Слойка-АМ
Неужели никто не летал на обоих самолетах?
Я думаю, что народ не отвечает, не потому, что никто не летал, а потому, что вопрос:
Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях?
не совсем корректен.
Дело в том, что любую из Слоек, Слойку 3, Слойку АМ, Слойку С, можно сделать по-разному, можно добиться веса 170 - 180 гр, а можно и 240-250гр. получить. В итоге модель в 180 гр и в 240 гр будет по “пилотажным ощущениям” отличаться значительней, чем разные модели одинакового веса.
Кроме того тип моторчика, пропеллера, регулятора оборотов, оказывают влияние тоже весьма существенно, и соответственно влияют на “пилотажные ощущения”.
Я делал все Слойки от “первой классической” до АМ и не по одному экземпляру, и не было двух одинаковых, каждая вела себя “немного по - своему”. Как именно “по-своему” и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.
Я считаю, если вы уже делали Слойки 3 и С, то даже “ради интереса” стоит изготовить и Слойку АМ. Получите возможность испытать собственные “пилотажные ощущения”.
Как именно “по-своему” и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.
Присоединяюсь к каждому слову в етом посте!
Вот только ради интереса и делаю АМ. А так и С был доволен.
Евгений Хлопотенко абсолютно точно прав. У меня первая была , а сейчас АМ , дак к примеру что на первой что на АМ к весу большая чувствительность (если есть опыт , то почувствуете) . Скажем ,лишних 10 гр - уже другое поведение…
Итак, наша Слойка1 ушла на “заслуженный” отдых:
Трудно поверить, но в этом виде она ещё летала…
Посмотрев на неё, я решил собрать Слойку АМ. Всё тот же Селитак, только теперь регулятор не 30А а 10А, и приёмник купил новый, Корона 8каналов.
Вес непокрашенной 210гр.:
Вес покрашенной 226гр.
Аккумулятор уже внутри…
Облётывать будем скорей всего завтра, если погода установится, сегодня ветренно и капает.
16 гр на разукрашивание это много. При весе 230 гр АМ гораздо лучше летает с 3S батареей (360-500мАч). Эти лишние 16 гр при батарее 2S “смажут” все достоинства АМ.
В любом случае удачного облета!
Облётывать будем скорей всего завтра, если погода установится
Хорошей погоды и удачного облета!
Кстати, как в данном случае будет правильнее: Jungfernflug или Erstflug?
16 гр на разукрашивание это много
Согласен, хотя это было сделано для опыта- собрал всё что было в подвале и покрасил, а там были и старые Revell краски, и акрил в баллончиках и даже PU-лак на водяной основе… Я так полагаю он и дал основной вес.
Я пока эксперементирую таким образом, чтобы найти своё, то что больше подходит мне, по моим возможностям.
Кстати, как в данном случае будет правильнее: Jungfernflug или Erstflug?
В данном случае по отношению к самолёту подойдёт больше Erstflug, Jungfernflug больше как устаревшее выражение, хотя ещё зависит от места проживания.
На выходных облетал вторую Слойку-АМ (хотя первая еще в строю).
Начинка стандартная кроме рега -plush 12A. Усилитель в крыле- трубка 6мм, в хвосте- 3мм, более подходящего на момент постройки не было. Тяги на элероны из прутка 1,8мм, на хвост-трубка 2мм. Боковины фюза и крыло из потолочки 3мм, все остальное 3мм. Клеил Регентом. Полетный вес 212г с паком зиппи 500мАч. Еще использую паки рино 360 с пропом 8х4.3, летает около 6 с половиной минут, в вертикаль потихоньку, но выходит 😃
Видео с ГоПро’шки:
Итак, сегодня облетали Слойку АМ, летал сын, доволен до ужоса 😃
Говорит, да и так видно, что самолёт летает намного интереснее и лучше чем первый.
Видео будет позже, летали в сумерках, не очень получилось, надо будет повырезать…
Интересно, на первой Слойке крыло было сделано с такой же сосновой рейкой 6x3 мм, и изгибалось на виражах в трубку, а на этой крыло стабильно.
Центровку сделал на 70 мм от передней кромки, нормально.
Ну и конечно большое спасибо автору самолёта, такие конструкции приятно строить, потому что летают как правило отлично! 😃
Интересно, на первой Слойке крыло было сделано с такой же сосновой рейкой 6x3 мм, и изгибалось на виражах в трубку, а на этой крыло стабильно.
Может быть из-за того, что 226г меньше, чем 246г ? 😃
Поздравляю с успехом!
Наверное…
Облетал позавчера АМ. Комплектация стандартная, все пол-года назад летало на Слойке-С. Ее (С) делал очень тщательно, красил акрилом, боялся утяжелить. Вес был 205 гр. Летала замечательно 4,5 месяца, осенью сломал крыло - после посадки ветром начало крутить как колесо по земле. Из-за отсутствия карбона в крыло АМ вклеил стрелу, но не карбоновую. Она сама весит около 40 гр. Плюс поленился красить, снизу обтянул скотчем (на Слойке-С все крыло снизу было побито, поцарапано и даже пробито сухой травой). Поэтому вес получился 240 гр. Тяжеловато, но летает. Именно из-за веса о Слойке-С более приятные ощущения. Хотя месяцев 5 летал только FPV и в симе, сейчас надо начинать с начала. Интересно, что из-за задней центровки попытки висеть получаются, а вот в хариере АМ (мою) качает сильнее.
Вот видео как есть, не резал, качество никакое, солнце садилось и облачно было… Ну и я больше был занят сыном чем камерой, это его второй самолёт.😁
Привет всем.
Вот и я сделал свою АМ.
Самолет просто прелесть, вчера вылетал 12 акков. Видео нет летал один ну и + зеваки и сочуствующие в стороне.
полетный вес получился 167+16(акк)=183 г.
Моторчик Дуалскай 2812 со встроиным регулем,
акк гиперион 240,
приемник спектрум 6
сервы китай какие то 2 х 0.6 кг и 0.8 на элероны
Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
Хвала создателю слоек, очень хороший самик. Это мой второй, первый был первая слойка. Погибла на дереве на высоте 12 метров, пришлось сбивать:(. Летал на ограниченом пространстве вокруг деревья, народ веселил, довеселился!!!
Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
Другие батарейки не пробовали?
240mAh кажется слабенькой, особенно, если на ней уже достаточно полетали.
Есть дуалскай 350, по токоотдаче они одинаковы, эфект тяги такойже. А батарейки гиперион очень хорошие, они в пике могут отдавать 10А, я ими не нарадуюсь.
я ими не нарадуюсь
И ето пройдёт.
Я использовал такие.
Если нагружать их по полной, то дохнуть они очень быстро.
А стоят недешево.
Лучше поставить по мощьнее АКБ. Около 500.
Они не в напряг работают и ходят дольше в разы!!!
Всем доброго дня!
Что-то владельцы АМ ок не очень активны?
А интересно посмотреть на полеты, у кого как это получается.
Вот на днях полетал на своей АМ ке.
Она у меня уже восьмой месяц, но до сих пор жива, правда после многочисленных реставраций.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Вес тушки без акков 190 гр.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Что больше нравится: две банки или три?
Что больше нравится: две банки или три?
Летаю мало, только по выходным по 2- 4 акка, так что трудно сказать что больше нравится. Пока “разогреешься” уже и сворачиваться пора. Сейчас заказал очередную “порцию” акков с ХК, с тем, чтоб запас на поле поболее был.
Вес тушки в 190 гр. для акка 2S великоват чуток. Полетный получается 125,8 и при срывах в висе, особенно на подсевшем акке трудно выдернуть модельку (см. 10 м 24 сек видео), но зато плавно и медленно ходит на хариере, плавнее регулируются обороты.
Акк 3S обеспечивает существенно большую максимальную тягу и выдернуть в нужный момент модель легче, но плавность регулировки оборотов падает, труднее ловить равновесие тяги и веса в висе. Моделька утяжеляется на 16,5 гр, а это существенно увеличивает минимально возможную скорость. “Пешком” уже не полетаешь. Но хорошо и резво идет в вертикаль, резво и красиво петли можно делать.
Таким образом можно летать и на 2S и на 3S.
Думаю если бы тушка была грамм на 20 легче, вполне можно было бы обходиться 2S акком.
А еще и от способностей пилота “кое-что” зависит 😦😦😦.
А до двух сот акков мне пока далековато.😃