Hobbyking Extra 260 3D EPO
3530- чьего производства?
Просто 2215 есть под рукой, а в наличии 3530 нет…
Родной там 2628, то есть делайте вывод, ваш мотор как мертвому при парке.
вот это можно поставить:
banned link (не реклама)
banned link (не реклама)
у меня стоит похожий на этот banned link (не реклама)
у него оборотов по больше(на моем 1380), я летаю на винте 9*5 (для 3д лучше первые 2 и винтик по больше)
для поледних двух не забудьте мотораму прикупить
banned link (не реклама)
вот коротенькое виде моего взлет\посадка на 2/3 газа(самолет по размерам как экстра), мотор как и писал выше 3530 1380 Kv
Спасибо, добавил 2й двигатель с крепежом, винты есть и 10х4,7 и 11х4,7 .
По данным- токи примерно 20А, регулятор есть на 30 в запасе. Или “родной” помучить?.. 😃
Аккумуляторы какие у вас на модели? На сколько хватает?
2200 я вообще стараюсь все модели делать под 2200 так проще, минут 7-10 зависит от стиля полета, честно говоря больше 7 минут меня напрягает
Так лучше брать аккумуляторы 2200 или 1800? Время полета сильно будет отличаться? Не сравнивали сами?
сам не сравнивал, у меня 2200 от вертолета, самолеты это так для души) но думаю на пару минут меньше будет
Понятно.
Двигатель будет этот: NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv.
Теперь думаю -надо ли регулятор на 40А или можно на 30 оставить?
в спецификации вашего мотора написано “Максимальный ток: 32А”
так что думаю лучше и взять на 40А
Я понял так, что это относится к случаю питания от 4S-аккумуляторов. В описании к мотору внизу есть данные по потреблению тока с различными винтами. С “моими” данными (3S и имеющиеся винты 9х6, 10х4,7 и 11х4,7) - там около 20А.
9x6 - 11.1v - 178W - 16A
9x6 - 14.8v - 355W - 24A
10x5 - 11.1v - 200W - 18A
10x5 - 14.8v - 385W - 26A
11x5.5 - 11.1v - 200w - 20A
12x6 - 11.1v - 266w - 26A
Вопрос: Можно ли верить данным с сайта изготовителя?.. 😃
да попробуйте главное потом не ждать если вдруг сгорит)
главное мотораму не забудьте, а то этот мотор пустой
Так, подкинули еще один вариант… изучаю матчасть дальше… 😃
у меня на самом деле просто был регуль на 40 А по этому и поставил его
Ну и как, собрали?
Нет. Время будет соберу. Из выше написаного могу сказать, что надо все проклеивать и усиливать крыло целой карбоновой трубкой + обтяжка скотчем и мотор. Попробую на стоковом моторе погонять.
да забыл у друга стоковый мотор сгорел поле 2 минут полета на 2/3 газа.
Вчера облетать пытался без шасси. Полет максимум длился минуты 4- 5. Двигатель на 2\3 газа самопроизвольно останавливался(((, что чуть было не превело к встрече с планетой… после посадки до движка не дотронуться… итог двиган подгорел((. Принято решение менять на 35 - 30(Турнигу), благо когда то заказывал с пол года назад. Вопрос!!! Увожаемые , а нужно ли делать выкос движка на данной модели??? У меня в стоке я не заметил , что есть выкос, да и чтобы сделать центровку к рекомендованной 80-90 мм пришлось на нос довесить почти 45 г свинца.
по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала
по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала
Это понятно, но вопрос тем кто уже менял движки - делали ли выкос или нет??? По теории мне кажется на пилотажке никакого выкоса быть не должно!?
Вот облёт “Extra - 260”. Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для “проходимости”.
…sibnet.ru/video683803-_Oblet_modeli__34_Extra___2…
О, тут и про экстру темка есть 😃
В таком случае вот фото моей небольшой модернизации для полетов по ночам
Вот облёт “Extra - 260”. Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для “проходимости”.
8*4 ?!? Вы ничего не путаете??? На моей экстре стоит этот же самый двигатель, летаю я на 10*5 (правда груз в носу для центровки)- ради интереса поставил 8*6 - разбег длиннющий, по сравнению с 10*5 вообще не везет.
Сажаете очень быстро - самолет устойчив, можно безопасно приземляться с гораздо меньшей скоростью, а если аппа позволяет флапероны - так вообще одно удовольствие 😃
Кстати, на экстре с этим двигом и винтом наблюдался небезопасный эффект - при малом ходе центровка слегка задняя, но стоит дать полный газ и самолет тут же резко клюет носом. Излечилось путем небольшого наклона стабилизатора вверх - видимо для компенсации слишком задней центровки при легком стоковом моторе китайцы сильно наклонили стабилизатор вниз.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
Наклейка на двигателе говорит, что 1460. Померять обороты нечем, но летал одновременно с самолетами с подобными двигателями на 900-1000 оборотов - разница в максимальной скорости ощутимо в мою пользу.
Для меня настоящий шок, что экстра на 8*4 винте вообще летать может - як, который рядом с экстрой стоит на фото и весит ~500г при размахе 720мм, с моторчиком турниджи 2826 1400 об. на 8*4 винтах скверно летает, чувствуется недостаток тяги - а экстра чуть ли не в два раза тяжелее его.
В вашей экстре какой регуль используется? Мой турниджевский плюш на 30 ампер вполне переваривает 10-дюймовый винт.