Помогите с выбором пенолета ZOOM/Blade Dancer/Unique
Уважаемые пилоты, кто летал на данных моделях подскажите пожалуйста:
Отличаются ли по пилотированию?
Сложностью при сборке(укрепление прутком карбона)?
Износостойкостью? (стирание краски)
1.Unique, EPP www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC09999/ не реклама!
2.ZOOM www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/ не реклама!
3.Blade Dancer, EPP www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10001/не реклама!
Заранее благодарен!😉
За самолетки поз. 1 и 3 не скажу, а по Зуму, во - первых , rcopen.com/forum/f81/topic32242/401 вот соседняя тема.
Про отличия по пилотированию не скажу, пилотирую уже два года только Зум.
Поз.1 и 3 существенно меньше и легче Зума - думаю - будут более “вертлявыми” и метеочувствительными. Зум способен летать практически в любых метеоусловиях, более-менее комфортных для пилота, и даже “парить” на манер воздушного змея. Впрчем, все это зависит от часов налета пилота.
По сборке - главное - собрать ровно, без перекосов и подтеков циакрина. И жестко контролировать вес. Какие либо трубы/прутки/усиления в дополнение к штатной конструкции считаю нецелесообразными - лишний вес и сложности. Могу порекомендовать использовать 2 машинки на элероны вместо одной и разместить их на верхней стороне крыла. Плюс подумать над укреплением шасси - по ссылке выше есть все варианты.
Краска на Зуме живет вполне сносно, водой не смывается, пальцами не стирается, на морозе не трескается и не выцветает (вроде бы)))). Конечно со временем в появляются потертости от контактов с различными предметами, например при транспортировке, но это происходит в темпе общего износа конструкции Зума и не напрягает.
Да, еще. Штатно РВ и элероны на Зуме выполнены как единое целое со стабом и крылом. В качестве “шарниров” - тонкая пенопластовая перемычка. Я считаю, что усилие, необходимое для отклонения РВ и элеронов при этом - чрезмерное (в случае с РВ еще и может привести к скручиванию половинок РВ), поэтому при сборке обеих своих Зумов перевешивал означенные рули на армскотч. Чтоб скотч держался на ЕПП нормально - прокапывал его после наклейки с краев жидким циакрином с активатором.
Меня время от времени посещает мысль, что в моем уже довольно обширном парке отсутствует зумообразный самолет. И хотя мысль эта обычно покрутится в голове, да и выйдет из нее, на тот случай, если как-нибудь она пересилит, я тоже проводил изыскания. И мой выбор колеблется между моделями RC Factory и Паркмастером. Потому что зум, во-первых, страшный (ну то есть, не знаю, может, кому все эти черти с бабами и по нраву, а меня так просто бесят, таблетки я не ем, я ими давлюсь (с)), во-вторых, практически все, кто летал И на зуме, И на его конкурентах – отдают предпочтение конкурентам. МС Композит (дансер, юник, бум) – ничего, но они несколько ближе (вес, размер, концепция) к шокфлаерам и мини, коих у меня и так в избытке. Китайцы с НК – что-то тошнит уже, хочется качества получше. Так что мой выбор – вот такой.
Всем добрый вечер ! Долго эксплуатировал Unique. Можно сказать,что это и был мой первый самолет. Собрал его за один вечер используя циакрин и активатор.
Надо сказать,что схема усиления крыла и фюзеляжа при помощи нити(так рекомендуется в инструкции) никуда не годится. Крыло на пикировании гнулось так,что очень переживали зрители. Фюзеляж при даче полного газа водило из стороны в сторону. Самолет надо собирать используя карбоновые прутки.
Из оборудования стояло - мотор П-ж 2213/22,регулятор П-ж Стамина С20,батарея 3 банки П-ж 950 мач,4 рулевых машинки П-ж С02, приемник электрон 6, винт 9х6 АПС. Фюзеляж относительно Зума более толстый. Мне кажется это минус,ибо это влияет на вес. Пилотируется весьма легко,особо я бы отметил комфортность планирования,никаких тенденций к сваливанию обнаружено не было.Мое мнение - это скорее пилотажный самолет. В результате падений и ремонтов вес стал около 750 граммов, полет стал напоминать истребитель, однако посадка все равно была очень простой и комфортной.
Так что мой выбор – вот такой.
+1 к моделям RC-Factory
+1 к моделям Telink