"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
Да, действительно подобные проверенные модели, да еще и из EPP заслуживают хорошей электроники.
Данные модели рассчитаны на постоянные полеты и к тому же они очень долговечны.
Поэтому к выбору электроники нужно подходить с особым вниманием.
Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются!
Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор.
Весит 500 грамм.
Если будет интересно, выложу фотографии.
Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка. Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются! Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор. Весит 500 грамм. Если будет интересно, выложу фотографии.
Изменив размах или какой либо другой параметр (даже масштаб) получим абсолютно другую модель. А фото кидайте, будет интересно.
Если будет интересно, выложу фотографии.
Очень желательно фото.
Чужие наработки всегда интересно смотреть.
Сам вот хочу затариться EPP пенопластом и строить шокфлаеры.
хвостовое оперение из 6 мм
Кажется маловата будет толщина.
Где-то 9-10мм. будет в самый раз.
А иначе хорошо нужно карбоном усиливать, чтобы не скручивало и не изгибалось.
Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР
А крыло профильное? Или плоское?
Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
Дорого. Но она того стоит.
Я сейчас на модели RC-factory Su-29 летаю с начала зимы.
Прилаживал к планете много раз. А она как новая.
Т.ч. модели из EPP свою цену оправдывают.
О ремонтах практически не задумываешься.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с моделями от Telink и от RC-Factory.
Есть ли отличия в поведении в воздухе? Каким моделям отдать предпочтение?
Дадут ли Telinковские модели что-то новое, если сейчас летаю на моделях от RC-Factory.
Хочу еще одну модель заиметь в парке, но не знаю какой отдать предпочтение: Telink Su-29 или RC-Factory RS352?!
Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Почти каждый день летаю на этих моделях возле дома по вечерам, лучше для отработки пилотажа самолетов у меня не было, сравниваю с Парк Мастером и Супер Зумом.
В плюсе отменные летные качества, площадь боковой поверхности фюза у Яка такая же как у крыла, а у Су 29 еще больше, без разницы как летать горизонтально или на ноже. Так же можно отметить продуманность самой конструкции, все грамотно сделано, прочность великолепная и достигнута не за счет увеличения веса.
У многих моделей из пены по форуму видно, что шасси требуют внимания, а тут вообще никаких проблем, установил и забыл.
Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Спасибо.
Лучшего ответа и не придумаешь.
Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.
Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!
Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.
Особой разницы в поведении моделей не видно
А площадь элеронов, и скорость вращения вокруг оси одинаковая у Су и Як?
Площадь одинаковая, скорость вращения у Яка немного выше. На элероны лучше ставить сразу машинки по мощнее, т.к. с ростом скорости усилие серво в 1,5 - 1.8кг немного не хватает
у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН
Если судить по фото, то Су-29 визуально кажется по мощнее, по габаритнее, чем Як-55.
И заметил, что у них профиль немного разный. У Як-55 он более “гладкий”, у Су-29 он более стреловидный.
Скажите пожалуйста, какая толщина фюзеляжа и какая толщина пенопласта руля высоты и руля направления?
И еще, какая длина выреза в фюзеляже под мотор.
Спасибо за фотографии.
Спасибо информацию.
Профиль у них одинаковый, мало того, крылья у них абсолютно идентичны.
Вырезы под мотор достаточные, влезет любой весом до 100гр. толщина фюза 26мм, оперенья 10мм
2 Sgon Подскажите по профилю Яка, к какому профилю он ближе NACA 0009 или?
Какая максимальная толщина профиля в корне и на конце крыла?
Хочу построить такой же Як из шарикового пенопласта.
Не думаю, что при разработке этого пенолета проводились какие-то исследования в аэродинамической трубе))
Ну да, немного похож на 009й, только передняя кромка на модели острая.
В корневой части толщина в самой широкой части 30мм, на концах 20мм
С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Я на своем скинул щитки и тапки с шасси, у меня полетный вес 690гр. они очень сильно тормозили самолет, на сброс газа полная остановка, прикольно даже было. С твоим весом они в сам раз.
Женька, поехали в Луки, одному в лом чёта))
А, еще не пришлось делать подкосы на стабилизатор как у Яка, у сушки размах стабилизатора и высота киля меньше, с жесткостью вроде все нормально.
С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Аккумулятор на видео 2000mAh (сдвоенные 2шт. 1000mAh).
Я так тоже планирую поступить.
У меня есть 6шт. Nano-tech 1000mAh 3S 25C для моделей от RC-Factory.
А если их соединить параллельно по 2шт., то получим 3S 2000mAh, что в самый раз для Телинковских моделей.
Там два пака по 1000mah! Полетное время в таком режиме 6,5-7 минут.
Вячеслав, (Sgon) если не трудно сделайте, пожалуйста, пару фото крепления светодиодных лент. Идея то понятно, что их нужно не просто прилепить, а осветить ими самолет, но вот как крепить не пойму. Что то кроме скотча в голову ни чего не приходит. И еще, как освещали фюзеляж после крыла до киля? В общем нужны точки крепления и количество светодиодов, если не сложно)))
Облетал самолетик, оч нравится😁
машинки метал 2,5 кг цифра
акум 1800мА/ч 14мин лёта
мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
регуль 40А
вес 720 гр.
машинки метал 2,5 кг цифра
акум 1800мА/ч 14мин лёта
мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
регуль 40А
вес 720 гр.
Спасибо за фотографии.
Аккуратно собрана.
Можно ссылочку на мотор и на сервомашинки.
А не пробовали костыль согнуть по дуге?
Чтобы он не пахал землю, а просто скользил по ней?!