ICON A5 1800 EPO
Удлинение балки не видно. Но вижу рядом край Твинстара ))). Как теперь у Айкончика со стабильностью?
Вот моё видео с его борта.
второй день купаю его не пойму откуда воду набирает.
Тяги переднего ретракта, шов половинок фюзеляжа, сливное отверстие в брюхе 😉 и это прямые пути поступления воды, при начале движения там еще пара-тройка мест добавится…
Я кстати поломанный ретракт починил - из пластика моторамы для большой калилки вырезал целиком “колобашку” поворотную. Испытать в полете пока не получилось (ветер был сильный), но легкие покатушки держит.
Хорошая идея. Чего-нибудь попробую со своей стойкой пошаманить.
Удлинение балки не видно.
Да практически не видно но стабильности добавило и исчезло (игого) .
Да твин стар моего друга а мой в переделке в гидроплан а так это мой любимый самолет.
Из гидро у меня сеавинд 1.8м цесна 1.9 на попловках в планах бивер на попловки и твин на выходе)))))))))))
Вот этот твин.
Приобретя недавно Твин Стар, я тоже к нему проникся. Но почему-то нет здесь нормальной темы про него. Игого у меня исчезло после укрепления хвоста, но вылезло небольшое рыскание по рудеру. Это заметно видно с земли при полёте и заметно на видео с борта, которое я тут выложил.
после укрепления хвоста
Витамины и аэробные нагрузки? 😃)))))))
Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .
Витамины и аэробные нагрузки? 😃)))))))
Удалось обойтись закаливанием.
Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .
По-идее должны защищать от бокового скольжения. Попробую на досуге.
Предлагаю всем московским и ближайшим к нам айконоводам собраться на воде для полетов этой чудо техники .
Идея хорошая. Только как организовать?
Только мой с воды не взлетит 😉, я и руль водяной не ставил…
Поставить никогда не поздно.
Поставить никогда не поздно.
А никакая герметизация внутри?! И висящий на боку регулятор… У меня нет поблизости подходящих водоемов, поэтому все рассчитано на взлет и посадку с земли…
Так надо перерассчитать.😉
Здравствуйте!Через месяц уезжаю на юга,и захотелось чего нибудь водоплавающего и летающего)Да и поснимать сверху красивые пейзажи.
Выбор пал на икона banned link
Вопросы:
-
Рег - hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60-70A… кто имел с таковым дело?не горит ли?Выдержит ли акк в 25-35С 4000 махов?
-
Для съемок нужна хорошая стабильность,поэтому пришла в голову мысль о гироскопах.Нашел такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и хочу взять парочку,на РВ и элероны.Аппа будет такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Никаких проблем с совместимостью и работой аппаратуры,серв и гириках не возникнет?
-
Камеру думаю повесить такую market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6085825&hi… Что скажете?
-
Какие электронные приблуды типо ВЕСов и т.п нужно докупить?Не шарю я в них(
-
Акки я смотрю берут и ставят раздельно?Так лучше для развесовки?На 6S хватит тяги для камеры?Хватит ли парочки таких акков на борту hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
-
Да и сколько примерно по времени вы летаете на своих акках?
Тушку буду брать с паркфлаера,с ХК не отправляют посыль таких габаритов:)А все остальное с ХК.
И почему на ХК когда я добавил в корзину только акки,то все считается,а при добавлении рега,аппы,он ругается что общий объем акков превышен и мы вам ничего не отправим???)))
Буду очень благодарен ответам советам и ссылкам:) Заказывать думаю сегодня
Здравствуйте
Это не самолет лаборатория для экспериментов .
Купи мультиплекс ментор наснимаешся в доволь .
С айконом будешь бороться …
Поддерживаю предыдущие слова. Можно какую-нибудь Цессну или другой тренер. Айкон не для начинающих.
Айкон не для начинающих.
Я не говорил что я начинающий😅Опыта полетов и строительситва достаточно чтоб справиться:)
Назрел вопрос:На аппаратуре (турниджи 9х) есть файлсейв,и можно запрограммировать его на все каналы.Что должно включаться,отклоняться при срабатывании FS?
А никто и не говорит что не новичек в этом деле просто это не простой самолет вам будет с ним не до съемок .А так мы сами кузнецы своего(счастья)
Пришел пепелац!Принимайте в свои ряды😁
- И сразу же вопросы:у всех на стандартных моторах такие ущербные проводочки?:)Не опасно ли с такими летать?На ощупь твердые,практически как проволока.
- Склеивать клеем который шел в комплекте,или крепче будут другие варианты?так же для починки
- Почитал что хвост слабенький,у меня тоже гуляет.Как можно сразу усилить,не дожидаясь морковки от которой он сам оторвется?)Может сделать борозды вдоль фюза,по бокам,начиная с усиления РН и практически до самого края,и вклеить туда уголь или дерево?
- Так же заметил что сразу ломается передний ретракт.На какой посоветуете сменить?
Заранее благодарен.
Пришел пепелац!Принимайте в свои ряды😁
- И сразу же вопросы:у всех на стандартных моторах такие ущербные проводочки?:)Не опасно ли с такими летать?На ощупь твердые,практически как проволока.
- Склеивать клеем который шел в комплекте,или крепче будут другие варианты?так же для починки
- Почитал что хвост слабенький,у меня тоже гуляет.Как можно сразу усилить,не дожидаясь морковки от которой он сам оторвется?)Может сделать борозды вдоль фюза,по бокам,начиная с усиления РН и практически до самого края,и вклеить туда уголь или дерево?
- Так же заметил что сразу ломается передний ретракт.На какой посоветуете сменить?
Заранее благодарен.
- А это и есть проволока, которой намотана обмотка мотора, не бойся, все ОК, закрепи их чтобы не висели и не тряслись.
- Клей вполне хорошо клеит, хотя в наборе может быть разный - мой резиноподобный и вспенивается. Самое хорошее - этот клей не образует жесткого шва.
- Ничего не делал, пока так летает, главное самому его не сломать 😉
- Я сделал из пластика моторамы под 90-120 мотор ту деталь, что сломалась, сажаю на пузо, взлетаю с колес, тьфу три раза, все пока ОК.