Hobbyking Extra 260 3D EPO
О, тут и про экстру темка есть 😃
В таком случае вот фото моей небольшой модернизации для полетов по ночам
Вот облёт “Extra - 260”. Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для “проходимости”.
8*4 ?!? Вы ничего не путаете??? На моей экстре стоит этот же самый двигатель, летаю я на 10*5 (правда груз в носу для центровки)- ради интереса поставил 8*6 - разбег длиннющий, по сравнению с 10*5 вообще не везет.
Сажаете очень быстро - самолет устойчив, можно безопасно приземляться с гораздо меньшей скоростью, а если аппа позволяет флапероны - так вообще одно удовольствие 😃
Кстати, на экстре с этим двигом и винтом наблюдался небезопасный эффект - при малом ходе центровка слегка задняя, но стоит дать полный газ и самолет тут же резко клюет носом. Излечилось путем небольшого наклона стабилизатора вверх - видимо для компенсации слишком задней центровки при легком стоковом моторе китайцы сильно наклонили стабилизатор вниз.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Наклейка на двигателе говорит, что 1460. Померять обороты нечем, но летал одновременно с самолетами с подобными двигателями на 900-1000 оборотов - разница в максимальной скорости ощутимо в мою пользу.
Для меня настоящий шок, что экстра на 8*4 винте вообще летать может - як, который рядом с экстрой стоит на фото и весит ~500г при размахе 720мм, с моторчиком турниджи 2826 1400 об. на 8*4 винтах скверно летает, чувствуется недостаток тяги - а экстра чуть ли не в два раза тяжелее его.
В вашей экстре какой регуль используется? Мой турниджевский плюш на 30 ампер вполне переваривает 10-дюймовый винт.
Регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC
По началу с винтом 8*4 было так: при даче газа падали обороты и тяга, соответственно. Отключил отсечку в регуляторе - то же самое. Как оказалось. не держали аккумуляторы Rhino 2150мАч 3S 11,1В 20C. Поставил Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack и теперь все отлично. С другими винтами пока не стал экспериментировать.
10 - дюймовый винт на этом движке -самое то. С регулем на 45 ампер можно даже на 11 поставить
Не спорю, но и “кушать” амперы он будет хорошо.
Не спорю, но и “кушать” амперы он будет хорошо.
турниджевского 2200 3S (обычного) хватает на 10 минут очень активного пилотажа. Блинчиком и планированием можно на 18 растянуть
Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.
Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.
Если даже и не использовать 3D потенциал этого самолета - с хорошим запасом тяги просто летать безопаснее, особенно хорошо это чувствуется в ветренную погоду
Да, можно и не газовать, конечно, без необходимости.
Немного освежу темку…может кому сгодится.
Зима скоро, поэтому возникла необходимость в самолёте для полётов в морозном небе. Бальза для этого не очень подходит, да и в основном техника такая, что нужно собирать на поле… Исполнявший эту роль Як от “techOne” не так давно был нещадно распилен в результате воздушного столкновения. Что-то колхозить из потолочки уже не интересно, да и лень. Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ:
…Как я понял - это описываемый тут самолёт. Недорого, есть место для творчества - купил. ЕРО нормального качества, вся фурнитура в наличии.
В первую очередь задался целью облегчения кормы. Даже приблизительные прикидки центровки показали, что надо будет в нос вешать небольшую гирю. Как выше предлагали моторсет в виде мотора 35-42 и батареи 2200 тоже не выход. Получается уже не самолёт с мотором, а мотор с самолётом. Для облегчения была проведена вивисекция. Вся система крепления киля и стаба была удалена. Хвостовое колесо и стойка заменены на более лёгкие. Ликвидировал ок.30г. С учётом плеча - грамм 100 в нос.
Соединения рулевых поверхностей очень жёские. Вкруг поставил нормальные шарнирные петли. Тяги РН и РВ заменены на карбоновые. Шасси - вообще недоразумение - из какой-то жестянки (даже не алюминий). Заменены на нормальные с бОльшими колёсами. Лонжерон из двух половинок заменён на кабоновый в размах.
Мотораму и крепёж шасси заменил на площадки из алюкобонда и вклеил шпангоут для крепления АКБ и регулятора.
Выкрасить решил в “Sbach-вском стиле” - читается в небе хорошо. Взлётный вес получился (с батареей 1500) - 750гр.
Пока стоит мотор ЕМР 2836 - 880. Центровка в районе 20%. Летит хорошо на всех режимах. Для “классики” мотора хватает вполне. Вот для элементов 3D надо будет ставить моторку помощнее в том же размере и центровочку назад - висеть пока не очень хочет…
Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ
Как наткнутся.(ссылочку плииииз).
Прошу:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17.11.ec43e0&…
Правда на тот момент на неё была скидка и она стоила 159ю.
Там и запчасти на неё…
Спасибо. А где нажать чтобы на аглицком было.(пора учить китайской.)
Наберите “Таовао” на русском…Но там накрутки не слабые как и курс юаня значительно завышен. Мне немного проще - заказываю в Китае и забираю в Китае. Если у Вас есть там знакомые - будет проще…
Если у Вас есть там знакомые - будет проще…
Улыбнуло.)))) У вас есть знакомые в Финляндии?Китай от нас слишком далеко.За стоимость скататся туда за самолётом можно купить простенький чпу фрейзер.
…гы-гы…У меня все родственники в Питере…у которых есть друзья в Финляндии. Мир меньше чем мы думаем…
Вам повезло больше чем мне.У меня нет родни в приморском крае соответственно нет друзей в китае.))))А мир действительно маленький.