Новая игрушка F-14

Cosh

Я описал варианты своего самолёта, как меня и спрашивали. У реального F-14 были зависающие элероны (флапироны типа), выполняющие в некоторых режимах роль закрылок. Для простого плосколёта или полуплосколёта просто нет смысла заморачиваться с зависанием элеронов. На большой тяжёлой модели с импеллером (как у меня в проекте) или турбиной, можно сделать такой алгоритм, он относится уже к переключаемым вариантам - нужна аппа соответсвующая. А так то да, можно модель F-14 с паркджета (про которую эта тема) сделать только с дифференциальным стабилизатором работающим как элевоны и для “полетать” этого хватит.

delfin0510
Cosh:

У реального F-14 были зависающие элероны

они не были,у оригинала они есть,просто в полете управление у него происходит как с миксами,при раскрытом крыле,как на классике,при закрытом элероны не работают,а управление происходит только элевонами (РВ)

Drakon2063

ну я думаю решил …)на крыльях просто элероны , а рули высоты независимо как элевоны на летающем крыле.вопрос какой нужен кабель кто подскажет… для вот такой схемы если это возможно гдето я видел 2 таких кабеля в инете не знаю как называются эти кабеля. и как реально это будет работать или может кто обьяснит какие провода на сервоприводах несут какие функции или ссылку

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

две сервы не замиксованы кабелем и управляються как элевоны на летающем крыле v микс короче…а еще две сервы сидят на чудо кабеле и микшируют каким то образом не знаю каким … еще двесервы на просто элероны .

то есть как я это вижу …стик допустим вправо…рули высоты и элероны работают синхроно. стик на себя…подымаются в верх только рули высоты вдвоем элероны не при делах…если заставить такую схему пахать то меня бы это устроило

delfin0510

александр,у вас аппа какая?дело в том,что все это можно реализовать с минимальными потерями так сказать,замикшевав все на аппе.как я уже писал выше,при раскрытом крыле все работает как на классике,при закрытом только элевоны(РВ).помануальте аппу.я добивался почти таких же настроек у себя на хайтеке.дело в том,что там есть настраиваемые режимы полета,и все это завязывалось у меня на вехнем левом тумблере передатчика.Там 3 положения,и на каждое положение свои настройки.если аппа позволит,то можно обойтись и без чудо кабеля

Drakon2063

А СЫЛКУ НА ТАКИЕ КАБЕля с описанием если можно у меня такая аппаhobbymania.com.ua/tovar.php?krit=��������������&to…[IMG][/IMG]фото миксов у меня

Cosh:

Не бойтесь менять чертежи, особенно, если Вам так видится - в этом фишка людей, которые могут что-то менять

слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны. руль высоты плюс овт по тангажу.ну и рн плюс овт

Cosh
delfin0510:

они не были,у оригинала они есть

Мне удобнее говорить были, т.к. томкэты сняты с вооружения аш с 2006-го года…

Drakon2063

слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны

Не самый оптимальный вариант, но рулиться будет нормально, если не накосячить с площадью элеронов и с их возможным задеванием, в разных положениях крыла, об центроплан))) У меня 29-й УБ летал по такой схеме (класической: элероны и руль высоты), проблем не было.

Drakon2063

то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет

Drakon2063

теперь хочу добавить воздухозаборник к ф 14 такой как у с-55 под один импеллер внешне все меняеться пошел рисовать

delfin0510
Drakon2063:

то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет

саш,роищи здесь где то по форуму человек покупал чртеж F-14 в оригинале ,копия чистой воды,он делал из бальзы,поинтересуйся у него,что и как ,но то что элероны на крыле у него были,это100%,знаю потому,что он сам писал,как долго он продумывал механизм.а на счет того что ты спрашиваеш у сергея,так это лучше у того спросить,кто с элеронами летал,а вообще,правда,может есть смысл взять тонкие сервы и вставить их в крыло?

smax

Я делал плосколет F-14, как у вас, рулился только половинками стабилизатора в режиме элевонов. Хорошо рулился.
Крыло было неизменяемой стреловидности - в раскрытом состоянии. Могу показать видео.

Drakon2063

да да а то рулиться вроде как.а у людей нет

Drakon2063

бочки там нет … тоесть говорили о разных вещах. теперь внесена ясность . что том кет еле еле вертит бочки без элеронов с раскрытым крылом на полном газу с помошью элеронов. он просто не больше чем мотопланер .

у меня грееться мысль скрестить именно почти планер(из-за размаха проэктируемого самуля)и быстрый сумуль с дельта крылом.а париться чето имеено чето копирую чето неохота.да че надо хотябы планерки сделать выложу тогда может сегодня

delfin0510

Александр,у человека там на видео летает совсем другой томкэт,а то что на одних элевонах он бочки еле еле крутит не совсем так,конечно,проседание по курсу наблюдается,но крутит он их примерно с той же скоростью что и су 37 плосколет

2 months later
Vadars

Завершил я свой долгострой. Даже успел уже облетать. Как я и писал выше - заявленная тяга для данного мотора полная чушь. Нельзя верить роликам из интернета. И пусть хоть сколько у них весы показывают - я верю другому. Самолет у меня весом чуть менее 700 гр. При полном газу вертикально с руки почти не лезет. Пробовал с тремя винтами которые описывались ранее. Особой разницы нет. Итак - тяга около 750 гр максимум.

delfin0510

красавец,подумай над шаськами и замене мотора соответственно,с шаськами вообще будет класс

Vadars

Шасси по-любому делать не буду. Первое - у нас нет взлетки с покрытием. Второе - вес. Для установки стоек надо иметь силовые элементы в конструкции, а у меня это не предусмотрено. Если с колесами - так уж лучше сделаю новую модель. Мотор пока не буду менять. Во-первых не знаю на какой. Что подскажете? Во-вторых пока и так нравится. Полет устойчивый. По газу не ленивый. Да я пока и не понял особо. Полетаю, привыкну, там посмотрим.