Пенолеты 1\12-1\10.

MVM

Если нижний угол повернутого (для достаточного выноса шасси) механизма будет слегка торчать снизу крыла, то это будет незаметно ни на земле (в нормальном положении), ни в полете. Покрасить этот уголок в цвет крыла и он сольется с расшивкой. Сложнее уложить “повернутое” колесо в крыло.

valera_o

И вот уже начал обшивать. Утеплитель толщиной 3мм, нарезка из более толстого листа.

Вес фюза в таком виде - 80г.
Обтянутое крыло с ретрактами, сервами - 185г.

Muller

Спасибки кончились. Вес супер, тоже пархать должон:)

valera_o

Алекс, сплюнуть надо! 😉 Хорошо бы, чтоб полегче получилось. Площадь крыла небольшая.

valera_o

Обшиваю борта. Обшивку сошлифовал до 2мм тощины на зализах, для пластичности. Получилось почти одним куском 😉

valera_o

ЦТ без мотора и АКБ.

похож на ишачка, как родной брат. только форма крыла и капота отличается.

tvic
MVM:

На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7.

Дааа…
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр.(меньше нельзя) при батарейке 3300мач…
%)

Muller
tvic:

а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр

Ну вам же в бой, меньше ни как:)

valera_o

Покатал по полу. Сдул пыль с конструкции 😉

ЦТ в 20мм от передней кромки. Вынос колеса очень маленький, чуть что - на нос сразу…


Вес в таком виде, без машинок РН и РВ, без обшивки носовой части - 595г.

boroda_de

😃

valera_o:

Вынос колеса очень маленький

Может его на лыжи поставить? И по-сезону и с капотированием меньше проблем

valera_o

Не, лыжи уже не поедут… Там где снег остался и на вездеходе не везде проедешь… 😉

valera_o

Нет, так жить нельзя! Такой маленький вынос шасси вынес мозг. Переделываю под съемные стойки. Летать с таким выносом нельзя, сделать правильный вынос невозможно. По крайней мере я не поймал пока нужного расположения машинки. Шасси с воза - кобыла в мыле… 😉

valera_o

Погода пока невыходная, грязюка на болоте, ветренно… Облет и-180 пока отложен.
зато начат FW190Axx, конкретно не уточняю, в 1\10. Материалы те же, метода изговления фюза та же.

Крыло скорее всего будет наборным. Хочется грамм 20-25 съэкономить, может какие идеи появятся как использовать запас по нагрузке на крыло.

valera_o

Фюзеляж в процессе.


Машинки врезаю в боковой торец пластины. тяги вдоль бортов.

Вес 64г.

boroda_de

😃

valera_o:

как использовать запас по нагрузке на крыло

Камеру повесишь?

valera_o

Морда лица довольно большая у “антохи”, динамик просится…

Muller
valera_o:

динамик просится…

Ооо это тема! А мы посмотрим тэк скэть поучимсо:)😃😃

valera_o

Ну что ж, бум старацца.
Сделал и обтянул неподвижную часть ГО. 8г.
Итого, фюз+часть стабилизатора+обшивка боков-верха хвостовой части - 74г.

valera_o

К предыдущему сообщению. +9г сервомашинка - итого, пока, 82г.

Обшивка нешлифована, поэтому есть ступеньки на стыках.
Идея врезки динамика такова. В мотошпангоут, общий диаметр 135мм, врезать динамик диам. 100мм. динамик от магнитофона “Скиф”. Но эту версию надо проверить. Сравнить шумность движка с уровнем выдаваемым этим динамиком. Может в подшипники масла? Пропитать обмотки? Или это таки пищит тонкое железо “колокола” ротора?
Из “Скифа” можно получить до 97дБ на дистанции 1м. Есть такой же по габаритам динамик, даже не знаю от чего, с ним на макс. мощности 15Вт можно добраться и до сотки дБ.