Толстопузик
подвесил муляжи движков. вернул взад колёса.
сегодня полетал в ветер. стартовал с колёс со льда - вполне себе стартовалось 😃
статические фотки
попробовал сегодня на тренер-биплан Safir поставить гироскоп в канал элеронов… типа попробовать. вы когда нибудь управляли трамваем? 😃 вот так же как по рельсам летал. так что буду наверное мутить гирик в толстопуза, он ему очень не помешает. а плюс 10-20г планер стерпит.
Дениса!! Классно! Чесно, слов нету!!! Одни слюни!!! Но вот, ка задании стойки, не гнёт? С Праздничком!!
кстати, да, господа, с праздничком! 😃
сам сомневался в этих стойках. но, что удивительно, не гнет. пружинная проволока 1.8мм. (сначала написал 1.6… но перезамерил 😃 ашипся)
сегодня был ветер и на подходе к земле болтало не по децки. посадка (один полёт) была довольно жесткой и на лёд. сначала думал в мягкий снег завести, но пришлось уходить на второй заход - поддуло. так вот стойки выстояли с честью 😃 даж ниче не правил потом. а первый вопрос у зрителей кстати был “ниче не погнул? не сломал?” 😃
У нас 26 стоит, так что не до полётов. Свой подчинил, готов, но куда в такой мороз!! 😢
вчера толстопуз отлетал с гириком в канале элеронов (с тангажа снял нафиг). и помогает и мешает.
помогает рулить, самоль становится стабильнее намного, не раскачивает.
а мешает… расхолаживает. начинаешь считать, что рулишь совершенно обычной моделью, которая может почти всё. а вот нихрена. у этой все фишечки реального боинга 😁
короче скорость потерял, ветерок поддул, свалился, штопор, не хватило высоты для выхода. если читали когда-нть отчеты МАК об авиапроисшествиях - сценарий практически любой авиакатастрофы.
короче всю кабину пилотскую заново делать, ее размололо просто в кусья. на удивление всё остальное целое.
гира hk401 в стандартном режиме, не в удержании.
штопор, не хватило высоты
Зато у него как у Запорожца двигало сзади!! 😃 Ему то ни чего не будет. Преимущество!! Сижу жду погоды. Вроде им не холодно, 10-11, но ветер ужасть какой.
Сегодня облетал своего Q737…
Денис, скажите пожалуйста, а ваш 747 с управляемым вектором тяги как у японца или мотор наглухо в попе приклеен?
долго изучал все фотки модели китайца какие удалось найти в сети… и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было. но по последующим фоткам становилось понятно, что якобы тяги это всего ли стойки. приклеенные скотчем к хвостовой части фюза.
потому не стал делать на своем увт.
У автора этой интерпертации самолета Bf 109 размах 70см, длина 60см.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1483472&h…
и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было.
Да, именно фото крепления мотора с тягами у автора самолета меня и смутило. Потом он же показал мотораму выгнутую из пластиковой карты. Ни о каком увт речи быть не может.
Меня настораживает факт отсутствия реального указания на ЦТ. На рцгрупс одни вопросы, оставленные без ответов. Видел в этой ветке, ваш расчет. В вашем блоге о постройке, жизни и крушении Q737. Подвердился ли он? Какое из положений лучше? Сам расчитал - получилось 120мм по центроплану.
За вчера собрал-таки себе Q737. Очень офигительный получился. Без улыбки смотреть нельзя на такие самолеты. Вес в снаряженном состоянии 260граммов. Но буду еще из скотча полосы по фьюзу поскать - для украшения. Мотор 2204-19 грамов, винт 7х3,5. Аккум 3S 500мАч, Сервы разные все три - 7, 5, 4 грамма. Фьюз разборный на три части:
- Нос
- Хвост и верх фьюза
- Крылья и низ фьюза.