Пенолеты 1\12-1\10.
Спасибки кончились. Вес супер, тоже пархать должон:)
Алекс, сплюнуть надо! 😉 Хорошо бы, чтоб полегче получилось. Площадь крыла небольшая.
Обшиваю борта. Обшивку сошлифовал до 2мм тощины на зализах, для пластичности. Получилось почти одним куском 😉
ЦТ без мотора и АКБ.
похож на ишачка, как родной брат. только форма крыла и капота отличается.
На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7.
Дааа…
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр.(меньше нельзя) при батарейке 3300мач…
%)
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр
Ну вам же в бой, меньше ни как:)
Покатал по полу. Сдул пыль с конструкции 😉
ЦТ в 20мм от передней кромки. Вынос колеса очень маленький, чуть что - на нос сразу…
Вес в таком виде, без машинок РН и РВ, без обшивки носовой части - 595г.
😃
Вынос колеса очень маленький
Может его на лыжи поставить? И по-сезону и с капотированием меньше проблем
Не, лыжи уже не поедут… Там где снег остался и на вездеходе не везде проедешь… 😉
Скачал интересных книг по и-180, и-185
dfiles.ru/files/oxjz1pucy
narod.ru/disk/…/4125_[armyman.info].zip.html
…org.ua/mikhail-maslov-rokovoi-istrebitel-chkalova…
Нет, так жить нельзя! Такой маленький вынос шасси вынес мозг. Переделываю под съемные стойки. Летать с таким выносом нельзя, сделать правильный вынос невозможно. По крайней мере я не поймал пока нужного расположения машинки. Шасси с воза - кобыла в мыле… 😉
Погода пока невыходная, грязюка на болоте, ветренно… Облет и-180 пока отложен.
зато начат FW190Axx, конкретно не уточняю, в 1\10. Материалы те же, метода изговления фюза та же.
Крыло скорее всего будет наборным. Хочется грамм 20-25 съэкономить, может какие идеи появятся как использовать запас по нагрузке на крыло.
😃
как использовать запас по нагрузке на крыло
Камеру повесишь?
Морда лица довольно большая у “антохи”, динамик просится…
динамик просится…
Ооо это тема! А мы посмотрим тэк скэть поучимсо:)😃😃
Ну что ж, бум старацца.
Сделал и обтянул неподвижную часть ГО. 8г.
Итого, фюз+часть стабилизатора+обшивка боков-верха хвостовой части - 74г.
К предыдущему сообщению. +9г сервомашинка - итого, пока, 82г.
Обшивка нешлифована, поэтому есть ступеньки на стыках.
Идея врезки динамика такова. В мотошпангоут, общий диаметр 135мм, врезать динамик диам. 100мм. динамик от магнитофона “Скиф”. Но эту версию надо проверить. Сравнить шумность движка с уровнем выдаваемым этим динамиком. Может в подшипники масла? Пропитать обмотки? Или это таки пищит тонкое железо “колокола” ротора?
Из “Скифа” можно получить до 97дБ на дистанции 1м. Есть такой же по габаритам динамик, даже не знаю от чего, с ним на макс. мощности 15Вт можно добраться и до сотки дБ.
Слетал сегодня на и180.
Взял три батареи. На первой, быстро просело напряжение, поэтому на взлете практически сразу упала тяга, на малой скорости да еще и реактивный момент и ветер около 4-5м\с, понесло самоль на болото. Типа ушел снуппи… Но сбросил газ, на планировании отлично ведет себя, устойчив. Уронил в камыши, до земли не долетел, застрял в метре от нее. Да что ж за фигня, перед полетом же все акб проверил? Ладно, взял другую. Попробовал газ, нормально, не проваливает. Вот тут и начался Полет!!! Красотища, прёт вверх пока видно. Бочка на полных расходах за 1.5сек. Провал не больше полуметра без поддержки в положении вверх колесами. РВ хватает на выравнивании даже на половинных расходах. Планирует намного дальше чем и-16, угол глиссады более пологий, надо будет отрегулировать флапы. Садил конечно в траву, стойки выдержали. В общем вернул домой одним куском. Если бы не сломавшаяся кнопка триммера РВ, можно было бы и поснимать с одной рукой, а так приходилось все время отжимать ручку от себя.
Штопорнул. Вводится по классике. РН на себя газ в 0. Без дачи РН, входит в крутую спираль, т.е. даже при такой центровке(20мм по корневой хорде), надо очень аккуратно со скоростью обращаться. Крутка законцовок присутствует, но сужение крыла очень большое, той крутки что есть наверно мало. Элероны немного приподняты, это я предварительно сразу сделал.
Хорош аппарат! После фв190 надо подумать об и185,187.
“А где мои сто грамм за сбитый ?” 😉
Достойно! Ну как всегда, летучая модель.
Сегодня кстати есть повод “я не пьющий, но дело принципа”, 100 лет со д.р. Покрышкина.
Ну я тогда отмечу закладкой на стапель МиГ-а, 3-го конечно, электролеты в хозяйстве заканчиваются, а летать не на чем.
Валер, пора подумывать о таком себе “музее моделей Поликарпова” , все таки хороший модельный ряд собрался.Думаю не многие вот так смогли собрать такую коллекцию ЛА.