"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

sgon

Лучше ставить тот сет апе, который предлагает производитель, считается оптимальным вариантом. Не надо будет голову ломать, насчет мотора и электроники, лучше быстрее собрать и летать))

Molotov

Да, действительно подобные проверенные модели, да еще и из EPP заслуживают хорошей электроники.
Данные модели рассчитаны на постоянные полеты и к тому же они очень долговечны.
Поэтому к выбору электроники нужно подходить с особым вниманием.

Aleks652642

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются!
Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор.
Весит 500 грамм.

Если будет интересно, выложу фотографии.

Наиль
Aleks652642:

Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка. Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: “Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться” не принимаются! Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор. Весит 500 грамм. Если будет интересно, выложу фотографии.

Изменив размах или какой либо другой параметр (даже масштаб) получим абсолютно другую модель. А фото кидайте, будет интересно.

Molotov
Aleks652642:

Если будет интересно, выложу фотографии.

Очень желательно фото.
Чужие наработки всегда интересно смотреть.

Сам вот хочу затариться EPP пенопластом и строить шокфлаеры.

Aleks652642:

хвостовое оперение из 6 мм

Кажется маловата будет толщина.
Где-то 9-10мм. будет в самый раз.
А иначе хорошо нужно карбоном усиливать, чтобы не скручивало и не изгибалось.

Aleks652642:

Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР

А крыло профильное? Или плоское?

Aleks652642:

Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.

Дорого. Но она того стоит.
Я сейчас на модели RC-factory Su-29 летаю с начала зимы.
Прилаживал к планете много раз. А она как новая.

Т.ч. модели из EPP свою цену оправдывают.
О ремонтах практически не задумываешься.

Molotov

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с моделями от Telink и от RC-Factory.
Есть ли отличия в поведении в воздухе? Каким моделям отдать предпочтение?
Дадут ли Telinковские модели что-то новое, если сейчас летаю на моделях от RC-Factory.

Хочу еще одну модель заиметь в парке, но не знаю какой отдать предпочтение: Telink Su-29 или RC-Factory RS352?!

sgon

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
Почти каждый день летаю на этих моделях возле дома по вечерам, лучше для отработки пилотажа самолетов у меня не было, сравниваю с Парк Мастером и Супер Зумом.
В плюсе отменные летные качества, площадь боковой поверхности фюза у Яка такая же как у крыла, а у Су 29 еще больше, без разницы как летать горизонтально или на ноже. Так же можно отметить продуманность самой конструкции, все грамотно сделано, прочность великолепная и достигнута не за счет увеличения веса.
У многих моделей из пены по форуму видно, что шасси требуют внимания, а тут вообще никаких проблем, установил и забыл.

Molotov
sgon:

Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.

Спасибо.
Лучшего ответа и не придумаешь.
Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.

Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!

sgon

Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.

Swell
sgon:

Особой разницы в поведении моделей не видно

А площадь элеронов, и скорость вращения вокруг оси одинаковая у Су и Як?

sgon

Площадь одинаковая, скорость вращения у Яка немного выше. На элероны лучше ставить сразу машинки по мощнее, т.к. с ростом скорости усилие серво в 1,5 - 1.8кг немного не хватает

Molotov
sgon:

у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН

Если судить по фото, то Су-29 визуально кажется по мощнее, по габаритнее, чем Як-55.
И заметил, что у них профиль немного разный. У Як-55 он более “гладкий”, у Су-29 он более стреловидный.

Скажите пожалуйста, какая толщина фюзеляжа и какая толщина пенопласта руля высоты и руля направления?
И еще, какая длина выреза в фюзеляже под мотор.

Спасибо за фотографии.
Спасибо информацию.

sgon

Профиль у них одинаковый, мало того, крылья у них абсолютно идентичны.
Вырезы под мотор достаточные, влезет любой весом до 100гр. толщина фюза 26мм, оперенья 10мм

Stepan_M

2 Sgon Подскажите по профилю Яка, к какому профилю он ближе NACA 0009 или?

Какая максимальная толщина профиля в корне и на конце крыла?

Хочу построить такой же Як из шарикового пенопласта.

sgon

Не думаю, что при разработке этого пенолета проводились какие-то исследования в аэродинамической трубе))
Ну да, немного похож на 009й, только передняя кромка на модели острая.
В корневой части толщина в самой широкой части 30мм, на концах 20мм

sgon

С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
Я на своем скинул щитки и тапки с шасси, у меня полетный вес 690гр. они очень сильно тормозили самолет, на сброс газа полная остановка, прикольно даже было. С твоим весом они в сам раз.
Женька, поехали в Луки, одному в лом чёта))

А, еще не пришлось делать подкосы на стабилизатор как у Яка, у сушки размах стабилизатора и высота киля меньше, с жесткостью вроде все нормально.

Molotov
sgon:

С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.

Аккумулятор на видео 2000mAh (сдвоенные 2шт. 1000mAh).

Я так тоже планирую поступить.
У меня есть 6шт. Nano-tech 1000mAh 3S 25C для моделей от RC-Factory.
А если их соединить параллельно по 2шт., то получим 3S 2000mAh, что в самый раз для Телинковских моделей.

Projack

Там два пака по 1000mah! Полетное время в таком режиме 6,5-7 минут.

14 days later
alexkup

Вячеслав, (Sgon) если не трудно сделайте, пожалуйста, пару фото крепления светодиодных лент. Идея то понятно, что их нужно не просто прилепить, а осветить ими самолет, но вот как крепить не пойму. Что то кроме скотча в голову ни чего не приходит. И еще, как освещали фюзеляж после крыла до киля? В общем нужны точки крепления и количество светодиодов, если не сложно)))

8 days later
kaa177

Облетал самолетик, оч нравится😁


машинки метал 2,5 кг цифра
акум 1800мА/ч 14мин лёта
мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
регуль 40А
вес 720 гр.