Тож первая электричка

ДАК

[Тоже на тему GeeBee делал по чертежам с Оранжа, правда крыло профилированное ну и так немного доработал хотя пока капот и шасси еще не в комплекте,но с учетом всего полетный вес 400 грам.
Материал потолочка, скотч, наклейки пленка “LOMOND”, мотор AXI2208/34.
[/quote]

Класс! Очень аккуратно. Модель летала или ещё нет? Руль направления задействован?

sandir

Модель пока не летала, хочу доделать до конца да и погода пока не распологает, наверно вместо колес времеменно лыжи поставлю,
а руль задействовани в низу костыль к рулю подвязан.
Можно было конечно и вес по меньше сделать, просто постройка началась как то спонтанно, сейчас бы так центральную часть фюзеляжа делать не стал, но переделывать уже нехочется.

ДАК
sandir:

Модель пока не летала, хочу доделать до конца да и погода пока не распологает, наверно вместо колес времеменно лыжи поставлю,
а руль задействовани в низу костыль к рулю подвязан.
Можно было конечно и вес по меньше сделать, просто постройка началась как то спонтанно, сейчас бы так центральную часть фюзеляжа делать не стал, но переделывать уже нехочется.

А вот про центральную часть фюзеляжа- можно по подробнее. У меня много(человек 7 делает эту модель. Многим будет интересно!!! Поделитесь мыслями и опытом. Будем признательны!

sandir

Да вобщем то ни чего особенного нет, просто кронструкция с Оранжа расчитана на установку колекторного двигателя с редуктором и крыла из изогнутой пластины пенопласта с чего я собственно и начал, но потом решил делать крыло профилированоое “CLARK Y” и мотор AXI2208/34 для крепления которого данная констукция просто не подходит, а по сему ко всему что уже было сделано пришлось приклеить спереди фанерный шпангоут и вклеить с низу две бальзовые 3х милиметовые пластины на которые ложится крыло.
Учитовая то факт что вся передняя часть закрывается капотом, можно было ограничится тремя шпангоутами (передним фанерным, бальзовым по передней кромке крыла, бальзовым по задней кромке и двумя боковыми пластинами и не зашивать верх так как он все равно будет закрыт.
Вобщем то вот что у меня получилось после всех модификаций, что вобщем то и веса нагнало.

ДАК

А чем шпаклевалась?
Очень чистая конструкцяи!
Да, крыло не увеличивали в размахе?
И ещё, если можно, подробнее как делались картинки (чем и на чём), как это всё клеилось. Уж больно красиво. Есть к чему стремиться.
И если можно- фото капота.
А почему аки так странно поставили? Если вдруг решите летать без шасси, то их лучше то в корпус спрятать!
И как крепятся съёмные элементы?

sandir
  1. Ни чем не шпаклевалась, материал потолочка 3 мм. верхняя часть гнулась с помощью строительного фена, выступ за кабиной - два куска пенопластовыхпотолочных галтелей.
    После склейки все прошкурено нулевкой на брусочке, продуто пылесосом чтобы пыли не осталось и оклеено белым скотчем с утюжком. Красныое тоже скотч, только он сначала наклеивался на бумагу для выпечки (в хозяйственных продается в рулончиках, чем то пропитана но не масло точно), затем вырезается и легко отклеиваясь от этой подложки нормально клеится на модель.
    Наклейки напечатаны струйным принтером на самоклейкой прозрачной пленке “LOMOND” , вырезаны с небольшим припуском по контуру и приклеены. Пробовал тест на влагостойкость, скажем, нормально если специально мокрой тряпкой не тереть то само не сотрется. Картинки взял стого же сайта что и чертеж. Капот пока не делал правда пробовал из лексановой бутылки строительным феном, отлично получается надо только деревянный болван сделать, пока времени нет. Аки ставятся сверху под съемной частью, так что проблем с установкой и выемкой нет. Для крепежа крыла использова оставшиеся запчасти от ESTARTERA. Кромки стабилизатора и киля усилены 3 мм бальзовыми рейками. На фото вид с низу там две машинки и приемник а на переднем скосе регулятот, как раз и охлаждение нормальное.