Тож первая электричка

Scat

После долгих изысканий в выходные таки запустил свой первый электролет, чертежи заимствованы из МК “Стриж” несколько увеличил размах крыла
Материал потолочка
Размах крыльев 1500
Вес 500 г.
Двигатель перемотанный от стримера 2LiPo по 1500 тяга в статистике с винтом 279x119 600г.

BOPK

А у меня вчера первый полет!!!
Непередаваемые ощущения!
Не все получилось сразу, но получилось же!!! 😃

Павел_С

А я тоже сделал себе электро GeeBee
обошолся в 200руб за 6 дней.
Потолочка 4-3мм.
Фото будут позже.
Хотел сегодня запустить-облетать но облом холодина -19
вся аппаратура замерзла как только мы его расчехлили.
Вот.

ДАК
Павел_С:

А я тоже сделал себе электро GeeBee
обошолся в 200руб за 6 дней.
Потолочка 4-3мм.
Фото будут позже.
Хотел сегодня запустить-облетать но облом холодина -19
вся аппаратура замерзла как только мы его расчехлили.
Вот.

Я сейчас строю тоже ЖиВишку. Поделитесь, по каким чертежам делаете, какие размеры у вашей модели?
О, а вот и фото. Выглядит просто отлично. Судя по внешнему виду- это модель по чертежам от ЭлекктроОранжа? Угадал?
Класс!!! У меня будет такая-же.

Gura

Мужики ! А как насчет выкроек для GeeBee?
Классно выглядит! 😃

ДАК
Gura:

Мужики ! А как насчет выкроек для GeeBee?
Классно выглядит! 😃

Скачай у ЭлектроОранжа. Если адреска не знаешь- я найду его на другом компе и выложу. В принципе глянь по Форуму- его адрес указывали неоднократно.

Павел_С

Да точно выкройки с Оранжа ,ПДФха там все сказано
размах 900 .длина 670
Действуют элероны и стабилизатор, газ.
На фото он выглядит гуд, а на самом деле видны полосы перекрытия скотча.
Скотч для амортизации, все таки первый электролет.

ДАК
Павел_С:

Да точно выкройки с Оранжа ,ПДФха там все сказано
размах 900 .длина 670
Действуют элероны и стабилизатор, газ.
На фото он выглядит гуд, а на самом деле видны полосы перекрытия скотча.
Скотч для амортизации, все таки первый электролет.

Павел, у меня модель практически готова, но есть ряд вопросов. Думаю, когда облетаешь, то сможешь конечно ответить на них уже по опыту.
Ну вопросы такие:

  • надо ли ставить руль направления, вообще на сколько он необходим, или вполне хватит элеронов.
  • как ведёт себя модель в воздухе. Опиши пожалуйста по подробнее.
    Как я понял, у тебя крыло сделано прямо с чертежей, а я думаю собрать обёмное, но с сохранением профиля с чертежа. ВОт и терзаюсь пока сомнениями.
    Ждём результатов полёта. Удачи и хороших приземлений.
    Да, я шасси думаю сделать съёмным, как сделал ты? Похоже, что модель на посадке скоростная и предрасположена к капотированию.
Павел_С

ДАК самик пока не запускал—далее по тексту—
руль нужен только на земле- ИМХО- а я хочу пока полетать с рук, ибо зима . снег , и темпер -22,-блин.
Шасси сделал для красоты , хотя рабочие, и при случае на них можно сесть.
шасси как в ПДФ из стали 2.5мм (каркас) , в крыло вклеены соломка для коктейля а в них вставлен каркас.
заднее колесо самодел, хотя у автора стоял костыль.
крыло сделал по ПДФке так как это наверняка будущие дрова, т.е.
на обучение.

а кто знает PASS на ПДФ у самика Stick? Хочу такой сделать.

ДАК
Павел_С:

ДАК самик пока не запускал—далее по тексту—
руль нужен только на земле- ИМХО- а я хочу пока полетать с рук, ибо зима . снег , и темпер -22,-блин.
Шасси сделал для красоты , хотя рабочие, и при случае на них можно сесть.
шасси как в ПДФ из стали 2.5мм (каркас) , в крыло вклеены соломка для коктейля а в них вставлен каркас.
заднее колесо самодел, хотя у автора стоял костыль.
крыло сделал по ПДФке так как это наверняка будущие дрова, т.е.
на обучение.
а кто знает PASS на ПДФ у самика Stick? Хочу такой сделать.

Стик по сути это тот же Пайпер, но только стилизованный под самолёты 1Мировой. Сам запросто переделаешь из чертежей на Пайпер- это проверенно.

sandir

Тоже на тему GeeBee делал по чертежам с Оранжа, правда крыло профилированное ну и так немного доработал хотя пока капот и шасси еще не в комплекте,но с учетом всего полетный вес 400 грам.
Материал потолочка, скотч, наклейки пленка “LOMOND”, мотор AXI2208/34.

Тоже на тему GeeBee делал по чертежам с Оранжа, правда крыло профилированное ну и так немного доработал хотя пока капот и шасси еще не в комплекте,но с учетом всего полетный вес 400 грам.
Материал потолочка, скотч, наклейки пленка “LOMOND”, мотор AXI2208/34.

ДАК

[Тоже на тему GeeBee делал по чертежам с Оранжа, правда крыло профилированное ну и так немного доработал хотя пока капот и шасси еще не в комплекте,но с учетом всего полетный вес 400 грам.
Материал потолочка, скотч, наклейки пленка “LOMOND”, мотор AXI2208/34.
[/quote]

Класс! Очень аккуратно. Модель летала или ещё нет? Руль направления задействован?

sandir

Модель пока не летала, хочу доделать до конца да и погода пока не распологает, наверно вместо колес времеменно лыжи поставлю,
а руль задействовани в низу костыль к рулю подвязан.
Можно было конечно и вес по меньше сделать, просто постройка началась как то спонтанно, сейчас бы так центральную часть фюзеляжа делать не стал, но переделывать уже нехочется.

ДАК
sandir:

Модель пока не летала, хочу доделать до конца да и погода пока не распологает, наверно вместо колес времеменно лыжи поставлю,
а руль задействовани в низу костыль к рулю подвязан.
Можно было конечно и вес по меньше сделать, просто постройка началась как то спонтанно, сейчас бы так центральную часть фюзеляжа делать не стал, но переделывать уже нехочется.

А вот про центральную часть фюзеляжа- можно по подробнее. У меня много(человек 7 делает эту модель. Многим будет интересно!!! Поделитесь мыслями и опытом. Будем признательны!

sandir

Да вобщем то ни чего особенного нет, просто кронструкция с Оранжа расчитана на установку колекторного двигателя с редуктором и крыла из изогнутой пластины пенопласта с чего я собственно и начал, но потом решил делать крыло профилированоое “CLARK Y” и мотор AXI2208/34 для крепления которого данная констукция просто не подходит, а по сему ко всему что уже было сделано пришлось приклеить спереди фанерный шпангоут и вклеить с низу две бальзовые 3х милиметовые пластины на которые ложится крыло.
Учитовая то факт что вся передняя часть закрывается капотом, можно было ограничится тремя шпангоутами (передним фанерным, бальзовым по передней кромке крыла, бальзовым по задней кромке и двумя боковыми пластинами и не зашивать верх так как он все равно будет закрыт.
Вобщем то вот что у меня получилось после всех модификаций, что вобщем то и веса нагнало.

ДАК

А чем шпаклевалась?
Очень чистая конструкцяи!
Да, крыло не увеличивали в размахе?
И ещё, если можно, подробнее как делались картинки (чем и на чём), как это всё клеилось. Уж больно красиво. Есть к чему стремиться.
И если можно- фото капота.
А почему аки так странно поставили? Если вдруг решите летать без шасси, то их лучше то в корпус спрятать!
И как крепятся съёмные элементы?

sandir
  1. Ни чем не шпаклевалась, материал потолочка 3 мм. верхняя часть гнулась с помощью строительного фена, выступ за кабиной - два куска пенопластовыхпотолочных галтелей.
    После склейки все прошкурено нулевкой на брусочке, продуто пылесосом чтобы пыли не осталось и оклеено белым скотчем с утюжком. Красныое тоже скотч, только он сначала наклеивался на бумагу для выпечки (в хозяйственных продается в рулончиках, чем то пропитана но не масло точно), затем вырезается и легко отклеиваясь от этой подложки нормально клеится на модель.
    Наклейки напечатаны струйным принтером на самоклейкой прозрачной пленке “LOMOND” , вырезаны с небольшим припуском по контуру и приклеены. Пробовал тест на влагостойкость, скажем, нормально если специально мокрой тряпкой не тереть то само не сотрется. Картинки взял стого же сайта что и чертеж. Капот пока не делал правда пробовал из лексановой бутылки строительным феном, отлично получается надо только деревянный болван сделать, пока времени нет. Аки ставятся сверху под съемной частью, так что проблем с установкой и выемкой нет. Для крепежа крыла использова оставшиеся запчасти от ESTARTERA. Кромки стабилизатора и киля усилены 3 мм бальзовыми рейками. На фото вид с низу там две машинки и приемник а на переднем скосе регулятот, как раз и охлаждение нормальное.