"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

Molotov

Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
Спасибо.

hitec
Molotov:

Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
Спасибо.

Если вы собираетесь покупать этот самолет, то лучше на электронике не экономить потому что на мой взгляд он заслуживает лучшее,это я понял сделав первый полет на нем и влюбившись в него.Я через некоторое время куплю себе еще один ,но туда поставлю мотор AXI 2217/16 с винтом 10"х 6" регуль Castle Creations Phoenix 35A и машинки Hitec 65" / 5065" HB Поспешил я с выбором электроники вот теперь немного жалею.

sgon

Лучше ставить тот сет апе, который предлагает производитель, считается оптимальным вариантом. Не надо будет голову ломать, насчет мотора и электроники, лучше быстрее собрать и летать))

Molotov

Да, действительно подобные проверенные модели, да еще и из EPP заслуживают хорошей электроники.
Данные модели рассчитаны на постоянные полеты и к тому же они очень долговечны.
Поэтому к выбору электроники нужно подходить с особым вниманием.

Aleks652642

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются!
Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор.
Весит 500 грамм.

Если будет интересно, выложу фотографии.

Наиль
Aleks652642:

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка. Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются! Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор. Весит 500 грамм. Если будет интересно, выложу фотографии.

Изменив размах или какой либо другой параметр (даже масштаб) получим абсолютно другую модель. А фото кидайте, будет интересно.

Molotov
Aleks652642:

Если будет интересно, выложу фотографии.

Очень желательно фото.
Чужие наработки всегда интересно смотреть.

Сам вот хочу затариться EPP пенопластом и строить шокфлаеры.

Aleks652642:

хвостовое оперение из 6 мм

Кажется маловата будет толщина.
Где-то 9-10мм. будет в самый раз.
А иначе хорошо нужно карбоном усиливать, чтобы не скручивало и не изгибалось.

Aleks652642:

Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР

А крыло профильное? Или плоское?

Aleks652642:

Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.

Дорого. Но она того стоит.
Я сейчас на модели RC-factory Su-29 летаю с начала зимы.
Прилаживал к планете много раз. А она как новая.

Т.ч. модели из EPP свою цену оправдывают.
О ремонтах практически не задумываешься.

Molotov

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с моделями от Telink и от RC-Factory.
Есть ли отличия в поведении в воздухе? Каким моделям отдать предпочтение?
Дадут ли Telinковские модели что-то новое, если сейчас летаю на моделях от RC-Factory.

Хочу еще одну модель заиметь в парке, но не знаю какой отдать предпочтение: Telink Su-29 или RC-Factory RS352?!

sgon

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Почти каждый день летаю на этих моделях возле дома по вечерам, лучше для отработки пилотажа самолетов у меня не было, сравниваю с Парк Мастером и Супер Зумом.
В плюсе отменные летные качества, площадь боковой поверхности фюза у Яка такая же как у крыла, а у Су 29 еще больше, без разницы как летать горизонтально или на ноже. Так же можно отметить продуманность самой конструкции, все грамотно сделано, прочность великолепная и достигнута не за счет увеличения веса.
У многих моделей из пены по форуму видно, что шасси требуют внимания, а тут вообще никаких проблем, установил и забыл.

Molotov
sgon:

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.

Спасибо.
Лучшего ответа и не придумаешь.
Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.

Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!

sgon

Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.

Swell
sgon:

Особой разницы в поведении моделей не видно

А площадь элеронов, и скорость вращения вокруг оси одинаковая у Су и Як?

sgon

Площадь одинаковая, скорость вращения у Яка немного выше. На элероны лучше ставить сразу машинки по мощнее, т.к. с ростом скорости усилие серво в 1,5 - 1.8кг немного не хватает

Molotov
sgon:

у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН

Если судить по фото, то Су-29 визуально кажется по мощнее, по габаритнее, чем Як-55.
И заметил, что у них профиль немного разный. У Як-55 он более “гладкий”, у Су-29 он более стреловидный.

Скажите пожалуйста, какая толщина фюзеляжа и какая толщина пенопласта руля высоты и руля направления?
И еще, какая длина выреза в фюзеляже под мотор.

Спасибо за фотографии.
Спасибо информацию.

sgon

Профиль у них одинаковый, мало того, крылья у них абсолютно идентичны.
Вырезы под мотор достаточные, влезет любой весом до 100гр. толщина фюза 26мм, оперенья 10мм

Stepan_M

2 Sgon Подскажите по профилю Яка, к какому профилю он ближе NACA 0009 или?

Какая максимальная толщина профиля в корне и на конце крыла?

Хочу построить такой же Як из шарикового пенопласта.

sgon

Не думаю, что при разработке этого пенолета проводились какие-то исследования в аэродинамической трубе))
Ну да, немного похож на 009й, только передняя кромка на модели острая.
В корневой части толщина в самой широкой части 30мм, на концах 20мм

sgon

С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Я на своем скинул щитки и тапки с шасси, у меня полетный вес 690гр. они очень сильно тормозили самолет, на сброс газа полная остановка, прикольно даже было. С твоим весом они в сам раз.
Женька, поехали в Луки, одному в лом чёта))

А, еще не пришлось делать подкосы на стабилизатор как у Яка, у сушки размах стабилизатора и высота киля меньше, с жесткостью вроде все нормально.

Molotov
sgon:

С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.

Аккумулятор на видео 2000mAh (сдвоенные 2шт. 1000mAh).

Я так тоже планирую поступить.
У меня есть 6шт. Nano-tech 1000mAh 3S 25C для моделей от RC-Factory.
А если их соединить параллельно по 2шт., то получим 3S 2000mAh, что в самый раз для Телинковских моделей.

Projack

Там два пака по 1000mah! Полетное время в таком режиме 6,5-7 минут.