Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

Спасибо всем!!!
Всё-таки надо оформиться, 22 года вместе. 😉

efremoff
valera_o:

Спасибо всем!!!
Всё-таки надо оформиться, 22 года вместе. 😉

как говорится, лучше поздно, чем никогда)))

Sokolik
valera_o:

МУЖИКИ!! СЕГОДНЯ ЖЕНЮСЬ!!!

Валерий поздравляю!!!

А мне все неймется,“Кобрятку” начал делать…😃

13 days later
valera_o

пора лететь!
а я никак не поставлю движок. и пружины для шасси оказалось найти тяжеловато. В общем сижу на мели, жду погоды 😉 зато для “Ил-2” сделал педали. Осваиваю.

boroda_de
valera_o:

зато для “Ил-2” сделал педали

Ой, затягивает это дело 😉

Sokolik
valera_o:

пора лететь!

Еще вчера облетал. А сегодня приняла “Кобрятка” боевое крещение,три боя один на один,четыре отруба… Некому было видео снять. Соперник разбил свою модель,и новую строить не будет,уезжает на пмж в Европу… Теперь я один боец на весь Могилев…

ТТХ “Кобры” Размах 870мм,полетный вес 470 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2.

valera_o

Слава Богу, облетнул “Фридриха”!
Ну что могу сказать? Как показала длительная практика(а этот мессер уже пятый) - чудес не бывает. 😉 Летает как влитой. Конечно бросать с руки такой крафт тяжеловато, но можно.
По порядку. Мотор вынесен вперед, треть ротора - в коке. Охлаждение - никаковское. Единственно, что спасает можно лететь на пол-газа. Всё было брошено на уравновешивание машинок в хвосте.
АКБ охлаждается тоже не очень. “Воздухан” льёт струю на заднюю треть АКБ. Опять же была борьба за переднюю центровку.
ЦТ с таким раскладом - 30мм от лобика корня, т.е. более чем передняя, что влечет за собой полную индифферентность при сбросе скорости, нос - вниз, без попытки завалить на крыло.
Диапазон скоростей от 7-8м\с до 15-18(на глаз). С винтом 12х6 очень динамичный, время полета с 3х2350 - не менее 5-6 минут, специально не засекал, нет индикатора разряда, побоялся уронить в болото.
С винтом 11х7, как ни странно, по ощущениям, быстрее летать не стал, уменьшилось время полета до 3-4минут.
мотор 3542 1100.
Больше всех с охлаждением повезло регулятору. Немного удлинил провода. Разместил четко за заборником маслорадиатора оригинала, которым крафт и свистел в полете(скорее всего именно им).
РВ при отклонении 20гр. - дает петлю с радиусом метров 5. Перевернутый полет приятен и ненапряжен при отклонении около 2-3гр. от себя.
Бочка(элероны масштабные) - вальяжная, но, на удивление, без просадки(менее полуметра). Это без попытки удерживать при помощи РВ. Скорость по крену очень похожа на оригинал. Полетал в Ил-2, да, очень похоже. 2-3сек на полный переворот.
С такой центровкой о планировании можно не упоминать. Скорость снижения при нейтральном РВ около 1.5-2м\с. РВ вполне хватает на выравнивании. Посадочная скорость 3-4м\с, сваливания не наблюдается.
В итоге. Как обычно - можно бросить обе руки с пульта на пару сек. - ничего непредвиденного не произойдет. Самоль - снаряд, огонь, бомба и прочие эпитеты. 😉
Самосъём. Как обычно толком ничего не видно и не понятно. Но пока только так. Высот метров 30. не больше.

Полетный вес 1190г. Самоль утяжелится еще грамм на 300, это максимум, и то если соберусь ставить звук. Место внизу очень сильно занято регулятором. Без звука - грамм на 150.
Поева как-то так.

boroda_de

Поздравляю с облётом!

valera_o:

С винтом 11х7, как ни странно, по ощущениям, быстрее летать не стал

Странно это. Может винт кривой?

valera_o

Винт как раз более “ровный”(типа), 12х6 - типа кетайского АРС, 11х7 - что-то из кетайского Мастера, по-моему.

valera_o

Бросил первый слой базового цвета. Будет “Сицилия”.
Опять же любимый цвет у жены. Очень будет гармонировать с обоями и вообще… 😉

boroda_de
valera_o:

Очень будет гармонировать с обоями и вообще

Это дело нужное. Без надёжного тыла нам никак.

pzkpfv5

😃
Как там по классике? Мой любимый цвет, мой любимый размер:)

valera_o


“Надул” такой вот отсебятины, по мотивам, так сказать.
Взлетел в ИЛ-2 на карте “Средиземноморье”, посмотрел вниз. Навеяло… 😉
Исходный вариант был для Балкан, отсюда и желтые законцовки, если автор рисунка прав. Ну и вот, для Балкан с моим вариантом камуфляжа.

valera_o

поставил на “ноги”.

Есть идея в сбт слетать на аэродроме с асфальта.

valera_o

Классный газончик.
Собственно, место есть - на “болоте”, но как-то не задумывался над вопросом. Место кочковатое, пасут там коз, овец. Часть места занимают футболисты, но там не годится, слишком уперто всё в деревья с двух сторон. неорганизованное место, короче. По спутнику там не всё “болото”, там пару пятен воды в сухую погоду. Но после дождей хлюпает и там где я летал в этот раз. надо рулить на аэродром. ща доклеиваю, докрашиваю. Пока низ красить не буду, патрубки движка тоже не делаю, пока не из чего. Слетаю чисто для определения характера взлета-посадки с колесами.

pzkpfv5
Bob=:

он и с травы нормально взлетит

Да вот ХЗ. Это я про Валериного Фридриха.
На мелком (бойцовочного размера) китайском Мессере и других похожих моделях тоже с травы взлетал без проблем.
А вот Як-3 аналогичного с Фридрихом размера в травке все норовит носом клюнуть.
Когда трава была только выкошена всё было гуд, а сейчас подросла и шасси порядочно тормозятся. В крайний вылет уже и щитки с шаськи снял (думал они цепляют), всё равно на посадке упёрся винтом в землю - практически остановился и РВ уже “не работал”.

Кузя
pzkpfv5:

А вот Як-3

Так этим страдал настоящий ЯК-3.
Так почему модель не должна носом клевать.
BF-109 этим не страдал пропорции у него немного другие.