North American T-28 Trojan, первая электричка
Про капоты. Оборочиваю нос модели простой писчей бумагой на ПВА в два-три оборота. Получается стакан без дна. Приклееваем донышко (тоже 2-3слоя или любой картон). Разводим гипс до состояния жидкой сметаны и заливаем в “стакан”. Через 30-40мин разрезаем бумагу и простым ножем скругляем, подгоняем вырезаем и т.д. влажный гипс. Чем точнее вырежем, тен меньше чистовой доводки после высыхания. Потом, через сутки-двое, шкуркой выводим болван в “0”. Еще можно прошпаклевать его (особенно для фонаря)и зашкурить мелкой шкуркой, чтобы получить гладкую поверхность.
Для капотов болван надо делать длинее капота на 1-1,5 см и нанести сразу линии вырезов, отрезов. Для фонаря болван д.б. выше на теже 1-1,5 см
А для кабины куда заливать гипс? Или сформовать брусок и потом доводить?
Про двигатель - от там двухрядная звезда, распечатайте 2 его фотки, наклейте а потолочку, там где на них видно цилиндры 2го ряда, потолочку с бумагой вырежьте, торцы закрасьте. Потом разместите получившиеся звезды одна за другой, с поворотом в полцилиндра, как на прототипе. Можно подобрать интенсивность продува мотора, изменяя расстояние между звездами.
распечатайте 2 его фотки, наклейте а потолочку, там где на них видно цилиндры 2го ряда, потолочку с бумагой вырежьте, торцы закрасьте. Потом разместите получившиеся звезды одна за другой, с поворотом в полцилиндра, как на прототипе. Можно подобрать интенсивность продува мотора, изменяя расстояние между звездами.
Чем так заморачиваться , ради заведомо неважного результата , проще макет двигателя сделать.Владимир дело говорил 😉 Результат будет на лицо , а точнее на носу. 😃
Можно подобрать интенсивность продува мотора
Это вряд ли. Площадь БК мотора занимает лишь мизерную часть площади капота
Согласен с Александром, попробую сделать бумажный муляж
А для кабины куда заливать гипс? Или сформовать брусок и потом доводить?
ну да, скорее всего вылить брусок, пока он застывший, но влажный обработать его грубым инструментом (нож, крупная наждачка, крупный напильник) до нужных форм, а через сутки - двое уже на чистовую обработать полее щедящим инструментом, выполнить так назаваемую доводку. кстати на счёт выпирания 1-2 см., я не оставляю, просто потом по контуру болвана обрезаю и всё.
на счёт выпирания 1-2 см
Это нужно для нахлеста на фюз, как для капота, так и для кабины.
Я тем временем еще немного продвинулся по фюзеляжу:
Вблизи это выглядит не так красиво😊
Так же сегодня оклеил крыло бумагой, так что завтра-послезавтра начну “расписывать”
А хорошо выходит, копийно!
Не так копийно, как хотелось бы. Крыло без наплывов, отсутствует еще один воздухозаборник, стойки пришлось удлинить из-за размера винта, и капот покрасил неправильно😊
Во! А как для первого раза - ниче так, симпатичненько
Про пропеллер хотел спросить , да постеснялся. 😉 У меня такой на Буратине стоял 120см размахом .
Такой винт рекомендуют в описании мотора, я такой и заказал
Хорошо смотрится.
С этим мотором может 11х6 или 11х7 будет по-энергичне. Тяги с 11х4,7 под 900гр а скорость потока так себе.
Может Вы и правы. Но у меня и сравнивать-то не с чем. Будем пробовать, но не раньше весны, когда будет тепло и сухо
Сегодня держал в руках обтянутое крыло - дубовое. Начал расписывать, но, к сожалению, забыл дома фотоаппарат. Поэтому фото завтра.
Но сегодня взял с собой весы. Итого, на обтяжке и покраске, на данный момент, набрал около 37 гр. На капот - 3, на фюз - 10, крыло - 24. Кажется так. Завтра скажу точнее. Ну и фото, конечно же:)
Не прошло и года, как мой Троян получил кабину!
Еще пытались сегодня снять видео полета, но не получилось. Если до конца сезона успеем снять, обязательно выложу…
Ну вот, обещанное видео. Ничего особенного на нем, в принципе, нету: взлет, бочка издалека, и три захода на посадку (в последнем все равно скозлил)
ВПП у Вас зачетная!
Ну, военный аэродром, как-никак 😃