Изменил конструкцию хвостового оперения. Решил воспользоваться для руля высоты бамбуком диаметром 6 мм. Вес 160 мм. отрезка - 5 гр.
Итоговый вид:
Осталось разметить внутреннее содержимое и на неделе, наверное, начну строить.
И чуть не забыл, надо продумать крепление шасси.
Антон, стабилизатор и РВ можно делать вообще без лонжерона. Двойная потолочка достаточно жесткая, а 5г в хвосте потребуют 25-40г в носу.
Лонжерон был использован исключительно для жесткого соединения двух половинок руля высоты. По другому я не придумал как это сделать. Может подскажете вариант без лонжерона?
Есть вариант использовать две тяги, но это тоже прибавит вес. И конструктивно сложнее в исполнении.
Добрый День.установи заднюю кромку горизонтальных плоскостей (из линейки)Торцом,ну и соответственно-переднюю кромку РВ таким жэ образом,остальное из потолочки,Плоскости окантуй-по торцу бальзой 1мм-будет тебе жёсткость.
Вес линейки при наименьших размерах - 9 грамм. Чем же это лучше бамбука весом в 5 грамм? Да и бамбука по щущещния прочность на крутку гораздо выше, чем у линейки.
Привет. Антон , мне кажется ты усложняешь там где не требуется и упрощаешь там где не надо. 😉
При таком размахе, размере , для укрепления стабилизатора достаточно продавить канавку и вклеить в неё 1,5мм прутик угля или стекловолокна. А для соединения половинок руля высоты достаточно сделать Пэобразную скобку пропущенную через пластиковую трубочку. Трубочка приклеится одной стороной к стабилизатору а плечи от проволочной ПЭ воткнутся в половинки РВ обеспечив тем самым и стабилность при отколнении одной половинки качалкой.
Теперь про мотораму. Она крепится снизу к двум продольным лонжеронами в результате мотор находится значительно ВЫШЕ получается большое плечо и при небольшом ударе снизу конструкция легко сломается. Я бы укрепил мотораму на две фанерные боковые детали доходящии до ложерона крыла . Облегить их высверленными отверстиями. Ширина по ширине моторамы. Приклееные плоскостью к внутреним стенкам фюзеляжа они дадут необходимую прочность.
На фото, моторама находится перпендикулярно полочки для акку.
Удачи.
Насчет моторамы спасибо за подсказку. Учту.
Нашел стальную проволку нужного размера диаметром 2 мм. Вес всего 2 гр. Очень прочная, гнется с трудом плоскогубцами. На ней и остановлюсь.
Немного переработал мотораму. Материал 4мм. фанера. Только вот думаю, не будет ли она тяжеловата для пенолета.
4 мм фанера,можэт быть тяжёлой,( у меня сын пайпера строит-так он с 1мм фанеры мотораму в пену вклеил,на подобие твоей) вполне прочно.Я думаю ты слишком много фанеры и сосны в самолёт закладываеш,не уложишся в 500 гр.Продумай рационально крепление шасси. Ну и кагда мы “живое строительство” увидим?
Очень советую элероны на всю длину крыла, а то при потере скорости самолет перестанет управляться по элеронам
Фанерка от фруктового ящика вполне подойдёт, она достаточно лёгкая.А может использовать для боковых деталей деревянную линейку ? Этим деталям ведь необязатльно придавать форму треугольника ?
К сожалению 4 мм. фанера - самая тонкая, которую мне удалось найти у нас в городе. Сейчас попробую собрать силовой каркас и взвесить.
Фанерные ящики всегда есть у торговцев фруктами. Фанера там более рыхлая и лёгкая , но для Нашего дела вполне подходящая.
У меня вот так получилось, с некоторой долей стилизации под самолёт ВОВ. Ещё не летал.
Отлично получилось. Пойду завтра смотреть, что там за “фруктовые ящики” 😃
Александр АГ дело говорит,мы в Германии нэ стесняемся использовать эту фанеру,.Я брал в магазине 4мм-она кагда пилиш крошится,а Фруктовая лучше склеена,её ещё шлифануть до 2.5 и облегчения трубочкой нарезать-самое то.А вообще если есть у тебя берёзовый шпон 1мм используй его,да можно и Харт-бальза (я бывало и фанеру расщеплял,чтоб его добыть) ну а мотор-шпант из фруктовой и на “шип” собрать.
😃 Господа, не путайте фруктовые ящики Германии и России. 😃 Тут качество явно хуже. Но будем экспериментировать в любом случае. И спасибо за советы.
НЭ ящики одинаковые,я ещё в России их пробовал,их жэ нэ в россиии делают,а у нас.- фанера достойная.
Ящики делают там где фрукты растут- турция, испания, коста-рико. соответственно в России в Германии и других Израельских областях ящики одинаковые. нужно только подсушить бывает правильно, а то эту фанерку ведёт не слабо при высыхании на солнце. А так ни чего… Пользуем по немногу.
В итоге, после нескольких попыток пришел вот к такой простой конструкции моторамы+лонжерона. Итоговый вес всей конструкции 29 грамм.
Несколько оригинальное начало , но вам конечно выбирать свой путь. Крыло будет не съёмным ?
На мой взгляд былобы правильнее клеить продольные детали моторамы не в стык с полноразмерным лонжероном крыла , а вклеить в шлиц короткий V лонжерон . Дособрать фюзеляж а затем приклеить консоли склеив лонжероны консолей с коротким соединяющим V.
А так вам будет неочень удобно работать с конструкцией , да и в случае ремонта могут быть значительные трудности.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"49b35e2e3df9550077770e0c":{"_id":"49b35e2e3df9550077770e0c","hid":45144,"name":"Stepan_M","nick":"Stepan_M","avatar_id":null,"css":""},"49d2d1903df955007776fc87":{"_id":"49d2d1903df955007776fc87","hid":46213,"name":"XLeon","nick":"XLeon","avatar_id":null,"css":""},"4a087dfd3df955007776e52e":{"_id":"4a087dfd3df955007776e52e","hid":48000,"name":"teichmann","nick":"teichmann","avatar_id":null,"css":""},"4bd6e88f3df955007776194d":{"_id":"4bd6e88f3df955007776194d","hid":65088,"name":"Ряжский","nick":"Ряжский","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4c893d053df9550077767764","hid":202126,"title":"Учебная пилотажка","views_count":4799,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4c893d053df9550077767b46","first_ts":"2010-09-09T20:01:09.000Z","first_user":"49d2d1903df955007776fc87","last_post":"4ca0d37f3df9550077767b8e","last_post_hid":37,"last_ts":"2010-09-27T17:25:19.000Z","last_user":"426932263df9550077791304"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}