Новая игрушка F-14
александр,у вас аппа какая?дело в том,что все это можно реализовать с минимальными потерями так сказать,замикшевав все на аппе.как я уже писал выше,при раскрытом крыле все работает как на классике,при закрытом только элевоны(РВ).помануальте аппу.я добивался почти таких же настроек у себя на хайтеке.дело в том,что там есть настраиваемые режимы полета,и все это завязывалось у меня на вехнем левом тумблере передатчика.Там 3 положения,и на каждое положение свои настройки.если аппа позволит,то можно обойтись и без чудо кабеля
А СЫЛКУ НА ТАКИЕ КАБЕля с описанием если можно у меня такая аппаhobbymania.com.ua/tovar.php?krit=��������������&to…[IMG][/IMG]фото миксов у меня
Не бойтесь менять чертежи, особенно, если Вам так видится - в этом фишка людей, которые могут что-то менять
слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны. руль высоты плюс овт по тангажу.ну и рн плюс овт
они не были,у оригинала они есть
Мне удобнее говорить были, т.к. томкэты сняты с вооружения аш с 2006-го года…
слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны
Не самый оптимальный вариант, но рулиться будет нормально, если не накосячить с площадью элеронов и с их возможным задеванием, в разных положениях крыла, об центроплан))) У меня 29-й УБ летал по такой схеме (класической: элероны и руль высоты), проблем не было.
то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет
теперь хочу добавить воздухозаборник к ф 14 такой как у с-55 под один импеллер внешне все меняеться пошел рисовать
то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет
саш,роищи здесь где то по форуму человек покупал чртеж F-14 в оригинале ,копия чистой воды,он делал из бальзы,поинтересуйся у него,что и как ,но то что элероны на крыле у него были,это100%,знаю потому,что он сам писал,как долго он продумывал механизм.а на счет того что ты спрашиваеш у сергея,так это лучше у того спросить,кто с элеронами летал,а вообще,правда,может есть смысл взять тонкие сервы и вставить их в крыло?
Я делал плосколет F-14, как у вас, рулился только половинками стабилизатора в режиме элевонов. Хорошо рулился.
Крыло было неизменяемой стреловидности - в раскрытом состоянии. Могу показать видео.
что значит могу,показывай
да да а то рулиться вроде как.а у людей нет
Да там, вообщем-то не на что смотреть - разве что на факт, что рулится 😃
я его уже видел где то:)
бочки там нет … тоесть говорили о разных вещах. теперь внесена ясность . что том кет еле еле вертит бочки без элеронов с раскрытым крылом на полном газу с помошью элеронов. он просто не больше чем мотопланер .
у меня грееться мысль скрестить именно почти планер(из-за размаха проэктируемого самуля)и быстрый сумуль с дельта крылом.а париться чето имеено чето копирую чето неохота.да че надо хотябы планерки сделать выложу тогда может сегодня
Александр,у человека там на видео летает совсем другой томкэт,а то что на одних элевонах он бочки еле еле крутит не совсем так,конечно,проседание по курсу наблюдается,но крутит он их примерно с той же скоростью что и су 37 плосколет
Завершил я свой долгострой. Даже успел уже облетать. Как я и писал выше - заявленная тяга для данного мотора полная чушь. Нельзя верить роликам из интернета. И пусть хоть сколько у них весы показывают - я верю другому. Самолет у меня весом чуть менее 700 гр. При полном газу вертикально с руки почти не лезет. Пробовал с тремя винтами которые описывались ранее. Особой разницы нет. Итак - тяга около 750 гр максимум.
красавец,подумай над шаськами и замене мотора соответственно,с шаськами вообще будет класс
Шасси по-любому делать не буду. Первое - у нас нет взлетки с покрытием. Второе - вес. Для установки стоек надо иметь силовые элементы в конструкции, а у меня это не предусмотрено. Если с колесами - так уж лучше сделаю новую модель. Мотор пока не буду менять. Во-первых не знаю на какой. Что подскажете? Во-вторых пока и так нравится. Полет устойчивый. По газу не ленивый. Да я пока и не понял особо. Полетаю, привыкну, там посмотрим.