HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
ТОварищи! )) “НАС” прибыло=) я тоже купил, тока не забрал ещё, вот возьму- облетаю и отпишусь…
p.s.: кстати, брал не сам, а через друга(он просто давно с HK покупает), он должен был сегодня забрать посылку с почты, не взял, говорит документы потеряли, скажите может быть такое? или просто он сам мажется так?
Это я писал о притягивании крыла к батарее, уж больно кривое пришло
А где Вы об этом писали, Алексей? Я как распаковал только что посылку - дык чуть не ошалел от кривизны… Может, претензию попробовать выставить? Пусть таки внимательнее учатся делать…
А где Вы об этом писали, Алексей?
я читал в коментах про самик на паркфлаере. щас буду выпрямлять тока по другому- крыло концами на две опоры, груз посередине и феном греть снизу. иногда проверять степень выправления
Ребята Вы с Феном поаккуратнее, а то получите “апельсиновую корку” на поверхности. Батарея отопления была выбрана в свое время не случайно, у меня там градусов 80…85 было (своя АГВ), поэтому выпрямление прошло без последствий. А феном я вмятины выпрямлял после крашей, вся поверхность идет буграми, потом утюжком прглаживал.
я читал в коментах про самик на паркфлаере. щас буду выпрямлять тока по другому- крыло концами на две опоры, груз посередине и феном греть снизу. иногда проверять степень выправления
Элероны тоже выпрямятся с крылом? Отпишитесь, как и что получится…
Вы с Феном поаккуратнее
сравнивая с батареей планирую использовать обычный фен бытовой, больше 100гр. вряд ли он даст
Покупал знакомый данный самолет, летает плохо!
изгиб крыльев у меня не очень большой, видно что они заметно смотрят вниз. на нем щас наверно удобно летать “вверх ногами”. думаю на элеронах исправление не скажется, на них и изгиб не заметен.
щас вклеиваю новую мотораму, с замыслом избавиться от металического груза в носу
соврал! элероны тоже немного гнутые! исправим, посмотрим…
попробуйте руками выгнуть крыло до нормы- элероны выпрямляются вслед за крылом
рекомендую перед крыльев обтянуть скотчем- краска облетает от падений и пр. ошибок… и мнется со скотчем гораздо меньше
Кстати перед первым полетом потренировался в FMS (2 часа), был приятно удивлен: реальная модель с половинными расходами это точная копия виртуальной но с полными расходами.
А где взяли модельку для FMS, Алексей? поделитесь ссылочкой или файлами пожалуйста.
Друзья, чет не нашел куда можно приемник впиндюрить… подскажите укромное место, плиз. И размеры приемничка заодно.
планирую использовать обычный фен бытовой, больше 100гр. вряд ли он даст
Еще как даст, особенно если близко поднести
Покупал знакомый данный самолет, летает плохо!
Летает то он хорошо, но, например в отличии от Цесны- летает не сам!!! Управляется тоже отлично, но проблема что он тяжеловат, плюс мгновенно откликается на ручки управления. У меня еле реакции хватает. Ошибок не прощает. Высоко не отпустишь- маловат, плохо видно, а низко- чуть зазеваешься и он в земле за доли секунды! В общем, держит пилота в тонусе.
А где взяли модельку для FMS,
Я сравниваю с СУ-26
Окацца, подвес рулей высоты сделан из EPP путем сплющивания (при отливке?). Из за жесткости рулей (за кабанчик тянешь - второй руль через тягу значительно запаздывает) решил разработать, ну и оторвал нафиг… пришлось вклеивать свои подвесы, и не зря - ход стал значительно луче! Подозреваю такую же историю с элеронами… То ли крыло в сборе выпрямлять, то ли отрывать уж сразу элероны - и по отдельности… Кстати, Дмитрий, как у Вас дела с фенным выпрямителем? Я уж заготовил фен с регулировкой, все результатов ждал… Рули и киль хорошо над чайником выпрямились. А куда вкрячить приемыш, так и не придумал пока… А, Александр Сергеевич? Вы куда приемник поставили?
Кстати, Дмитрий, как у Вас дела с фенным выпрямителем?
сегодня выпрямлял. вроде получилось. если перестараться то пена начинает плавиться понемногу, так что надо постоянно водить феном туда-сюда на расстоянии 3см. по снимку думаю все понятно будет, но главное не снимать груз еще некоторое время, пока крыло полностью не остынет, а то вернется в прежнюю форму. элероны тоже выпрямляются вслед за крылом, так что не стоит беспокоиться по этому поводу.
вот кстати моя новая моторамка😇. капот на магнитах снимается при необходимости, груз из носа убрал, цт на месте!!!движок выдвинулся вперед на несколько мм это и компенсировало груз.
новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.
А куда вкрячить приемыш,
с приемником всё просто. берем нож и делаем место для него. всё зависит от размеров и формы приемника
мне пришлось вырезать в крыле место для разьемов каналов, в остальном приемник подошел как нельзя лучше
У меня приемник стоит в точности как у Дмитрия (LEDIN). А мотораму как не укрепляй земля все равно прочнее:)
новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.
Молодец!
а кто с каким винтом летает? а то я при покупке заказал два наугад- 9*4.7 и 9*6. второй пока не пробовал, первый летит чуть хуже родного. или может все еще на родных винтах летают?😉 я с ним пару раз втыкался мордой в пол, пока живой!
а кто с каким винтом летает?
Я раз 15 втыкался, модель теперь состоит из десятка склеенных частей, летал в основном зимой, родные винты были сломаны сразу, склеены снова сломаны, и так три раза, затем летал с двухлопастными винтами 9х6, кроме звука отличий от стоковых трехлопастных не нашел.
ой! забыл сказать… винты SF, думал для лучшего обдува поверхостей…
значит можно 9*6 ставить? движок и регуль родные? выдерживают? гдето в теме подсказали при переходе с 3х на 2х лопастные надо диаметр +1 шаг -1, вот и получается что надо 9*5, но таких не деклают тока 9*4.7
родные винты были сломаны сразу, склеены снова сломаны, и так три раза
ооо! вам надо посетить тему " можно ли склеить винт"- НЕТ!!! здоровье дороже! шрамов еще нет на теле? у меня есть, больше не хочу
rcopen.com/forum/f91/topic195545 вот нашел
при переходе с 3х на 2х лопастные надо диаметр +1 шаг -1
У меня с винтами шла таблица перевода. Там при переходе с 3х лопастного на двух лопастной было примерно +1 дюйм на диаметр. Винты тоже использую SF, движок то слабенький. Даже с таким винтом нагрузка меньше 9А при использовании LiPo 2S.
ооо! вам надо посетить тему " можно ли склеить винт
Тему данную я не посещал но могу сказать следующее: все отремонтированные мной винты прекрасно работали и повторно сломались не в местах склейки. Клеи надо использовать “правильные” а не ширпотреб. Хотя это стоит денег, винт новый дешевле обходится, чем склеить его промышленным компаундом, просто у меня тогда не было запасных, а летать хотелось.
сегодня выпрямлял. вроде получилось. если перестараться то пена начинает плавиться понемногу, так что надо постоянно водить феном туда-сюда на расстоянии 3см. по снимку думаю все понятно будет, но главное не снимать груз еще некоторое время, пока крыло полностью не остынет, а то вернется в прежнюю форму. элероны тоже выпрямляются вслед за крылом, так что не стоит беспокоиться по этому поводу. вот кстати моя новая моторамка. капот на магнитах снимается при необходимости, груз из носа убрал, цт на месте!!!движок выдвинулся вперед на несколько мм это и компенсировало груз. новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.
Спасибо, Дмитрий! Отменный отчет! Еще несколько вопросов:
- Чем отрезали капот? Нагретым нихромом?
- Из чего моторама - из фанеры? (вес то в выигрыше…)
- Чем клеили мотораму, эпоксидкой?
- Чем отрезали капот? Нагретым нихромом?
😁
канцелярским ножом аккуратно. получилось как обычно…😇
- Из чего моторама - из фанеры? (вес то в выигрыше…)
да. на мусорке подобрал, наша, отечественная! может вы не в курсе, но в носу над мотором в пене находится увесистый грузик металический. вот его то я и убрал. компенсировал рамой из фанеры и выдвиганием движка вперед на 8-10мм. в целом вес меньше груза из носа
- Чем клеили мотораму, эпоксидкой?
пва😍, я всё им клею, седня вот магниты приклеил. кэтайцы прилепили их (в кабине которые) полоской скотча!😃 не дружу я с эпоксидкой!