Слойка-АМ

Matsuda

Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.

АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.

Alexm12
Matsuda:

Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.

АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.

А какая разница?

Matsuda

Разница между с руки и с мотором? Практика покажет. Ибо на том самолете, который крутил петли, единственное что можно было делать хорошо - так это висеть.
Добавлю.
Единственное, возможно ЦТ ушел из-за материала. Фюзеляж попробовал сделать из 3мм ЕПП. По весу они примерно идентичны. И несмотря на его изначальную гибкость, самолет вышел довольно жесткий и прочный. Крыло и стабилизаторы с рулями из потолочки.

Alexm12
Matsuda:

Разница между с руки и с мотором?..

Между слойками…

Matsuda

У этой, как отметил автор, крыло сдвинуто вперед и с ЦТ много больше проблем. Та оказалась слишком жирная, что принесло свои плоды после легкой переделки. Убить так и не удалось, хотя вгонял ее в землю так, что из потолочки рассыпалась бы по самый хвост.

1 month later
anton_fmx

Достраиваю АМ . Скажите , большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?

Вызвало интерес , в теме упоминают акки 3s , а зачем ? Нагрузка другая будет … и тд и тп…

Yanchak

на лонжероне крыла около5г. На тягах трудно сказать, тут больше выиграш в точности управления а не весе.

Maxicus
anton_fmx:

большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?

Небольшой - 3-5 г.

anton_fmx:

в теме упоминают акки 3s , а зачем ?

Скорее всего, решили попробовать то, что было под рукой.

anton_fmx

Ясно , спасибо. Пожалуй, куплю карбон… Есть прут диам 3мм, но это тяжеловато наверно , лучше пластина…

Как доделаю , отпишу , что в итоге вышло.

futro77

Вчера достроил и облетал Слойку-Ам ,летает отлично,дал порулить дочери /4года/ на втором акке врезалась в дерево,теперь хочу построить Слойку-АМ из ЕРР 3мм ,как укрепить руль направления?

Matsuda

futro77:
 Из EPP вышло вполне ничего. Стабилизатор с рулями и крыло из потолочки, епп мягкий как желатин, но из-за сложной конструкции фюзеляж вполне жесток. Пускал на очень сильном ветру, приложил со всей дури, с какой можно приложить носом о землю. Морда треснула по швам, заклеил за 10 минут из шприца. Самолет как новый, даже швов не видно. Потолочка бы разлетелась в пыль от такого удара.

15 days later
anton_fmx

Доделал ! Уже неделю наверно назад… Всё ждал погоды . Дождался более менее норм погоды , метра 3-4 в сек ветер (вообще жуть как ненавижу летать на мелколёте в ветер…)
В целом очень понравилась модель , висит хорошо , очень медленно летать может , перевернутый полёт вполне ровно , бочки ровные тоже (качалки поболее хочу поставить , думаю, можно более резким сделать…) . А роллинг хариер на этом самолёте впервые нормально начал получаться , контролируемо. Успел разбить уже… из-за ветра . Пролетал мимо пролёта в мосту , а там хорошо задувает и вобщем началась борьба за жизнь))) - итог - столб… Сломанана носовая часть по крыло. Ну ниче , ремонтируемо).

По материалам - потолочка и теплон 3 и 3,2мм

Усиления - линейка в крыле (по всей толщине крыла) (задушила жаба чета с карбоном))) , - в след раз).

Хвост тоже линейка .

Тяги - на элеронах карбон пруток 1мм + металлические наконечники , на рв и рн - тоже самое только бамбуковые палочки.

По низу крыла в районе усиления арм скотч.

По передней кромке крыла по полоске скотча.

Начинка :

мотор 2205 (как на первой)
рег turnigy plush 10А
сервы рн и рв hxt 500 (неплохие , НО шумят так 0_о)
серва элеронов hxt 900
Акум turnigy 2s 500mah 20-30с (вес 36г)
Винт 9х5 gws HD
Приёмник hobbiking hkt6av2

Вес вышел 215гр. Старался аккуратно чтоб не много клея и тд , вроде как ок вышло , я доволен.

Поставил шасси , уж больно нравится с них взлеать и садиться )… + ~15гр … Ноо зато с шасси)).
Про шасси : Стойки карбон 3мм , ступицы стальная проволока 0,5мм где-то (держатся на нитках и циакрине + термоусадка) , в фюзе блок из потолочки и П-образная проволока , котороя амортизирует (из велосипедной спицы. Крепление такое же как и у ступиц)…
Колёса диаметром 3мм.
Знаю , что можно было и легче , просто сделал из того , что было.

Ну пару фот , тока пока в ремонте)))


Александр спасибо , хорошая модель.

L0RD

Во-первых хочу поблагодарить Александра Летина за прекрасные модели. Я впервые собрал самолет сам и он полетел. Кстати это была Слойка-С. Александр, Вы гений!

А теперь вопрос тем, кто летал на Слойке-С и АМ. Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях? Я уже месяц как летаю на Слойке-С. Она уже довольно “улетанная” 😃 Я хочу собрать новую, но не могу определиться, сделать еще одну Ску, с учетом, того, что не нужно вырезать новый чертеж или все таки есть разница в ощущениях между АМ и С и стоит собрать АМ или может Слойку 3Д?

13 days later
L0RD

Неужели никто не летал на обоих самолетах? 😃

crand

Слойка-С очень нравилась, летал на ней месяца 4. А вот АМ не могу закончить уже больше 2-х месяцев, хотя осталось работы часа на 2 с обедом и кофе. Втянулся в FPV. Надеюсь до майских закончить (ну или в крайнем случае - на майских).

L0RD

Когда облетаете, отпишитесь пожалуйста.

Maxicus
L0RD:

А теперь вопрос тем, кто летал на Слойке-С и АМ. Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях?

Не помню, чтобы в какой-нибудь из тем о слойках было сравнение АМ и С.

Некоторые сравнения АМ и #3 можно посмотреть здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic206320/1380

L0RD:

Кстати… уже месяц как летаю на Слойке-С.

Кстати, в теме про Слойку-С нет Ваших отзывов о “пилотажных ощущениях”… 😃

evgeniykhl
L0RD:

Неужели никто не летал на обоих самолетах?

Я думаю, что народ не отвечает, не потому, что никто не летал, а потому, что вопрос:

L0RD:

Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях?

не совсем корректен.

Дело в том, что любую из Слоек, Слойку 3, Слойку АМ, Слойку С, можно сделать по-разному, можно добиться веса 170 - 180 гр, а можно и 240-250гр. получить. В итоге модель в 180 гр и в 240 гр будет по “пилотажным ощущениям” отличаться значительней, чем разные модели одинакового веса.
Кроме того тип моторчика, пропеллера, регулятора оборотов, оказывают влияние тоже весьма существенно, и соответственно влияют на “пилотажные ощущения”.

Я делал все Слойки от “первой классической” до АМ и не по одному экземпляру, и не было двух одинаковых, каждая вела себя “немного по - своему”. Как именно “по-своему” и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.

Я считаю, если вы уже делали Слойки 3 и С, то даже “ради интереса” стоит изготовить и Слойку АМ. Получите возможность испытать собственные “пилотажные ощущения”.

Владимир_Балабардин
evgeniykhl:

Как именно “по-своему” и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.

Присоединяюсь к каждому слову в етом посте!

crand

Вот только ради интереса и делаю АМ. А так и С был доволен.