Экспериментальный Ki-96
Очень красивый бомбовоз выходит!
На крыле, что на последнем фото, бумага пузырится. Почему?
Влад, спасибо за оценку! Я надеялся на истребитель, но уж что вырастет, то вырастет 😃
Под скотчем, которым покрыта поверхность, надуваются пузыри. Точно причина неизвестна. Лечится прокалыванием иголкой и прижариванием скотча утюжком. Но поскольку скотч все равно потом обдирать, то пусть себе пока оттопыривается. А может он весну чует? 😃
Фюзеляж готов к полету 😃 Ну, почти. Магниты для крепления кабины пока лежат на полке.
Опробовал серый Oralight. Царская пленка! Субъективно, тоньше чем Solarfilm процентов на 30. Но и отношения к себе требует соответствующего. С Solarfilm работать проще.
Вот думаю, а ведь аккумулятор у меня без вентиляции совсем в носу будет. Нехорошо. Входное отверстие можно просверлить снизу. А выходное? В виде сорванного фонаря… Нет ли хорошего совета с учетом сложившихся реалий?
Супер самолёт! Может пока дыры вам не делать, полёт сделаете увидите. У меня нигде дыр нет (хотя под обтяжкой уже всё выпилино под них). Ничего пока не грелось.
Поскольку полноценный воздухоток организовать уже не получится (переборки и площадки), задача снять повышенное давление внутри фюзеляжа. В задней части фонаря должна стоять антенна, вот одно отверстие. Вдоль задней рамки переплета можно прорезать щель шириной 1-1,5мм и длиной 1/3 дуги. Между крылом и зализами наверняка есть щель. Всё в сумме даст приличную площадь.
Посмотрите здесь crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5438.htm
похоже у него снизу были пушечные порты. Их можно использовать под замаскированное охлаждение.
Новым батарейкам много воздуха для охлаждения не надо. Главное сделать пенал-канал с малыми зазорами вокруг аккумулятора и малым воздушным сопротивлением.
Кстати, как Вы собираетесь загружать батарейку? Если для этого придется снимать крыло, то это не здорово.
Большое спасибо за советы! Думаю, можно применить ВСЕ. Пушечные порты я не разглядел, т.к. не было изначально вида снизу. Полезное уточнение!
Батарея загружается через кабину в носовую часть, сидит там достаточно плотно. Оттого и вырез получился таким большим: с одной стороны батарею пихать, с другой - сервы регулировать.
Первый раз всё собрано вместе, прикручено и подключено. Всё работатет. Полетный вес - 1190г. Уложился в задачу еле-еле.
Огрехов набралось… Халтурой назвать не могу, т.к. ко всему старался относится по-максимуму. Лучше всего вышла обтяжка, нравится мне это дело. Теперь, как дороги очистятся - на облет. “Посмотрим, какой это Сухов” 😃
Где брали ретракт на зад. Понял как это работает, за видео спасибо, поучительно!
Красавец! Завидую по-хорошему! Только вопрос- неужели винты будут вращаться в одну сторону?
Спасибо за оценку!
Эрнест, механизм брал здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Василий, в принципе, у меня есть пропы обратного вращения и переключить мотор - пару проводов переткнуть. Не будет ли откручиваться гайка крепления пропа в полете? У меня P-38 летает с вращением пропеллеров в одну сторону - никаких проблем. Если откажет один двигатель? Я надеюсь, что он будет правым 😃
Для фиксации подобных вещей я использую резиновый клей (капельку на резьбу). Гайке открутиться не даст, а при необходимости открутить всегда можно.
Глубочайший респект создателю сего самолета! Практически повторен путь Такео Дои в создании двухмоторного истребителя 😉. Надеемся, что полетит хорошо. Ждем видеоотчета (если сами не застанем 😉)…
Спасибо! Вадим, рассчитываю на Ваши операторские таланты 😉
Всем привет! В выходные погодка разгулялась не на шутку, стало похоже на весну. По этому поводу выкатил свой Ki на воздух, а заодно и облетал.
Самолетом остался очень доволен! Летит на круглую пятерку, без минусов. Триммером пришлось несколько раз щёлкнуть вверх, чтобы нос на задирал. И всё. Центровка попала в самую точку (полтергейст наверное). Самолет летит “без рук”, отлично планирует без моторов. На облет поставил двухлопастные пропы 8.5х6 разных направлений: тяги хватает за глаза. Звук в полете - потрясающий.
В полете ничего не греется, батареи хватает на 10 минут твердо.
Сваливания на крыло не происходит ни при остановке в полете, ни при сильных кренах в виражах на малой скорости.
Было пару нештатных посадок. Самолет оказался крепкий, обошлось без поломок. После окончательной регулировки шасси и закручивания всего, что положено, последующие посадки проходили без проблем.
Новая видеокамера не оправдала надежд. В широкоугольный объектив попадает всё что нужно и что не нужно. По той же причине самолет превращается в “муху” даже на небольшом расстоянии. Есть ещё видеоматериалы, снятые удачно оказавшимися на месте событий Вадимом (Stork1) с супругой (ей отдельное спасибо!). Там качество, конечно, супер. Но нужно победить формат MTS. Пока удается его конвертировать с сильной потерей качества. Буду ещё пробовать.
Всем желаю удачного сезона! 😃
Сила!!! поздравляю!!!
Не рассмотрел сколько теряет высоты на бочке?
Надо было немного реального звука моторов оставить, для гурманов… 😉
Жду погоды для облета своего “вихря”, так еще и не слетал.
Валера, спасибо за поздравления! Ждем Вихря на голубых экранах 😃
На бочках Ki проседает сильно! После своего ЯКа я даже струхнул в первый раз. Хорошо, что высота всё-таки была. Звук моторов вырежу, выложу.
Поздравляю с облетом! Модель потрясающая, очень красивая, копийная и летучая! Просто песня! Настоящий успех конструктора. 😉
Спасибо, Вадим! Вот видео, снятое Вашей камерой. Ролик почти без купюр. Жаль, что конвертация формата MTS в AVI внесла свои коррективы в качество.
Владимир, тоже присоединяюсь к поздравлениям! Самолет действительно красив и очень летуч. Когда самостоятельно делаю самолеты, стараюсь вложить в него душу, но перед Вашими самолетами просто преклоняюсь. Молодец, так держать!!!