Пенолеты 1\12-1\10.
и-180 практически готов к покраске.
фв190 в процессе обшивки крыльев.
😃
Чем это ты таким интересным крылья обшиваешь?
черная подкладка под ламинат.
Насколько смог снимать и рулить одновременно.
Ну ты фокусник! Красить надо , а то “Вы, товарищ командир, своим нижним бельем распугали всех фрицев”(с) 😉
А кстати, по цвету. Первый экземпляр был крашен в нечто вроде “розовой чайки”. Если отвлечься от того что это серебрянка с красным, то общий розоватый цвет почти похож.
Еще продвинулся немного.
Доработал ретракты по углу отработки. Разобрал, сошлифовал одну из щек фигурной детальки, ту, которая отвечает за положение в выпущенном состоянии. Иначе был вид как-будто колеса разъехались. Зашил полностью верх, низ крыла еще не весь.
Надо проводку пробросить. Низ зашиваю утеплителем, будет проще прокрасить серо-голубым, а верх будет серо-пятнистый после обтяжки, вообще думаю рассмотреть сицилийский и африканский окрасы, если таковые есть. Очень уж жене нравится кремово-песочный колер. 😉
Да, смотрю красавчик-самоль. Подобраный, компактный, 4 пушки, пулеметы, да просто красивый. Сравниваю с И-185. Достойный противник, русская школа, красив по-нашему, по Поликарповски. К сожалению, жизнь не имеет хода назад… Тем более достоин подвиг наших пилотов победивших на яках и лавочкиных, к сожалению, ценою большой крови… Кровь была оправдана победой, но как оправдать конъюнктурщиков на крови наших дедов?! Нет, яков делать не буду… Не могу. Не уважаю А.С., никак.
Валера как продвижения по немцу?
Нормально движется. Уже весь обтянут. В процессе болванки под пулеметную крышку и фонарь кабины.
Вот так с крышкой пулеметного отсека. Вес планера в таком виде 430г.
Не скажу, чтобы очень хорошо корочка получилась, но после шпаклевки вполне приемлемо. В крайнем случае сделаю новую.
Валера! Я чего то снова пропустил или под капотом уже динамик вжился?
да, имеется динамик. 3гд, ну наш любимый от “Скифа”.
Не стал красить под Сицилию, выбрал вот этот вариант окраски.
Мешал обычную акриловую белую, строительную с голубым. Заливал в аэрограф через два слоя марли. Очень даже неплохо. Укрывисто и недорого, потому, что спецкраска дороговато и фильтровать всё равно надо.
Покрасил и И-180 снизу. Нанес расшивку. Попозже пройдусь серым для подчеркивания швов.
Немного полетал на и180.
Вышел опять на “болото”, запуск с рук. Полет нормальный. Надо будет экспоненту по РВ сделать, петли очень уж мелкие получаются. Поднял метров на 70-100, оттуда штопорнул. Без элеронов довольно некисло штопорит, только РВ на себя и РН немного, но очень крутой угол, почти спираль. полетал минуты 3, ну пора и садить. Отлично идет на малом газу, четко отрабатывает по элеронам и РН. Выдержал, притер и тут… выскакивает кочка из земли. Хрясь… Погнул стойку шасси, мотор выскочил вперёд самолета… Западлистое место для посадок. А без шасси - винты пачками… В общем местечко неоднозначное.
и тут… выскакивает кочка
Валера, а был бы пилот в кабине, кочку облетел бы стороной!😁
Подлетнули сегодня с бетонки.
Летал на и180 и фв190а. и180 - хорош! Рулится нормально. С расчетом на посадку только промахивался. Первый раз слетал нормалек. Второй раз не рассчитал, перелетел. Хотел выдернуть для второго круга, скрутил влево. - кок, выбоина в передней кромке. всё восстановлено.
С фв190а сложнее. Полетный вес перевалил за 820г. Взлетел более-менее, успел из левого крена вытащить. Отриммировал, всё-таки винт крыла есть, по замерам до 1мм, но хватает. Под конец полета случилось вообще непонятное. Летал вполгаза -нормально. Летит стабильно, рулится отчетливо. Захожу, лечу чуть меньше полгаза, ни с того, ни с сего как-то левый звук, резкий переворот через правое крыло, высота метра 3… Минус: погнул мотораму, вбил в динамик, диффузор маленько рэпнул, правая консоль - вдоль размаха лопнула верхняя обшивка. В общем фюз отрихтован. А вот крыло я бы переделал. Начал клеить обшивку, но как-то оно хлипковато
В момент “финта” фв190 у меня был звонок на мобилу. “Оператор” говорит, что у него был случай,что сигнал мобильника “сбил” самолет. Может такое быть?
сколько не звонили в самый “подходящий” момент
на 2.4 сбоев небыло
Делаю новое крыло. Относительную толщину уменьшил. По корню сделал кларк УН, по законцовкам нака2309 с небольшой дополнительной круткой.
Порулил в симуляторе. Похожий финт получил на мессере, при задней центровке.
Пока летел на фв190, триммировал левый крен, типа винт крыла. При заходе, это положение элеронов дало правый крен и переворот через крыло именно вправо. Проявилось это при определенной скорости, чуть ниже, чем летал, нарезая круги.
Слетал сегодня с новым крылом.
Центровка около 20%САХ. Много, но наглость перевесила доводы разума. И таки слетал без аварии. Что могу доложить. Центровка задняя. Соответственно по РВ - резкий как “Дюшес”. Летал с расходами ±10градусов и то, это ооочень много. Проверил на срыв в штопор. Вот тут я второй раз увидел, как модель срывается в реальный штопор при потере скорости. Т.е. на малой скорости достаточно небольшого перетяга РВ на себя и куку, переворот через крыло и, если нет запаса высоты, пишите письма… К счастью экспериментировал на достаточной высоте. Петля - вокруг хвоста. Бочка на расходах ±30градусов меньше 1 секунды. Потеря высоты меньше полуметра без подтяжки РВ в перевернутом положении. Летал без динамика, центровка поэтому получилась такая задняя. В таком виде полетный вес 660г. это без шасси и без динамика.