Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

и-180 практически готов к покраске.

фв190 в процессе обшивки крыльев.

boroda_de

😃
Чем это ты таким интересным крылья обшиваешь?

9 days later
olegtur77

Ну ты фокусник! Красить надо , а то “Вы, товарищ командир, своим нижним бельем распугали всех фрицев”(с) 😉

valera_o

А кстати, по цвету. Первый экземпляр был крашен в нечто вроде “розовой чайки”. Если отвлечься от того что это серебрянка с красным, то общий розоватый цвет почти похож.

valera_o

Еще продвинулся немного.

Доработал ретракты по углу отработки. Разобрал, сошлифовал одну из щек фигурной детальки, ту, которая отвечает за положение в выпущенном состоянии. Иначе был вид как-будто колеса разъехались. Зашил полностью верх, низ крыла еще не весь.

Надо проводку пробросить. Низ зашиваю утеплителем, будет проще прокрасить серо-голубым, а верх будет серо-пятнистый после обтяжки, вообще думаю рассмотреть сицилийский и африканский окрасы, если таковые есть. Очень уж жене нравится кремово-песочный колер. 😉

valera_o

Да, смотрю красавчик-самоль. Подобраный, компактный, 4 пушки, пулеметы, да просто красивый. Сравниваю с И-185. Достойный противник, русская школа, красив по-нашему, по Поликарповски. К сожалению, жизнь не имеет хода назад… Тем более достоин подвиг наших пилотов победивших на яках и лавочкиных, к сожалению, ценою большой крови… Кровь была оправдана победой, но как оправдать конъюнктурщиков на крови наших дедов?! Нет, яков делать не буду… Не могу. Не уважаю А.С., никак.

8 days later
Muller

Валера как продвижения по немцу?

valera_o

Нормально движется. Уже весь обтянут. В процессе болванки под пулеметную крышку и фонарь кабины.

8 days later
valera_o

Вот так с крышкой пулеметного отсека. Вес планера в таком виде 430г.

Не скажу, чтобы очень хорошо корочка получилась, но после шпаклевки вполне приемлемо. В крайнем случае сделаю новую.

7 days later
valera_o

Немножко бросил краски. Нижние поверхности - светло-голубым. Борта серо-голубым.

olegtur77

Валера! Я чего то снова пропустил или под капотом уже динамик вжился?

valera_o

да, имеется динамик. 3гд, ну наш любимый от “Скифа”.
Не стал красить под Сицилию, выбрал вот этот вариант окраски.

Мешал обычную акриловую белую, строительную с голубым. Заливал в аэрограф через два слоя марли. Очень даже неплохо. Укрывисто и недорого, потому, что спецкраска дороговато и фильтровать всё равно надо.
Покрасил и И-180 снизу. Нанес расшивку. Попозже пройдусь серым для подчеркивания швов.

7 days later
valera_o

Немного полетал на и180.


Вышел опять на “болото”, запуск с рук. Полет нормальный. Надо будет экспоненту по РВ сделать, петли очень уж мелкие получаются. Поднял метров на 70-100, оттуда штопорнул. Без элеронов довольно некисло штопорит, только РВ на себя и РН немного, но очень крутой угол, почти спираль. полетал минуты 3, ну пора и садить. Отлично идет на малом газу, четко отрабатывает по элеронам и РН. Выдержал, притер и тут… выскакивает кочка из земли. Хрясь… Погнул стойку шасси, мотор выскочил вперёд самолета… Западлистое место для посадок. А без шасси - винты пачками… В общем местечко неоднозначное.

kvn543
valera_o:

и тут… выскакивает кочка

Валера, а был бы пилот в кабине, кочку облетел бы стороной!😁

valera_o

Подлетнули сегодня с бетонки.
Летал на и180 и фв190а. и180 - хорош! Рулится нормально. С расчетом на посадку только промахивался. Первый раз слетал нормалек. Второй раз не рассчитал, перелетел. Хотел выдернуть для второго круга, скрутил влево. - кок, выбоина в передней кромке. всё восстановлено.

С фв190а сложнее. Полетный вес перевалил за 820г. Взлетел более-менее, успел из левого крена вытащить. Отриммировал, всё-таки винт крыла есть, по замерам до 1мм, но хватает. Под конец полета случилось вообще непонятное. Летал вполгаза -нормально. Летит стабильно, рулится отчетливо. Захожу, лечу чуть меньше полгаза, ни с того, ни с сего как-то левый звук, резкий переворот через правое крыло, высота метра 3… Минус: погнул мотораму, вбил в динамик, диффузор маленько рэпнул, правая консоль - вдоль размаха лопнула верхняя обшивка. В общем фюз отрихтован. А вот крыло я бы переделал. Начал клеить обшивку, но как-то оно хлипковато

valera_o

В момент “финта” фв190 у меня был звонок на мобилу. “Оператор” говорит, что у него был случай,что сигнал мобильника “сбил” самолет. Может такое быть?

mebelchik

сколько не звонили в самый “подходящий” момент
на 2.4 сбоев небыло

valera_o

Делаю новое крыло. Относительную толщину уменьшил. По корню сделал кларк УН, по законцовкам нака2309 с небольшой дополнительной круткой.

Порулил в симуляторе. Похожий финт получил на мессере, при задней центровке.
Пока летел на фв190, триммировал левый крен, типа винт крыла. При заходе, это положение элеронов дало правый крен и переворот через крыло именно вправо. Проявилось это при определенной скорости, чуть ниже, чем летал, нарезая круги.

7 days later
valera_o

Слетал сегодня с новым крылом.

Центровка около 20%САХ. Много, но наглость перевесила доводы разума. И таки слетал без аварии. Что могу доложить. Центровка задняя. Соответственно по РВ - резкий как “Дюшес”. Летал с расходами ±10градусов и то, это ооочень много. Проверил на срыв в штопор. Вот тут я второй раз увидел, как модель срывается в реальный штопор при потере скорости. Т.е. на малой скорости достаточно небольшого перетяга РВ на себя и куку, переворот через крыло и, если нет запаса высоты, пишите письма… К счастью экспериментировал на достаточной высоте. Петля - вокруг хвоста. Бочка на расходах ±30градусов меньше 1 секунды. Потеря высоты меньше полуметра без подтяжки РВ в перевернутом положении. Летал без динамика, центровка поэтому получилась такая задняя. В таком виде полетный вес 660г. это без шасси и без динамика.