Дениса!! Классно! Чесно, слов нету!!! Одни слюни!!! Но вот, ка задании стойки, не гнёт? С Праздничком!!
кстати, да, господа, с праздничком! 😃
сам сомневался в этих стойках. но, что удивительно, не гнет. пружинная проволока 1.8мм. (сначала написал 1.6… но перезамерил 😃 ашипся)
сегодня был ветер и на подходе к земле болтало не по децки. посадка (один полёт) была довольно жесткой и на лёд. сначала думал в мягкий снег завести, но пришлось уходить на второй заход - поддуло. так вот стойки выстояли с честью 😃 даж ниче не правил потом. а первый вопрос у зрителей кстати был “ниче не погнул? не сломал?” 😃
У нас 26 стоит, так что не до полётов. Свой подчинил, готов, но куда в такой мороз!! 😢
вчера толстопуз отлетал с гириком в канале элеронов (с тангажа снял нафиг). и помогает и мешает.
помогает рулить, самоль становится стабильнее намного, не раскачивает.
а мешает… расхолаживает. начинаешь считать, что рулишь совершенно обычной моделью, которая может почти всё. а вот нихрена. у этой все фишечки реального боинга 😁
короче скорость потерял, ветерок поддул, свалился, штопор, не хватило высоты для выхода. если читали когда-нть отчеты МАК об авиапроисшествиях - сценарий практически любой авиакатастрофы.
короче всю кабину пилотскую заново делать, ее размололо просто в кусья. на удивление всё остальное целое.
гира hk401 в стандартном режиме, не в удержании.
штопор, не хватило высоты
Зато у него как у Запорожца двигало сзади!! 😃 Ему то ни чего не будет. Преимущество!! Сижу жду погоды. Вроде им не холодно, 10-11, но ветер ужасть какой.
Сегодня облетал своего Q737…
Денис, скажите пожалуйста, а ваш 747 с управляемым вектором тяги как у японца или мотор наглухо в попе приклеен?
долго изучал все фотки модели китайца какие удалось найти в сети… и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было. но по последующим фоткам становилось понятно, что якобы тяги это всего ли стойки. приклеенные скотчем к хвостовой части фюза.
потому не стал делать на своем увт.
Уважаемые коллеги какой размах лучше сделать для данной модели
и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было.
Да, именно фото крепления мотора с тягами у автора самолета меня и смутило. Потом он же показал мотораму выгнутую из пластиковой карты. Ни о каком увт речи быть не может.
Меня настораживает факт отсутствия реального указания на ЦТ. На рцгрупс одни вопросы, оставленные без ответов. Видел в этой ветке, ваш расчет. В вашем блоге о постройке, жизни и крушении Q737. Подвердился ли он? Какое из положений лучше? Сам расчитал - получилось 120мм по центроплану.
За вчера собрал-таки себе Q737. Очень офигительный получился. Без улыбки смотреть нельзя на такие самолеты. Вес в снаряженном состоянии 260граммов. Но буду еще из скотча полосы по фьюзу поскать - для украшения. Мотор 2204-19 грамов, винт 7х3,5. Аккум 3S 500мАч, Сервы разные все три - 7, 5, 4 грамма. Фьюз разборный на три части:
Нос
Хвост и верх фьюза
Крылья и низ фьюза.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463efb2c3df955007778479b":{"_id":"463efb2c3df955007778479b","hid":22882,"name":"dollop","nick":"dollop","avatar_id":null,"css":""},"49e5702e3df955007776f3d6":{"_id":"49e5702e3df955007776f3d6","hid":46887,"name":"Boyarincev","nick":"Boyarincev","avatar_id":null,"css":""},"4a4904063df955007776c93f":{"_id":"4a4904063df955007776c93f","hid":50189,"name":"dangerousgluck","nick":"dangerousgluck","avatar_id":null,"css":""},"4b8b833c3df9550077763cdb":{"_id":"4b8b833c3df9550077763cdb","hid":62016,"name":"alt","nick":"alt","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4d008b1b3df9550077629f68","hid":213917,"title":"Толстопузик","views_count":12478,"last_post_counter":81,"cache":{"post_count":81,"first_post":"4d008b1b3df955007762a439","first_ts":"2010-12-09T07:54:03.000Z","first_user":"446d92a83df955007778afdf","last_post":"4e4ed4d93df955007762a4fa","last_post_hid":81,"last_ts":"2011-08-19T21:25:45.000Z","last_user":"463efb2c3df955007778479b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":81,"per_page":25,"chunk_offset":72},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}