Полярис по тетрису

serj991
Саня71:

Только вот непонятка с деталькой под нумерацией М2 . Что там зазор такой большой получился, или она конусной вырезалась? интересно, а как это реализовывалось…

зазор получился от прожига, деталь действительно имеет конусность …
как реализована резка, будем ждать пока Егор не вернется, он станок строил …

собственно М2

и в продолжение, не удержался посмотреть …

чуток позже, сложу остальное.
вот

serj991

праздник поутих, теперь можно вернуться к стройке.
слои прошкурил с водичкой. для снятия “волосатости” от резки, и глянец, чтоб лучше склеить.
заодно размеры отсека, если кому интересно.

serj991

состыковал чуток
и порция слоев, на просушку после “купания”

serj991

продолжение.

состыкованы, клеятся, фото чуток позже

8 days later
старик-хо

Что так медленно строишь? Ещё можно заказать такой нарезать?

serj991
старик-хо:

Что так медленно строишь?

я бы рад быстрее, но нехватка времени …
вот примерно так он сейчас выглядит (простите, фотик разрядился, завтра будет со всех сторон, и хорошем качестве)

куда-то заныкал еще хвост (верх и низ) … надо поискать …😃

qwerty1000
serj991:

будем ждать пока Егор не вернется, он станок строил …

Только приехал. Перелет 13 часов 😦
я на связи.

qwerty1000

пока аклиматизация. в полет нужно полярис готовить. чего рассказыватьто?

Brandvik

Ну даете! Когда это вы успели уже и полариса порезать 😃 Молодцы!

qwerty1000
Brandvik:

Когда это вы

когда это вы уже приедете и посмотрите на все это безобразие? 😃

24 days later
modsley

Приветствую уважаемую публику.
Внимательно рассмотрел все фотки и возник такой вопрос… А крыло как-то усиливается? Дырок под трубку незаметно. Делать выемку и вклеивать пруток снаружи?

qwerty1000
modsley:

Приветствую уважаемую публику.
Внимательно рассмотрел все фотки и возник такой вопрос… А крыло как-то усиливается? Дырок под трубку незаметно. Делать выемку и вклеивать пруток снаружи?

Привет Максим.
При склейке сверлится каждый слой, диаметром под нужное тебе усиление. Сверловка послойная, выход-вход. Серега кажется выемку делал…

15 days later
modsley

Нуууу, лиха беда - начало.
Наконец-то я добрался до букворезовской модельки, чертежи которой, как я понял, любезно разработаны тов. Сергеем.

У меня один принципиальный вопрос: её сразу всю клеить, а потом уж начинку вкорячивать, или есть какие-то нюансы, типа, склей фюз наполовину, вкорячь регуль, протяни провода в хвост к мотору, а только потом приклей хвост.

Спасибо за консультации.

serj991

отвечаю.
как собирать, тут как кому проще.
как вариант…
собирается фюз по слоям разделенный на четыре сегмента, крылья и хвост(три части отдельно - верх ВО, руль высоты с мотогондолой и низ ВО)
далее протягиваются провода через хвост(4-я часть фюза), Во нижнее и в мотогондолу, ставится моторама-мотор + машинки на оперение (либо прокладываются тяги).

последовательность может любой, но лучше протянуть вначале провода, либо “проводник” для протяжки, и после собрать хвостовую часть.
фюз, тоже в зависимости от желания можно собрать и сразу, все равно делать крышку для доступа во внутрь.

modsley

Как говорится, глаза боятся, а руки-крюки.

Я, глядя на это, сильно сомневался, что это вообще как-то состыкуется. Однако… Как ни странно, всё вроде совпадает.

Вот только бы производитель приложил бы схему с обозначением слоёв…

А сколько нужно под грузом держать, если клеить ПВА? И какой груз? Что-то вот поставил я на всё это 5кг и что-то кажется маловато.

А вообще прикольная технология…

И ещё сразу спрошу: крышку как лучше герметизировать? Просто это первая летающая лодка… Не пинайте сильно

qwerty1000

ну здесь смотерть нужно. 5 кг на слои оперения наверное многовато. если уж быть совсем точным то можно посчитать площадь и максимальную нагрузку без деформации.
ursa.ru/_files/ursa_gw_xps_catalog_04_2010.pdf
а на глазок проще. снял глянец? пожамкал клеем. прижал, вышли сопли, убрал мокрой ветошью, все просто.

serj991

производителю не зачет!!! 😃
инструкция должна была быть.
крышку, сейчас скину …
передний край крышки, входит в фюз, боковые и задний край сверху…