Спасибо всем!!!
Всё-таки надо оформиться, 22 года вместе. 😉
как говорится, лучше поздно, чем никогда)))
Счастья,мира желаю!
МУЖИКИ!! СЕГОДНЯ ЖЕНЮСЬ!!!
Валерий поздравляю!!!
А мне все неймется,“Кобрятку” начал делать…😃
Доделал…
пора лететь!
а я никак не поставлю движок. и пружины для шасси оказалось найти тяжеловато. В общем сижу на мели, жду погоды 😉 зато для “Ил-2” сделал педали. Осваиваю.
зато для “Ил-2” сделал педали
Ой, затягивает это дело 😉
пора лететь!
Еще вчера облетал. А сегодня приняла “Кобрятка” боевое крещение,три боя один на один,четыре отруба… Некому было видео снять. Соперник разбил свою модель,и новую строить не будет,уезжает на пмж в Европу… Теперь я один боец на весь Могилев…
ТТХ “Кобры” Размах 870мм,полетный вес 470 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2.
Слава Богу, облетнул “Фридриха”!
Ну что могу сказать? Как показала длительная практика(а этот мессер уже пятый) - чудес не бывает. 😉 Летает как влитой. Конечно бросать с руки такой крафт тяжеловато, но можно.
По порядку. Мотор вынесен вперед, треть ротора - в коке. Охлаждение - никаковское. Единственно, что спасает можно лететь на пол-газа. Всё было брошено на уравновешивание машинок в хвосте.
АКБ охлаждается тоже не очень. “Воздухан” льёт струю на заднюю треть АКБ. Опять же была борьба за переднюю центровку.
ЦТ с таким раскладом - 30мм от лобика корня, т.е. более чем передняя, что влечет за собой полную индифферентность при сбросе скорости, нос - вниз, без попытки завалить на крыло.
Диапазон скоростей от 7-8м\с до 15-18(на глаз). С винтом 12х6 очень динамичный, время полета с 3х2350 - не менее 5-6 минут, специально не засекал, нет индикатора разряда, побоялся уронить в болото.
С винтом 11х7, как ни странно, по ощущениям, быстрее летать не стал, уменьшилось время полета до 3-4минут.
мотор 3542 1100.
Больше всех с охлаждением повезло регулятору. Немного удлинил провода. Разместил четко за заборником маслорадиатора оригинала, которым крафт и свистел в полете(скорее всего именно им).
РВ при отклонении 20гр. - дает петлю с радиусом метров 5. Перевернутый полет приятен и ненапряжен при отклонении около 2-3гр. от себя.
Бочка(элероны масштабные) - вальяжная, но, на удивление, без просадки(менее полуметра). Это без попытки удерживать при помощи РВ. Скорость по крену очень похожа на оригинал. Полетал в Ил-2, да, очень похоже. 2-3сек на полный переворот.
С такой центровкой о планировании можно не упоминать. Скорость снижения при нейтральном РВ около 1.5-2м\с. РВ вполне хватает на выравнивании. Посадочная скорость 3-4м\с, сваливания не наблюдается.
В итоге. Как обычно - можно бросить обе руки с пульта на пару сек. - ничего непредвиденного не произойдет. Самоль - снаряд, огонь, бомба и прочие эпитеты. 😉
Самосъём. Как обычно толком ничего не видно и не понятно. Но пока только так. Высот метров 30. не больше.
Полетный вес 1190г. Самоль утяжелится еще грамм на 300, это максимум, и то если соберусь ставить звук. Место внизу очень сильно занято регулятором. Без звука - грамм на 150.
Поева как-то так.
Поздравляю с облётом!
С винтом 11х7, как ни странно, по ощущениям, быстрее летать не стал
Странно это. Может винт кривой?
Винт как раз более “ровный”(типа), 12х6 - типа кетайского АРС, 11х7 - что-то из кетайского Мастера, по-моему.
Бросил первый слой базового цвета. Будет “Сицилия”.
Опять же любимый цвет у жены. Очень будет гармонировать с обоями и вообще… 😉
Очень будет гармонировать с обоями и вообще
Это дело нужное. Без надёжного тыла нам никак.
😃
Как там по классике? Мой любимый цвет, мой любимый размер:)
“Надул” такой вот отсебятины, по мотивам, так сказать.
Взлетел в ИЛ-2 на карте “Средиземноморье”, посмотрел вниз. Навеяло… 😉
Исходный вариант был для Балкан, отсюда и желтые законцовки, если автор рисунка прав. Ну и вот, для Балкан с моим вариантом камуфляжа.
поставил на “ноги”.
Есть идея в сбт слетать на аэродроме с асфальта.
поставил на “ноги”.
Есть идея в сбт слетать на аэродроме с асфальта.
Классный газончик.
Собственно, место есть - на “болоте”, но как-то не задумывался над вопросом. Место кочковатое, пасут там коз, овец. Часть места занимают футболисты, но там не годится, слишком уперто всё в деревья с двух сторон. неорганизованное место, короче. По спутнику там не всё “болото”, там пару пятен воды в сухую погоду. Но после дождей хлюпает и там где я летал в этот раз. надо рулить на аэродром. ща доклеиваю, докрашиваю. Пока низ красить не буду, патрубки движка тоже не делаю, пока не из чего. Слетаю чисто для определения характера взлета-посадки с колесами.
он и с травы нормально взлетит
Да вот ХЗ. Это я про Валериного Фридриха.
На мелком (бойцовочного размера) китайском Мессере и других похожих моделях тоже с травы взлетал без проблем.
А вот Як-3 аналогичного с Фридрихом размера в травке все норовит носом клюнуть.
Когда трава была только выкошена всё было гуд, а сейчас подросла и шасси порядочно тормозятся. В крайний вылет уже и щитки с шаськи снял (думал они цепляют), всё равно на посадке упёрся винтом в землю - практически остановился и РВ уже “не работал”.
А вот Як-3
Так этим страдал настоящий ЯК-3.
Так почему модель не должна носом клевать.
BF-109 этим не страдал пропорции у него немного другие.
К полету с шасси готов, практически.
Но надо поменять сервы на ретрактах. Надо поставить с металическим редукторами. С пластиком - никуда не годится. Вроде и по 2.5кило каждая, а шестерни слабы.
переплет на фонаре - не полный, да простит меня Юра… 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"474189c03df955007777fc62":{"_id":"474189c03df955007777fc62","hid":29281,"name":"Кузя","nick":"Кузя","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4a06e0df3df955007776e5a5":{"_id":"4a06e0df3df955007776e5a5","hid":47948,"name":"pzkpfv5","nick":"pzkpfv5","avatar_id":null,"css":""},"4f415fa73df9550077747e8d":{"_id":"4f415fa73df9550077747e8d","hid":114525,"name":"Sokolik","nick":"Sokolik","avatar_id":null,"css":""},"515285753df955007773849d":{"_id":"515285753df955007773849d","hid":145027,"name":"efremoff","nick":"efremoff","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4c3183863df95500777c9ace","hid":194442,"title":"Пенолеты 1\\12-1\\10.","views_count":123784,"last_post_counter":804,"cache":{"post_count":795,"first_post":"4c3183863df95500777ca027","first_ts":"2010-07-05T07:02:30.000Z","first_user":"42b2833c3df9550077790751","last_post":"57bb11093df95500777ca66d","last_post_hid":804,"last_ts":"2016-08-22T14:49:45.000Z","last_user":"42b2833c3df9550077790751"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":795,"per_page":25,"chunk_offset":723},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}