Hobbyking Extra 260 3D EPO
по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала
по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала
Это понятно, но вопрос тем кто уже менял движки - делали ли выкос или нет??? По теории мне кажется на пилотажке никакого выкоса быть не должно!?
Вот облёт “Extra - 260”. Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для “проходимости”.
…sibnet.ru/video683803-_Oblet_modeli__34_Extra___2…
О, тут и про экстру темка есть 😃
В таком случае вот фото моей небольшой модернизации для полетов по ночам
Вот облёт “Extra - 260”. Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для “проходимости”.
8*4 ?!? Вы ничего не путаете??? На моей экстре стоит этот же самый двигатель, летаю я на 10*5 (правда груз в носу для центровки)- ради интереса поставил 8*6 - разбег длиннющий, по сравнению с 10*5 вообще не везет.
Сажаете очень быстро - самолет устойчив, можно безопасно приземляться с гораздо меньшей скоростью, а если аппа позволяет флапероны - так вообще одно удовольствие 😃
Кстати, на экстре с этим двигом и винтом наблюдался небезопасный эффект - при малом ходе центровка слегка задняя, но стоит дать полный газ и самолет тут же резко клюет носом. Излечилось путем небольшого наклона стабилизатора вверх - видимо для компенсации слишком задней центровки при легком стоковом моторе китайцы сильно наклонили стабилизатор вниз.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Наклейка на двигателе говорит, что 1460. Померять обороты нечем, но летал одновременно с самолетами с подобными двигателями на 900-1000 оборотов - разница в максимальной скорости ощутимо в мою пользу.
Для меня настоящий шок, что экстра на 8*4 винте вообще летать может - як, который рядом с экстрой стоит на фото и весит ~500г при размахе 720мм, с моторчиком турниджи 2826 1400 об. на 8*4 винтах скверно летает, чувствуется недостаток тяги - а экстра чуть ли не в два раза тяжелее его.
В вашей экстре какой регуль используется? Мой турниджевский плюш на 30 ампер вполне переваривает 10-дюймовый винт.
Регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC
По началу с винтом 8*4 было так: при даче газа падали обороты и тяга, соответственно. Отключил отсечку в регуляторе - то же самое. Как оказалось. не держали аккумуляторы Rhino 2150мАч 3S 11,1В 20C. Поставил Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack и теперь все отлично. С другими винтами пока не стал экспериментировать.
10 - дюймовый винт на этом движке -самое то. С регулем на 45 ампер можно даже на 11 поставить
Не спорю, но и “кушать” амперы он будет хорошо.
Не спорю, но и “кушать” амперы он будет хорошо.
турниджевского 2200 3S (обычного) хватает на 10 минут очень активного пилотажа. Блинчиком и планированием можно на 18 растянуть
Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.
Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.
Если даже и не использовать 3D потенциал этого самолета - с хорошим запасом тяги просто летать безопаснее, особенно хорошо это чувствуется в ветренную погоду
Да, можно и не газовать, конечно, без необходимости.
Немного освежу темку…может кому сгодится.
Зима скоро, поэтому возникла необходимость в самолёте для полётов в морозном небе. Бальза для этого не очень подходит, да и в основном техника такая, что нужно собирать на поле… Исполнявший эту роль Як от “techOne” не так давно был нещадно распилен в результате воздушного столкновения. Что-то колхозить из потолочки уже не интересно, да и лень. Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ:
…Как я понял - это описываемый тут самолёт. Недорого, есть место для творчества - купил. ЕРО нормального качества, вся фурнитура в наличии.
В первую очередь задался целью облегчения кормы. Даже приблизительные прикидки центровки показали, что надо будет в нос вешать небольшую гирю. Как выше предлагали моторсет в виде мотора 35-42 и батареи 2200 тоже не выход. Получается уже не самолёт с мотором, а мотор с самолётом. Для облегчения была проведена вивисекция. Вся система крепления киля и стаба была удалена. Хвостовое колесо и стойка заменены на более лёгкие. Ликвидировал ок.30г. С учётом плеча - грамм 100 в нос.
Соединения рулевых поверхностей очень жёские. Вкруг поставил нормальные шарнирные петли. Тяги РН и РВ заменены на карбоновые. Шасси - вообще недоразумение - из какой-то жестянки (даже не алюминий). Заменены на нормальные с бОльшими колёсами. Лонжерон из двух половинок заменён на кабоновый в размах.
Мотораму и крепёж шасси заменил на площадки из алюкобонда и вклеил шпангоут для крепления АКБ и регулятора.
Выкрасить решил в “Sbach-вском стиле” - читается в небе хорошо. Взлётный вес получился (с батареей 1500) - 750гр.
Пока стоит мотор ЕМР 2836 - 880. Центровка в районе 20%. Летит хорошо на всех режимах. Для “классики” мотора хватает вполне. Вот для элементов 3D надо будет ставить моторку помощнее в том же размере и центровочку назад - висеть пока не очень хочет…
Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ
Как наткнутся.(ссылочку плииииз).
Прошу:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17.11.ec43e0&…
Правда на тот момент на неё была скидка и она стоила 159ю.
Там и запчасти на неё…
Спасибо. А где нажать чтобы на аглицком было.(пора учить китайской.)
Наберите “Таовао” на русском…Но там накрутки не слабые как и курс юаня значительно завышен. Мне немного проще - заказываю в Китае и забираю в Китае. Если у Вас есть там знакомые - будет проще…
Если у Вас есть там знакомые - будет проще…
Улыбнуло.)))) У вас есть знакомые в Финляндии?Китай от нас слишком далеко.За стоимость скататся туда за самолётом можно купить простенький чпу фрейзер.
…гы-гы…У меня все родственники в Питере…у которых есть друзья в Финляндии. Мир меньше чем мы думаем…