"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Спасибо.
Лучшего ответа и не придумаешь.
Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.
Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!
Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.
Особой разницы в поведении моделей не видно
А площадь элеронов, и скорость вращения вокруг оси одинаковая у Су и Як?
Площадь одинаковая, скорость вращения у Яка немного выше. На элероны лучше ставить сразу машинки по мощнее, т.к. с ростом скорости усилие серво в 1,5 - 1.8кг немного не хватает
у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН
Если судить по фото, то Су-29 визуально кажется по мощнее, по габаритнее, чем Як-55.
И заметил, что у них профиль немного разный. У Як-55 он более “гладкий”, у Су-29 он более стреловидный.
Скажите пожалуйста, какая толщина фюзеляжа и какая толщина пенопласта руля высоты и руля направления?
И еще, какая длина выреза в фюзеляже под мотор.
Спасибо за фотографии.
Спасибо информацию.
Профиль у них одинаковый, мало того, крылья у них абсолютно идентичны.
Вырезы под мотор достаточные, влезет любой весом до 100гр. толщина фюза 26мм, оперенья 10мм
2 Sgon Подскажите по профилю Яка, к какому профилю он ближе NACA 0009 или?
Какая максимальная толщина профиля в корне и на конце крыла?
Хочу построить такой же Як из шарикового пенопласта.
Не думаю, что при разработке этого пенолета проводились какие-то исследования в аэродинамической трубе))
Ну да, немного похож на 009й, только передняя кромка на модели острая.
В корневой части толщина в самой широкой части 30мм, на концах 20мм
С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Я на своем скинул щитки и тапки с шасси, у меня полетный вес 690гр. они очень сильно тормозили самолет, на сброс газа полная остановка, прикольно даже было. С твоим весом они в сам раз.
Женька, поехали в Луки, одному в лом чёта))
А, еще не пришлось делать подкосы на стабилизатор как у Яка, у сушки размах стабилизатора и высота киля меньше, с жесткостью вроде все нормально.
С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Аккумулятор на видео 2000mAh (сдвоенные 2шт. 1000mAh).
Я так тоже планирую поступить.
У меня есть 6шт. Nano-tech 1000mAh 3S 25C для моделей от RC-Factory.
А если их соединить параллельно по 2шт., то получим 3S 2000mAh, что в самый раз для Телинковских моделей.
Там два пака по 1000mah! Полетное время в таком режиме 6,5-7 минут.
Вячеслав, (Sgon) если не трудно сделайте, пожалуйста, пару фото крепления светодиодных лент. Идея то понятно, что их нужно не просто прилепить, а осветить ими самолет, но вот как крепить не пойму. Что то кроме скотча в голову ни чего не приходит. И еще, как освещали фюзеляж после крыла до киля? В общем нужны точки крепления и количество светодиодов, если не сложно)))
Облетал самолетик, оч нравится😁
машинки метал 2,5 кг цифра
акум 1800мА/ч 14мин лёта
мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
регуль 40А
вес 720 гр.
машинки метал 2,5 кг цифра
акум 1800мА/ч 14мин лёта
мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
регуль 40А
вес 720 гр.
Спасибо за фотографии.
Аккуратно собрана.
Можно ссылочку на мотор и на сервомашинки.
А не пробовали костыль согнуть по дуге?
Чтобы он не пахал землю, а просто скользил по ней?!
Можно ссылочку на мотор и на сервомашинки. А не пробовали костыль согнуть по дуге? Чтобы он не пахал землю, а просто скользил по ней?!
Все китай турниговское,
Мотор: SK28-36 750
Скорость вращения: 750 об.мин/вольт
Витков в намотке: 11
Сопротивление: 130
Ток холостого хода: 0.4A
Вал: 4мм
Вес: 80г
Расчетная мощность: 262w
Рекомендуемый пропеллер: 11*8~12*6.
Машинки: TGY-375DMG цифровая сервомашинка с металлическим редуктором и отводом тепла 2.3кг / .11сек / 11.5гр.
Дуга была, делал из полосового карбона, не понравилось.
Дуга была, делал из полосового карбона, не понравилось.
Спасибо за информацию.
Так это у Вас карбоновый стержень в качестве костыля?
Я думал это металл, который можно легко на конце закруглить в дугу.
Так это у Вас карбоновый стержень в качестве костыля?
Да карбон, он был в комплекте, его вогнал до машинки и закруглил на конце. Костыль стисать о газон невозможно;)
Еще докупал карбон 0,3/6/1000 полоски и на них собрал фюзеляж и крылья.
Обрати внимание на мотораму, усилил желтым текстолитом 1 мм и поставил грибки М3B-)
Вес дневного самолета с АКБ 1300мА 675гр. Тот, который с огнями на 50гр тяжелее. С этим АКБ хватает на 6,5 мин очень энергичного пилотажа.
Мотор - Пилотаж 3007/26, вес мотора 67гр, с винтом АРС 11Х4.7 SF дает тяги в статике под 1400гр.
Взял на пробу данный двигатель… Очень странные впечатления с 11х4.7 немерено греется и жрет аккумы 1600мАч за 5-6 мин. Центровку поймать с леким 1300мАч нереально с размещением сервомашинок в хвосте, только при переносе их ближе к ЦТ. С двигателем 70гр. ЦТ можно выловить используя 2200мАч.
Всем здравствуйте.
Подскажите, с разборными крыльями есть у кого? Узел стыковки не сильно ослабляет крылья?
Всем здравствуйте.
Подскажите, с разборными крыльями есть у кого? Узел стыковки не сильно ослабляет крылья?
Добрый вечер, я купил с разборным крылом, но все равно склеил!!!Подумал что одна хорошая трубка внутри лучше , чем снаружи две маленьких “гавнистых”.А так я посмотрел на эту конструкцию ну не вызвала она у меня симпатии все по ходу держится на резиночках.Но это наверное не ответ на ваш вопрос, но наверняка мнение других владельцев вам будет интересно!
Как кстати поживают Яки откликнувшиеся в этой темке?Мой отлично, уже даже кое что планирую поставить ради понту.