нравится, теперь можно подумать и о “черной 1”.
так намного веселее, вот такой вариант тоже рассматривается.
Навесил элероны, уложил проводку, сделал замки для крышки акк. отсека.
Начал делать матрицу для нижней крышки, там будет динамик.
Красавица! А в правом верхнем углу, это хвостовое колесо? 😃
Не, это от дочкиного кресла.
Закатал болванку под крышку двумя слоями стеклоткани 0.1мм и одним 0.3мм. С утреца надо продолжить.
Еще хочу сделать из стекла щитки шасси, жаль только, что подумал об этом варианте только сейчас, нижняя поверхность крыла уже с вырезанными нишами, приформовывать не к чему, разве что на свободной части носка крыла, за нишами.
Наложи достаточно широкую полоску картона и скотчем поверх. Поверх ламинируй свои щитки.
Прошел вторым слоем зеленого, прорисовал границы цветов. Ну и маленько “усугубил” обшивку ВО.
Хорошеет Дора, день ото дня!
Прошел вторым слоем зеленого, прорисовал границы цветов. Ну и маленько “усугубил” обшивку ВО.
просто ВАХ! Валерий, всегда с огромнейшим удовольствием слежу за Вашими проектами, спасибо Вам большое за такой познавательный материал!
Благодарю Алексей.
Готовлю болванку для капота. Зашпаклевал гипсовой шпаклевкой, после прошкуривания покрою автогрунтом. Потом мыло и формовка шматрицы.
Не стал заморачиваться с коком из стекла, тем более, что из пены он вытачивается за 3минуты.
Система давно уже мне была предложена Александром_АГ, для МиГа3 в 1\8 был сделан один кок.
Многоугольник из фруктовой фанеры, крышка и горлышко от тетрапака с соком.
Сначала сделаны заготовки начерно, потом всё собирается на валу движка, на оборотах 3-5тыс. точится быстро и гладко. Просто покрыл ПВА и покрасил.
Сохнет мыло на болванке капота.
С горлышком и крышкой - сильное решение! 😃
И главное - никаких видимых элементов крепления.
С горлышком и крышкой - сильное решение! 😃
Спасибо! 😉
Слетал сегодня на Доре.
Ну что я могу сказать?
Центровка получилась чуть-чуть задней. Тяги и скорости с 3542 Кв1250 и винтом 11х5.5 маловато, на полном газу не летал, как-то стремно, мотор после краша, что-то шумный стал, опасался, как бы чего не случилось.
Ветер 6-7м\с, далеко не штиль. 20% газа, самоль практически подскакивает с бетонки, а скорости-то еще нет! Оператор втыкает, я рулю 😉 Вваливаю газ почти до полного, винт маленький, скручивания нет, поднабираю скорость, как-то вытягиваю. Левое крыло менее 10см над полосой… Адреналина полные штаны… Но летим. Валится влево, триммирую, нормально, выравнивается. Бочка на расходах ±25% около 2сек. Сделал несколько кругов. Против ветра вырубаю движок, скорость ветра немаленькая, самоль не валится по-наглому, слегонца раскачивается, идет за ручкой, нормалёк. Делаю заход на посадку, на газу пролетаю. Оператор начинает подсказывать, подтягиваю против ветра на полгаза, над полосой сбрасываю почти до нуля. Перетянул ручку на выравнивании, но уже нет возможности дать газу, как-то ловлю ручками, не особо красиво, но цел и невредим.
Еще два вылета, с посадкой та же проблема, надо привыкать. кувыркнул. В третьем вылете села батарейка, не дотянул до бетонки, вырубил двиг и спарашютировал в траву. В общем на этой оптимистической ноте решили закончить.
При кувырке подломилась пластина крепления крыла. Шасси хлипкое, можно, конечно, летать, но шатается от ветра.
Есть мысль поставить 4260 Кв 860 с 4-мя банками, с винтом 13х8. цт сместится вперед, больше тяги и по скорости будет лучше.
Отформовал капот. Пока только погрунтован.
Взлетный вес без фонаря кабины 1250г(с динамиком).
Проверил звукоустановку. Нужен малошумный движок. Если бы знать что шумит в моем турнигае… 96дБ звука практически забиваются движком без винта.
4240 на трех банках очень тихий, но диапазон скоростей будет очень мал, а на 4-х, я думаю, он будет шуметь не меньше чем 3542. дилемма…
делаю гипсовую шматрицу под фонарь, по ней отолью из гипса болванку для формовки бутылки. Сложно-то как…
Уже готовлю чертежи на новый самоль. на этот раз буду делать в 1\10. Размещать самоли негде. “Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры”(с).
Самоль для постройки - И-17. Крайне редкий в моделях, но кросавчег. В 1\10, размах 1м, любимый размер. Расцветку думаю с авиасалона в Париже. Конструкция смешанная. Консоли будут отстегиваться. Обшивка - утеплитель, он же - основной материал шпангоутов и нервюр. Бальзовые полки нервюр, задние кромки, набор оперения. Стрингеры - колотый бамбук. Обтяжка - калька. Примерно так. С шасси не решил, скорее всего фиксированное. В таком масштабе делать убираемое по схеме оригинала - тяжеловато будет.