Толстопузик

dangerousgluck

вчера толстопуз отлетал с гириком в канале элеронов (с тангажа снял нафиг). и помогает и мешает.
помогает рулить, самоль становится стабильнее намного, не раскачивает.
а мешает… расхолаживает. начинаешь считать, что рулишь совершенно обычной моделью, которая может почти всё. а вот нихрена. у этой все фишечки реального боинга 😁
короче скорость потерял, ветерок поддул, свалился, штопор, не хватило высоты для выхода. если читали когда-нть отчеты МАК об авиапроисшествиях - сценарий практически любой авиакатастрофы.
короче всю кабину пилотскую заново делать, ее размололо просто в кусья. на удивление всё остальное целое.

гира hk401 в стандартном режиме, не в удержании.

alt
dangerousgluck:

штопор, не хватило высоты

Зато у него как у Запорожца двигало сзади!! 😃 Ему то ни чего не будет. Преимущество!! Сижу жду погоды. Вроде им не холодно, 10-11, но ветер ужасть какой.

5 months later
dollop
dangerousgluck:

Сегодня облетал своего Q737…

Денис, скажите пожалуйста, а ваш 747 с управляемым вектором тяги как у японца или мотор наглухо в попе приклеен?

dangerousgluck

долго изучал все фотки модели китайца какие удалось найти в сети… и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было. но по последующим фоткам становилось понятно, что якобы тяги это всего ли стойки. приклеенные скотчем к хвостовой части фюза.
потому не стал делать на своем увт.

Boyarincev

Уважаемые коллеги какой размах лучше сделать для данной модели

dollop

У автора этой интерпертации самолета Bf 109 размах 70см, длина 60см.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1483472&h…

dangerousgluck:

и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было.

Да, именно фото крепления мотора с тягами у автора самолета меня и смутило. Потом он же показал мотораму выгнутую из пластиковой карты. Ни о каком увт речи быть не может.
Меня настораживает факт отсутствия реального указания на ЦТ. На рцгрупс одни вопросы, оставленные без ответов. Видел в этой ветке, ваш расчет. В вашем блоге о постройке, жизни и крушении Q737. Подвердился ли он? Какое из положений лучше? Сам расчитал - получилось 120мм по центроплану.
За вчера собрал-таки себе Q737. Очень офигительный получился. Без улыбки смотреть нельзя на такие самолеты. Вес в снаряженном состоянии 260граммов. Но буду еще из скотча полосы по фьюзу поскать - для украшения. Мотор 2204-19 грамов, винт 7х3,5. Аккум 3S 500мАч, Сервы разные все три - 7, 5, 4 грамма. Фьюз разборный на три части:

  1. Нос
  2. Хвост и верх фьюза
  3. Крылья и низ фьюза.